НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА
Что такое наружная реклама магазина, и зачем она нужна?
Некоторые владельцы магазинов не в полной мере понимают значение наружной рекламы магазина и потому относятся к ней с некоторым пренебрежением, и можно даже сказать с некоторым легкомыслием. Результаты этого отношения можно увидеть на самой наружной рекламе, которая не только не радует глаз потенциальных покупателей, но и отпугивает их самым решительным образом.
О чем может сказать людям старая и потускневшая от времени вывеска магазина, или потрепанный баннер? Они могут сказать о том, что дела в магазине идут плохо, товар там не качественный и лежалый, а на хорошее отношение к покупателю, в этом магазине, надеяться не стоит.
А что можно сказать о магазине, на котором нет даже вывески?
Отдельной строкой нужно упомянуть неграмотно сделанную наружную рекламу магазина, которая в лучшем случае вызывает у людей удивление или недоумение.
Так что же это такое – наружная реклама магазина?
Наружная реклама магазина – это рекламные изделия, содержащие в себе информацию рекламного характера о каком-либо магазине, и устанавливаемые на различных конструкциях находящихся на открытой местности.
Наружная реклама магазина должна создаваться таким образом, чтобы любому человеку ее можно было легко увидеть и понять за считанные секунды.
Для наружной рекламы магазинов используются рекламные вывески, рекламные баннеры, световые короба и другие средства рекламы.
Рекламная вывеска, содержащая в себе изображения товаров, которые можно купить в этом магазине, более эффективна, чем вывеска без изображений.
На рекламной вывеске может быть установлено название магазина или указан вид основного товара, реализуемого в этом магазине. Некоторые заказчики печатной рекламы устанавливают на своих рекламных вывесках тексты, включающие в себя перечень товарных групп, а так же другую дополнительную информацию рекламного характера.
При разработке наружной рекламы магазина нужно исходить из соображений разумной целесообразности размещения на изделиях объемов устанавливаемой информации.
Излишняя информация перегружает рекламное изделие, а недостаточная информация создает у людей, просматривающих эту рекламу, чувство замешательства и непонимания сути рекламного послания.
Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, но в первую очередь от качества дизайна макета рекламного изделия.
Рекламное сообщение, установленное на любом изделии наружной рекламы должно быть достаточно понятно представителям целевой аудитории определенного магазина.
Цвет фона наружной рекламы, характерные изображения, стили шрифтов и другие, не менее важные детали рекламных изделий, должны соответствовать фирменному стилю магазина, а так же выгодно отличаться от рекламных изделий других магазинов, установленных поблизости от мест размещения наружной рекламы магазина.
В темное время суток рекомендуется использовать подсветку наружной рекламы для того, чтобы люди не только ее видели, но и смогли без затруднений прочитать весь текст, установленный на этой рекламе.
Нужно понимать, что наружная реклама магазина создается именно для тех людей, которых она должна приводить в конкретный магазин, а потому эта реклама должна предлагать именно то, что эти люди ищут или то, что может решить какие-либо проблемы людей из целевой аудитории.
Наружная реклама магазина имеет значительное превосходство, по отношению к другим видам рекламы в том, что она работает круглосуточно, без выходных и праздников, и ее трудно не заметить на улицах города!
9 комментариев к записи НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Вот иду по улице — баннеры стоят, наружная реклама магазина горит — интересно, что за магазин открылся, так и хочется заглянуть.
Так и загляните… а может быть Вы найдете в этом магазине что-то очень нужное для вас…)))
Как говорил один один известный персонаж,вести бизнес без рекламы — это все равно, что подмигивать девушке в темноте. О том, что вы ей подмигиваете, кроме вас никто не знает. 🙂
Подмигивать девушке в темноте — замечательная идея для закоренелых холостяков…)))
Без рекламной вывески, вообще, трудно представить магазин. 😯
Реклама для магазина — это главное, что нужно продумать в первую очередь
Можно совсем обойтись без рекламы, если в деревне один магазин.
Вся реклама порядком замылила глаза. Уже и не реагируешь.
Удачная наружная реклама магазина привлечет клиентов, увеличит количество покупателей и сделает их постоянными