ПЕЧАТНАЯ АФИША МЕРОПРИЯТИЯ
Афиша – это объявление, извещающее публику о новом фильме, концерте, спектакле, а так же об открытии выставки или какого-то мероприятия, отпечатанное на одной стороне листа плотной бумаги и вывешиваемое в определенных местах.
Мероприятие определяется как организованное действие, осуществляемое для достижения поставленных целей.
Нужно отметить, что с развитием интернета, значительная часть информации рекламного характера стала публиковаться на страницах сайтов разного рода.
В связи с этим появился, и получил широкое распространение, еще один вид афиш – афиша на сайте.
Это пояснительное замечание делается для того, чтобы читатели понимали разницу между печатными афишами и афишами, размещаемыми на страницах сайтов.
Печатная афиша мероприятия – это один из видов рекламных плакатов, имеющий свои характерные особенности.
Особенности этого вида афиш состоят в том, что на таких афишах дается следующая информация:
- дата открытия или начала проведения мероприятия;
- период, в течение которого будет проводиться обозначенное мероприятие;
- название мероприятия;
- программа проведения мероприятия, либо перечень основных тем, затрагиваемых на мероприятии;
- название организации или учреждения, которое проводит обозначенное мероприятие;
- адрес, по которому можно найти местонахождение этого мероприятия (в некоторых случаях на афишах указывается схема проезда к месту проведения мероприятия);
- время дня, в течение которого будет проводиться данное мероприятие.
Кроме текстовой информации на афишах принято устанавливать визуальные изображения разного рода, дополняющие текстовую информацию и дающие возможность публике получить более емкое представление о характере и значимости предстоящего мероприятия.
Дизайн афиш отличается разнообразием цветовых форм и создается как в виде стильных макетов, так и в образах характеризующихся лучшими традициями создания печатных рекламных плакатов.
При разработке макета афиши, приветствуется высокий полет творческой мысли разработчиков, базирующийся, в том числе, на профессионализме дизайнера и возможностях печатного производства.
Не будет лишним сказать о том, что современные афиши в основном изготавливаются в варианте полноцветной печати, что придает им большую привлекательность в глазах публики, и повышает эффективность, как средства рекламы, от использования этих афиш.
Полноцветная печать – это полиграфический термин, используемый для обозначения многокрасочной печати на исходном материале.
При больших тиражах (от 500 штук афиш и более) рекомендуется печатать афиши методом офсетной печати, так как печатная продукция, изготовленная этим методом печати, имеет сравнительно небольшую стоимость при достаточно хорошем качестве изделий.
Меньшее количество афиш изготавливается методом цифровой печати, отличающееся, к тому же и высокой скоростью изготовления печатной продукции.
Афиши, изготавливаемые в одноцветном варианте и на офсетной бумаге, печатаются на ризографе.
Печать на ризографе самая дешевая, но не самая качественная.
Ризограф – это один из способов трафаретной печати, осуществляемой на специальном оборудовании, при котором печать наносится на бумагу одним цветом.
Для печати на ризографе используются специальные краски, видов которых до 36.
В дополнение к вышесказанному можно отметить тот факт, что из всех существующих видов печатной рекламы, афиши являются самым старым и надежным способом оповещения публики о предстоящих мероприятиях.
Печатная афиша мероприятия воспринимается людьми благожелательно, в силу устоявшихся традиций, и вызывает у людей чувство заинтересованности, основанное к тому же на доверии к этому виду печатных изделий!
Спасибо за полезную статью.
Согласен, что афиша мероприятия имеет свои особенности.
Люблю читать афиши в своем городе. В основном из них узнаешь о будущих интересных мероприятиях, концертах. Такая реклама необходима, как средство информации.
Здравствуйте Александр! Ваш сайт достоин большего внимания.
Вы молодец! Я тоже блоггер, ценю наш труд,
веду свой блог и развиваю.
С уважением, Алексей Мяус