наружный баннер
Жизнь современного человека тесно связана с различными электрическими приборами, устройствами и системами.
Любую продукцию, электротехнического назначения, реализуемую через сферу торговли можно назвать электротоварами.
Ассортимент электротоваров огромен, и включает в себя такие виды как электробытовые товары, электроустановочные изделия, электроинструменты, электроосветительные приборы и другие.
Электробытовые приборы различного назначения можно приобрести во многих магазинах любого профиля.
Электротовары в более широком ассортименте, как правило, реализуются через специализированные магазины электротоваров.
Печатная реклама магазина электротоваров изготавливается, в основном, в виде наружных баннеров и рекламных визиток.
На наружных баннерах, устанавливаемых на магазинах электротоваров, ставится слово «ЭЛЕКТРОТОВАРЫ» или «ЭЛЕКТРИКА», и устанавливаются характерные картинки из ассортиментного перечня товаров, реализуемых магазином, а так же логотипы фирм, продукцией которых этот магазин торгует.
На баннерах так же могут быть установлен текст с перечислением основных товарных групп электротехнического ассортимента, реализуемых магазином и другая нужная информация.
рекламная визитка
Рекламные визитки делаются в одном стиле с баннером, и заполняются информацией по усмотрению заказчика. Но, в любом случае на визитках должны быть установлены контактные телефоны и адрес магазина электротоваров, или хотя бы что-то одно из этих двух данных.
На обороте рекламной визитки можно поставить схему проезда к магазину электротоваров или любую другую полезную для покупателя информацию.
Рекламные листовки изготавливаются крайне редко, так как это товарная группа специального назначения, а не товары широкого потребления.
Буклеты, так же, изготавливаются редко потому, что на каждую товарную группу имеются каталоги производителей электротехнической продукции, в которых дается исчерпывающая информация по каждому виду изделий.
Покупатели электробытовых приборов получают, в комплекте с покупкой, инструкцию по эксплуатации этих приборов.
А покупатели электроустановочных изделий обращаются затем к специалистам для установки этих изделий по месту назначения, либо, обладая достаточным уровнем знаний для выполнения этой работы, делают все самостоятельно.
Все же, выполнять работы связанные с монтажом или ремонтом электрооборудования должны люди квалифицированные, чтобы избежать неприятностей в виде поражения электрическим током.
Печатная реклама магазина электротоваров, изготовленная в ярких красках, и с использованием профессиональной терминологии, привлекает внимание покупателей и вызывает желание зайти в магазин, чтобы приобрести для себя что-то нужное для замены устаревшего или неисправного оборудования.
Электрическое оборудование должно быть всегда исправным в квартире или офисе, чтобы исключить вероятностей попадания людей под поражающее воздействие электрического тока!
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ЭЛЕКТРОТОВАРОВ"
можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Отлично, рекомендации по рекламе на любой вкус, на любой профиль, спасибо…
Видов рекламы очень много, и каждый может подобрать ее на свой вкус, конечно, не без помощи специалистов.
интересно при помощи рекламы формировать состояние рынка и управлять людьми. Такие рекомендации помогают.
Это ещё предстоит научиться применять, спасибо!
Без хорошего специалиста реклама будет неэффективна.Вы дали отличные рекомендации.
Благодарю Вас за такую интересную и ценную информацию!
Спасибо за статью.
Тоже хочу освоить искусство рекламы, без него сейчас никуда!