ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОБОЕВ
Обои, на сегодняшний день, являются самым распространенным, и самым востребованным, материалом для внутренней отделки стен.
Обои бывают: бумажные, текстильные, виниловые, флизелиновые, стеклообои, фотообои и другие виды обоев.
Самые популярные обои – это бумажные обои.
Исторические хроники свидетельствуют о том, что бумажные обои применялись для отделки стен еще в начале XVI века.
Если в Китае и Японии бумажные обои с давних пор используются для отделки стен, и считаются традиционным отделочным материалом, то в Европейских странах обои начали широко применяться с конца XVIII века.
Магазины, в которых продаются обои, могут предложить своим покупателям широкий ассортимент видов обоев, изготовленных на различной основе и разными технологиями.
Для информирования публики и привлечения внимания покупателей, магазины обоев используют различную печатную рекламу.
Печатная реклама магазина обоев чаще всего изготавливается в виде наружных баннеров, самоклеек и рекламных визиток.
Наружные баннеры изготавливаются в стиле, соответствующем товарной группе обоев, реализацией которых и занимается какой-то конкретный магазин.
Если магазин обоев, специализируется на продаже обоев пастельных тонов, то и печатная реклама этого магазина должна быть выполнена в том же стиле.
Некоторые магазины изготавливают свою печатную рекламу в ярких тонах, с использованием цветных картинок и броских текстов, а другие магазины делают свою рекламу в спокойных тонах.
Реклама на наружных баннерах удобна тем, что при невысокой своей стоимости дает возможности менять периодически эти баннеры не сожалея о затратах на их изготовление.
Реклама на самоклейке делается в основном для того, чтобы установить ее на внутреннюю поверхность витрин магазина обоев.
Самоклейки отличаются длительным сроком службы, сохраняя при этом свежесть цветов и чистоту рисунка.
Однако, при длительном воздействии прямых солнечных лучей, самоклейки могут преждевременно стариться, и этот фактор нужно учитывать, планируя места, на которых предполагается размещение самоклеек.
Рекламные визитки содержат в себе идею, дающую представление потенциальному покупателю об уровне качества обоев, реализуемых магазином, а так же информацию о месте нахождения магазина обоев и контактные телефоны.
Рекламные визитки рекомендуется вручать каждому, вошедшему в магазин, человеку. Просто так люди не заходят в магазины обоев, и если в данный момент этот человек не расположен к тому, чтобы приобрести обои для предстоящего ремонта, то в дальнейшем визитка магазина может его здорово выручить.
Когда люди начинают делать ремонт, то не всегда загодя запасаются обоями, а времени для хождения по магазинам, в этом случае, может и не быть.
Отыскав у себя визитку магазина обоев, человек может позвонить в этот магазин и, общаясь с сотрудником магазина, восстановить в своей памяти картинки обоев, которые ему когда-то понравились, и договориться о приобретении этих обоев.
Кроме того, покупатель получивший пользу и удовольствие от обслуживания в магазине обоев, может передать визитку этого магазина тому, кто в этой визитке, возможно, больше нуждается в данный момент.
Обои со временем стареют, и их приходится менять на новые, а это значит, что магазины продающие обои еще долго будут радовать нас предложением новых видов обоев и сопутствующих им товаров.
Следовательно, печатная реклама магазина обоев будет необходима и полезна как продавцам этого магазина, так и покупателям этого вида товаров!
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОБОЕВ"
можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
3 комментариев к записи ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОБОЕВ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Эстетически эта реклама мне понравилась больше остальных, другой уровень…
Спасибо за интересную и содержательную информацию. Удачи Вам!
Будем применять ваши рекомендации! Спасибо!