СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАЗВИТИЕ ТРУДОЛЮБИЯ ЧЕЛОВЕКА
Социальная реклама развитие трудолюбия человека направлена на то, чтобы показать людям примеры того как занимаясь каким-либо делом, можно получать удовольствие от этого и пользу.
Человеку, живущему в современном обществе, приходится трудиться.
Хотим мы того или не хотим, но мы должны делать какие-то дела, выполнять работу, заниматься чем- то, и все это нужно делать для того чтобы можно было жить. Так устроен этот мир и от этого никуда не денешься.
Но, и сам по себе труд может быть разный по субъективной оценке человека. Труд может быть в радость и приносить удовольствие, а может быть и подневольный труд, который нужно делать независимо от желания человека.
Один и тот же труд может быть в удовольствие для одного человека и в тягость для другого.
В чем здесь дело?
Есть ли в этом какая-нибудь загадка или тайна?
Пожалуй, многие философы прошлых столетий обращались к этой теме, и у каждого из них было свое понимание этого предмета, которое они излагали в трудах своих.
Я не буду излагать в этой статье новых теорий или утомлять читателя своими размышлениями на эту тему, а приведу пример того, как можно практически решить эту проблему.
Общаясь с друзьями, я услышал от мамы одной девушки, что её дочка не любит делать ничего на кухне и даже посуду помыть за собой для нее в тягость.
Через несколько дней, после того как я услышал эту историю, мне понадобилось зайти по делам в эту квартиру и случилось так, что дома была только эта девушка.
Я вспомнил рассказ её мамы, и попросил эту девушку помочь мне сделать кое-что на кухне. Она, с неохотой согласилась, и мы пошли на их кухню. Я сказал девушке, что мне нужно сделать одно упражнение на кухне, и попросил её помочь мне в этом. Заручившись её согласием, мы занялись осмотром кухни и того, что там было. На это ушло 10-12 минут, после чего эта девушка вдруг сказала мне – «А я знаю, почему мы это делаем».
Я с удивлением спросил её – «И почему же?».
Девушка улыбнулась и сказала – «Эта моя мама попросила Вас позаниматься со мной на кухне потому, что я кухню терпеть не могу».
Я засмеялся, и ответил, что её мама меня не просила об этом, и, попрощавшись, ушел.
Через пару дней мне позвонила эта девушка и сказала о том, что кухня стала ее любимым местом в их квартире, и она только что испекла пироги, на которые меня и приглашает.
Вот так закончилась эта история с нелюбовью девушки к своей кухне.
Развитие трудолюбия у человека может формироваться в разном возрасте, и ключевым фактором в этом деле является знание того как правильно это делать!
Интересная история про девушку… Кто ж ей так охоту отбил наводить порядок, или не привил…
Классная реклама! Я не специалист в этой области, но по-моему, не часто такого рода рекламу увидишь, а зря! очень полезна, особенно для подрастающего поколения) спасибо за статью
Интересная реклама. И полезная тоже. 🙂
отличная реклама. Чем бы человек ни занимался, главное получать удовольствие.))
Забавно и интересно. Трудолюбие нужно с детства прививать.
Поучительно, спасибо и успехов.
Да, трудолюбие — это решающий момент в достижении успеха. Своих детей приучаю к этому.
хорошая реклама!спасибо!