КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ИСПОЛЬЗУЯ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Когда мы говорим - «как сделать рекламу, используя визитные карточки», то имеем в виду определенный порядок действий, осуществляемых последовательно.
В этот порядок действий входит:
- небольшое маркетинговое исследование;
- разработка рекламной идеи;
- разработка и создание макета рекламной визитной карточки;
- изготовление визитных карточек,
и распространение рекламных визитных карточек.
Маркетинговое исследование проводится при собеседовании, в котором принимают участие заказчики рекламных визитных карточек и рекламный агент.
Цель этого собеседования заключается в определении общей идеи, которую должна донести эта рекламная визитка до сознания потенциального покупателя.
Разработка рекламной идеи осуществляется исходя из выводов, которые были сделаны при проведении исследования темы, на которую планируется изготовление рекламных визиток.
В каждом конкретном случае это может быть настолько уникальное предложение, что создавать какие-либо шаблоны по разным темам, это значило бы превратить искусство разработки уникальной рекламной идеи в штамповку шаблонов, а это, до хорошего результата не доводило.
Мой опыт работы в разработке рекламных идей и макетов рекламных продуктов говорит о том, что, как правило, первый макет, получивший признание и популярность как среди продавцов, так и среди покупателей – это эксклюзив.
Эксклюзив – это исключительно единственный экземпляр, созданный и предназначенный для чего-то, или кого-то единственного.
Любые попытки повтора этого макета другими заказчиками или изготовителями, с внесением каких-либо изменений, обычно приводили к ухудшению качества рекламного материала, и в конечном итоге заканчивались неудачей.
Разработка макета любой визитной карточки начинается с определения объема материала, который должен быть установлен на визитке.
Определяя объем материала, исходят из принципа разумной достаточности.
Вообще, нужно сказать о том, что не существует точных расчетов для определения объема материала, устанавливаемого на какое либо рекламное изделие.
Все зависит от целей изготовления визиток, личных предпочтений заказчика, рекламного бюджета, искусства рекламного агента и того, насколько это рекламный агент сможет увязать все эти компоненты в единое целое, результатом которого будет качественный печатный продукт.
Создание макета, начатое в беседе заказчика и рекламного агента, продолжается дизайнером.
Дизайнер, перенося эскиз макета визитки из бланка-заказа на экран монитора, в свою очередь может предложить интересные решения относительно совершенствования этого макета.
Процесс создания макета визитной карточки завершается одобрением макета заказчиком.
Изготовление визитных карточек, по большей части, осуществляется методами:
- цифровой печати;
- шелкографии, и методом офсетной печати.
Причем, наиболее предпочтителен метод офсетной печати, так как считается наиболее дешевым при отличном качестве изготовленных печатных изделий.
Кстати, качество печати, осуществляемой методом офсетной печати, зависит от следующих факторов:
- качество макета;
- качества материала, на котором печатается продукция;
- уровня печатной машины;
- применяемых для печати красок;
- профессионализма и искусства печатника.
Распространяются рекламные визитные карточки разными способами, а чаще всего это делается продавцами магазинов, в распоряжении которых находятся эти визитки.
Размышляя о том, как сделать рекламу, используя визитные карточки, нужно ставить четко определенные цели, достижения которых должны обеспечить эти визитные карточки.
Завершая эту статью, можно с уверенностью сказать, что плодотворное сотрудничество заказчика и рекламного агента, основанное на взаимном уважении и взаимопонимании, вполне может стать той основой, на которой будет создан уникальный печатный продукт!
Образцы макетов по теме "ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ" можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Вашему вниманию предлагается новая книга
"КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ".
Дополнительную информацию о том, что содержится в этой книге
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Спасибо за рекомендации, в рекламе в наше время нужно быть специалистом для успеха!
Спасибо, будем пользоваться.
Спасибо! Много условий для создания обычной визитки. Придётся обратиться к специалисту.