Разработка и изготовление печатной продукции
Разработка и изготовление печатной продукции начинается с обсуждения идеи и информации, которую эта печатная продукция должна донести до потребителя.
В этом обсуждении участвуют две стороны – заказчик печатной продукции и исполнитель.
Исполнитель - это, как правило, рекламный агент, который встречается с заказчиком для того, чтобы принять заказ на изготовление печатной продукции.
После обсуждения идеи и заполнения бланка заказа, заказчик оплачивает исполнителю определённую сумму, в виде предоплаты, за этот заказ.
Предоплата необходима для того, чтобы этот заказ без задержек ушел в работу, а кроме того, внося предоплату, заказчик уже принимает на себя некоторую долю ответственности за этот заказ.
Из практики давно подмечено, что те заказы, по которым была сделана предоплата, крайне редко исполняются с ошибками или задержками.
Далее, этот бланк заказа попадает на рабочий стол дизайнера, который делает, на основе этого бланка, макет будущего печатного продукта.
Макет (в полиграфии) – это картинка, видимая на экране монитора, или на принтерной распечатке, в отличие от готового изделия.
Когда дизайнер приступает к работе с бланком заказа, то рекламного агента, который взял этот заказ, как правило, рядом нет. И поэтому очень важно, чтобы на бланке заказа четко был написан текст, который должен быть установлен на макете, и правильно указаны телефоны и другие реквизиты.
Так же, должны быть четко обозначены логотипы, которые нужно поставить на макет, и должны быть указаны ссылки, по которым эти логотипы можно найти в архивах либо в интернете.
Фотографии или картинки, которые нужно установить на макете, должны быть приложены к бланку заказу.
Чем подробнее оформлен бланк заказ на изготовление продукции, тем легче работать дизайнеру, и тем быстрее и качественнее будет сделан макет печатного продукта.
После того как дизайнер сделал макет, этот макет должен просмотреть рекламный агент, и внести, при необходимости, нужные дополнения или изменения.
После утверждения рекламным агентом, макет отправляется по электронной почте заказчику на согласование (если это необходимо), либо сразу ставится в печать.
В том случае, когда проводится согласование макета с заказчиком, работа делается до того момента, как макет будет утверждён заказчиком, после чего макет направляется в печать.
Изготовление печатной продукции, в зависимости от используемой технологии изготовления печатной продукции и от общей нагрузки на печатное производство, как правило, производится от трех дней и до двух недель, с момента утверждения макета.
Нужно понимать, что в разработке идеи и планировании объема будущего печатного изделия принимают участие две стороны – заказчик и изготовитель.
И, от того насколько ответственно каждый из них отнесется к этой работе, будет зависеть качество будущей печатной продукции.
Особые требования предъявляются к качеству печатной рекламы, так как рекламный продукт должен приводить покупателей или заказчиков, и обеспечивать увеличение продаж.
Большое значение, при разработке рекламной идеи, на основе которой разрабатываются макеты рекламных печатных изделий, имеет уровень грамотности заказчика печатной рекламы.
Если заказчик печатной рекламы имеет некоторые понятия об основах маркетинга и имеет представления о технологиях разработки и изготовления печатной рекламы, то между заказчиком и рекламным агентом устанавливается взаимопонимание относительно выполняемой работы, что весьма благоприятствует созданию качественной рекламы.
Однако в тех случаях, когда заказчик не обладает такими знаниями, то он вынужден полагаться только на грамотность рекламного агента.
Хотя, встречаются иногда и такие заказчики, которые при отсутствии элементарной грамотности в областях маркетинга и рекламном деле, настойчиво продвигают свою идею рекламного печатного изделия. Идея такого заказчика, при ее реализации в изготовленном печатном изделии, не лучшим образом может сказаться впоследствии на работе этого заказчика.
В подобных случаях рекламный агент не спорит с заказчиком, а вежливо говорит ему
– «Любой каприз за Ваши деньги»!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Благодарю Вас за интересную и содержательную информацию! Желаю удачи!
Статья интересная, но иногда добиться от заказчика что он хочет очень не легко.
Вот создам свой бизнес, тогда буду использовать ваши советы при работе с рекламщиками.
Да, фирменный стиль, это лицо компании и её руководителя, во многом!