Раздача рекламных листовок
Рекламные листовки, являясь одним из самых востребованных видов печатной рекламы, распространяются самыми разными способами.
Нужно отметить что, самым популярным способом распространения рекламных листовок остается, на сегодняшний день, способ распространения путем раздачи листовок разным людям.
Сама по себе раздача листовок осуществляется как силами заказчиков этих листовок, так и сотрудниками организаций, занимающихся распространением печатной рекламы.
Мероприятия по раздаче листовок планируются, а раздатчикам листовок проводятся специальные инструктажи по раздаче каждого конкретного вида листовок.
Организаторы мероприятий по раздаче листовок должны инструктировать раздатчиков листовок по следующим вопросам:
– в каких местах, и в какое время, должна проводиться раздача листовок;
- представителям какой целевой аудитории следует раздавать конкретные листовки;
- каким образом нужно выстраивать цикл общения с представителями этой целевой аудитории;
- как нужно правильно отвечать на любые вопросы, и как нужно улаживать негативные реакции различных людей.
Сам по себе процесс раздачи листовок включает в себя несколько важных шагов или, если сказать по-другому, последовательно выполняемых действий.
Первое, что должен знать раздатчик листовок, или определить самостоятельно при необходимости, это место раздачи рекламных листовок.
Наиболее успешные раздачи листовок делаются на потоке людей. Однако поток людей может быть как входящим, так и исходящим, утренним или вечерним, и т.д.
Определение направления потока, на котором должна проводиться раздача листовок, может иметь большое значение, так как эффект от раздачи листовок на разных потоках может значительно отличаться.
Кроме того, этот шаг может включать в себя определение времени, или периода, в течение которого должна проводиться раздача листовок.
Второе, что должен знать и уметь раздатчик, это определять представителей целевой аудитории, которым предстоит давать в руки конкретные рекламные листовки.
Здесь нужно понимать, что каждая целевая аудитория имеет свои особенности, и стиль раздачи листовок должен соответствовать уровням восприятия и реальности той целевой аудитории, для которой осуществляется раздача конкретного вида листовок.
К примеру, стиль раздачи рекламных листовок потенциальным посетителям какой-то выставки может значительно отличаться от стиля раздачи листовок футбольным фанатам.
Третье, что должен знать и уметь раздатчик, состоит в грамотном общении раздатчика листовок с представителями той целевой аудитории, которым он предлагает взять в руки листовку. Единых стандартов построения полного цикла общения раздатчика, с публикой из целевой аудитории, не существует, но могут быть общие рекомендации.
Раздатчик должен каким-либо образом привлечь к себе внимание человека, которому он решил предложить свою листовку, а затем заручиться некоторой долей согласия этого человека в возможности осуществления двухстороннего общения. И только после этих предварительных действий раздатчик может рассчитывать на успех по передаче листовки в руки заинтересованного человека.
Общение раздатчика может осуществляться словами, жестами или мимикой, и выражать различные эмоции.
Раздатчик должен четко знать какую информацию он может давать людям, которым предлагается взять в руки листовки, и как правильно нужно улаживать нежелательные вопросы и негативные реакции публики.
Общие рекомендации раздатчику листов состоят так же в том, чтобы раздача делалась с доброжелательным вниманием к людям, и с заинтересованностью в том, что он делает раздачу листовок именно для пользы тех людей, которым предлагает взять в руки эти листовки.
Эффективность от раздачи конкретного вида листовок может зависить от множества различных факторов, которые нужно учитывать при подведении итогов проведения мероприятий по раздаче определенного вида листовок.
К таким факторам можно отнести:
- возраст и внешние характеристики раздатчика листовок, в том числе и его внешний вид;
- умение раздатчика общаться с разного типа людьми, а так же способности раздатчика справляться с различными ситуациями, в том числе и с неприятными;
- общий уровень грамотности раздатчика и его уровень информированности в теме раздаваемых листовок;
- качество раздаваемых листовок, и другие возможные обстоятельства.
При правильной раздаче хороших листовок, которая осуществляется в соответствии с грамотно составленными инструкциями организаторов мероприятий по раздаче рекламных листовок, результаты могут быть достаточно высокими!
Образцы макетов по теме "ЛИСТОВКИ" можно посмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
3 комментариев к записи Раздача рекламных листовок
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Действительно, раздача листовок относится к числу простых действий, не требующих больших затрат, зато позволяющих получить действительно хороший результат
Поздравляю Вас со светлым праздником Воскресения! Пусть и дальше торжествует жизнь и силы света! Пусть в жизни общества и в личной жизни каждого будет меньше злобы и больше любви к ближнему, как учил нас Спаситель. Несмотря ни на что жизнь продолжается. Христос воскрес!
Как вариант, можно раздавать листовки в метро или вставлять их под дворники автомобилей.