НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ СУХИХ СМЕСЕЙ

{lang: 'ru'}

сухие смеси Юнис плюс

 

 

 

 

В последние месяцы на полках магазинов, торгующих сухими строительными смесями, появились новые мешки.

Точнее сказать – появились мешки с новым дизайном упаковки.

 

В конце августа этого года, Группа Компаний UNIS, известила потребителей своей продукции о переходе на новый фирменный стиль, и том, что начинает переводить производство продукции на упаковку с новым дизайном.

По мнению компании, новый дизайн упаковки отличается большей информативностью, и должен с большей легкостью восприниматься потребителем продукции.

сухие смеси Юнис XXI

 

В торговле уже появилась следующая продукция в упаковках с новым дизайном:

- ровнитель для пола Юнис Горизонт Универсальный быстротвердеющий;

- плиточный клей Юнис Плюс;

- плиточный клей Юнис 2000;

- плиточный клей Юнис XXI;

- гипсовая штукатурка Юнис Теплон Белый.

 

В дальнейшем Группа Компаний Юнис намерена обновить дизайн всей линейки продукции Юнис.

 

 

Компания «Старатели», в середине сентября этого года, проинформировала покупателей своей продукции о том, что с конца сентября этого же года штукатурка «Гипсовая» будет выпускаться в новой упаковке.

.А с ноября этого года и наливные полы «Тонкий», «Толстый» и «Быстротвердеющий» так же будут выпускаться в новой упаковке.

 

Компания КНАУФ также перевела собственное производство сухих смесей в упаковку с новым дизайном.

В новом дизайне упаковки продукции КНАУФ заметнее стал выделяться логотип.

Кроме того, на лицевой стороне мешка располагается защитная голограмма, которая видится в разных цветах, а зависит это от угла просмотра голограммы.

 

Компания GLIMS не отстает от своих собратьев, и конкурентов, по рынку в процессе обновления дизайна упаковки собственной продукции.

 

Компания Weber с середины прошлого года начала выпускать свою продукцию в обновленной упаковке.

 

Продукция WEBER-VETONIT теперь выпускается только в новой упаковке.

 

Можно ожидать, что и другие производители сухих строительных смесей принимают или же примут участие в обновлении упаковки собственной продукции.

Времена меняются и меняются требования к упаковке.

 

Многие продавцы сухих строительных смесей используют в своей рекламе изображения мешков с теми сухими смесями, которые можно купить именно в их торговых точках.

А изменения дизайна упаковки изготовителями сухих смесей непременно вынудит этих продавцов обновить свою рекламу для того, чтобы она не противоречила существующей упаковке с обновленным дизайном.

Для заказчиков рекламы это может быть хорошим поводом обновить свою рекламу, а для рекламистов – это дополнительная работа по отрисовке мешков в новой упаковке.

сухие смеси Ceresit CM 14

 

Нужно заметить, что каждое рекламное агентство, занимающееся изготовлением рекламы для торговых точек, в которых продаются сухие строительные смеси, создает свой шаблон мешка.

Причем исходным материалом может послужить картинка из интернета либо фотография самого мешка в новой упаковке.

Хорошую картинку в интернете найти порой очень сложно и поэтому дизайнеру частенько приходится брать свой фотоаппарат и самостоятельно обеспечивать себя исходным материалом для работы.

 

Учитывая вышеизложенное, можно предложить отдельные рекомендации как заказчикам печатной рекламы для их торговых точек, по продаже сухих строительных смесей, так и изготовителям этой рекламы.

 

Заказчики рекламы должны понимать, что изготовители рекламы не всегда успевают отследить изменения дизайна упаковки той или иной продукции, и поэтому, изготовителя печатной рекламы, нужно предупреждать о том, что та или иная продукция, поступает в торговлю в новой упаковке.

 

Изготовитель печатной рекламы, в свою очередь, перед тем как заняться разработкой макета печатного изделия, должен убедиться в том, что картинки упаковки, устанавливаемые на макет, соответствуют существующей на сегодняшний день упаковке.

Как это можно сделать?

Есть два верных способа:

Первый – взять фотоаппарат и сфотографировать у продавца все мешки, картинки которых этот продавец желает видеть на своей рекламе.

Второй способ – зайти на сайт изготовителя конкретного вида продукции и привести в соответствие свои картинки с теми, которые есть на сайте изготовителя.

 

Обновление упаковки сухих строительных смесей происходило постоянно и этот процесс, похоже, будет продолжаться непрерывно, а потому нужно обращать особое внимание на качество картинок, устанавливаемых на изделиях печатной рекламы.

 

 

 

.

3 комментариев к записи НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ СУХИХ СМЕСЕЙ

  • Светлана сказал:

    Яркие, четкие мешки у Вас получились, Александр! Одна деталь только мешает целостному восприятию. Это необрезанные углы. Может надо было рисовать мешки на прозрачном фоне?

  • Спасибо, Светлана, за хорошую оценку моей работы.
    Больше трех недель у меня ушло на отрисовку новых мешков для большого баннера. Отрисовал более двадцати мешков.
    Что касается Вашего замечания относительно «необрезанных углов» так в действительности эти картинки мешков без углов. А углы им добавляет программа, на которой построен этот сайт.
    Я так полагаю…

  • Светлана сказал:

    Возможно, мешки у Вас в формате jpeg, а не png. Поэтому углы и видно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: