НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ СУХИХ СМЕСЕЙ
В последние месяцы на полках магазинов, торгующих сухими строительными смесями, появились новые мешки.
Точнее сказать – появились мешки с новым дизайном упаковки.
В конце августа этого года, Группа Компаний UNIS, известила потребителей своей продукции о переходе на новый фирменный стиль, и том, что начинает переводить производство продукции на упаковку с новым дизайном.
По мнению компании, новый дизайн упаковки отличается большей информативностью, и должен с большей легкостью восприниматься потребителем продукции.
В торговле уже появилась следующая продукция в упаковках с новым дизайном:
- ровнитель для пола Юнис Горизонт Универсальный быстротвердеющий;
- плиточный клей Юнис Плюс;
- плиточный клей Юнис 2000;
- плиточный клей Юнис XXI;
- гипсовая штукатурка Юнис Теплон Белый.
В дальнейшем Группа Компаний Юнис намерена обновить дизайн всей линейки продукции Юнис.
Компания «Старатели», в середине сентября этого года, проинформировала покупателей своей продукции о том, что с конца сентября этого же года штукатурка «Гипсовая» будет выпускаться в новой упаковке.
.А с ноября этого года и наливные полы «Тонкий», «Толстый» и «Быстротвердеющий» так же будут выпускаться в новой упаковке.
Компания КНАУФ также перевела собственное производство сухих смесей в упаковку с новым дизайном.
В новом дизайне упаковки продукции КНАУФ заметнее стал выделяться логотип.
Кроме того, на лицевой стороне мешка располагается защитная голограмма, которая видится в разных цветах, а зависит это от угла просмотра голограммы.
Компания GLIMS не отстает от своих собратьев, и конкурентов, по рынку в процессе обновления дизайна упаковки собственной продукции.
Компания Weber с середины прошлого года начала выпускать свою продукцию в обновленной упаковке.
Продукция WEBER-VETONIT теперь выпускается только в новой упаковке.
Можно ожидать, что и другие производители сухих строительных смесей принимают или же примут участие в обновлении упаковки собственной продукции.
Времена меняются и меняются требования к упаковке.
Многие продавцы сухих строительных смесей используют в своей рекламе изображения мешков с теми сухими смесями, которые можно купить именно в их торговых точках.
А изменения дизайна упаковки изготовителями сухих смесей непременно вынудит этих продавцов обновить свою рекламу для того, чтобы она не противоречила существующей упаковке с обновленным дизайном.
Для заказчиков рекламы это может быть хорошим поводом обновить свою рекламу, а для рекламистов – это дополнительная работа по отрисовке мешков в новой упаковке.
Нужно заметить, что каждое рекламное агентство, занимающееся изготовлением рекламы для торговых точек, в которых продаются сухие строительные смеси, создает свой шаблон мешка.
Причем исходным материалом может послужить картинка из интернета либо фотография самого мешка в новой упаковке.
Хорошую картинку в интернете найти порой очень сложно и поэтому дизайнеру частенько приходится брать свой фотоаппарат и самостоятельно обеспечивать себя исходным материалом для работы.
Учитывая вышеизложенное, можно предложить отдельные рекомендации как заказчикам печатной рекламы для их торговых точек, по продаже сухих строительных смесей, так и изготовителям этой рекламы.
Заказчики рекламы должны понимать, что изготовители рекламы не всегда успевают отследить изменения дизайна упаковки той или иной продукции, и поэтому, изготовителя печатной рекламы, нужно предупреждать о том, что та или иная продукция, поступает в торговлю в новой упаковке.
Изготовитель печатной рекламы, в свою очередь, перед тем как заняться разработкой макета печатного изделия, должен убедиться в том, что картинки упаковки, устанавливаемые на макет, соответствуют существующей на сегодняшний день упаковке.
Как это можно сделать?
Есть два верных способа:
Первый – взять фотоаппарат и сфотографировать у продавца все мешки, картинки которых этот продавец желает видеть на своей рекламе.
Второй способ – зайти на сайт изготовителя конкретного вида продукции и привести в соответствие свои картинки с теми, которые есть на сайте изготовителя.
Обновление упаковки сухих строительных смесей происходило постоянно и этот процесс, похоже, будет продолжаться непрерывно, а потому нужно обращать особое внимание на качество картинок, устанавливаемых на изделиях печатной рекламы.
.
Яркие, четкие мешки у Вас получились, Александр! Одна деталь только мешает целостному восприятию. Это необрезанные углы. Может надо было рисовать мешки на прозрачном фоне?
Спасибо, Светлана, за хорошую оценку моей работы.
Больше трех недель у меня ушло на отрисовку новых мешков для большого баннера. Отрисовал более двадцати мешков.
Что касается Вашего замечания относительно «необрезанных углов» так в действительности эти картинки мешков без углов. А углы им добавляет программа, на которой построен этот сайт.
Я так полагаю…
Возможно, мешки у Вас в формате jpeg, а не png. Поэтому углы и видно.