ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА

{lang: 'ru'}

лучшая реклама

 

 

 

Лучшая реклама – что это такое?

Вопрос этот не простой.

Как определить, какая реклама лучшая?

На какие показатели нужно ориентироваться для того, чтобы создать лучшую рекламу?

В этой статье, мы попробуем рассмотреть этот вопрос с разных точек зрения и сделать выводы, которые можно было бы взять за основу, при определении лучшей рекламы.

Каждый заказчик, оформляя заказ на изготовление рекламы, мечтает получить лучшую рекламу.

Что значит лучшая реклама с точки зрения заказчика?

Конечно, это такая реклама, которая принесет максимальную выгоду.

Для изготовителя рекламы – лучшая реклама определяется из следующих критериев:

- простота в разработке;

- отсутствие проблем при изготовлении;

- хороший эстетический образ рекламы, и хороший доход, полученный от работы с конкретным заказом.

Для потребителя, которым выступает потенциальный покупатель товаров или услуг – лучшая реклама определяется тем, насколько она понятна и интересна, а кроме того, насколько эта реклама соответствует действительности, и насколько эта реклама может помочь в решении его проблем.

Для общества в целом, лучей рекламой можно было бы считать такую рекламу, которая отвечала бы интересам общества в его развитии и созидательном росте.

Вы скажете – причем здесь общество?

А вот при чем…

Мне вспоминается одна поучительная история, которая многим людям поможет взглянуть на рекламу с новой точки зрения.

К 1964 году компания Филипп Морис, производившая в то время популярные среди женщин сигареты Marlboro, переживала сильнейший кризис вызванный публикацией результатов исследований ряда ученых о вреде курения.

Для того чтобы восстановить свое положение на табачном рынке компания Филипп Морис сделала  ловкий ход, в результате которого на сцене появился некий Уэйн Макларен, вещающий с экранов телевизоров о том, что сигареты с фильтром от Филипп Морис не представляют вреда для здоровья.

Уэйн Макларен, которого называли впоследствии «ковбоем Мальборо», способствовал поднятию продаж продукции фирмы Филипп Морис до невиданных доселе высот.

Сам Уэйн настолько уверовал в истину свои слов о безвредности курения, что не ограничивал себя особо в курении и выкуривал в день не менее полутора пачек сигарет.

Однако, к 50-ти годам жизни Уэйн Макларен узнал о том, что у него прогрессирующий рак легких, а причиной его заболевания является его страсть к курению табака.

Последние два года своей жизни «ковбой Мальборо» потратил на борьбу с производителями табачной продукции, а перед смертью, снявшись в видеоролике, заявил – «Табак убьет вас. Если не верите – посмотрите на меня».

Вот так трагически закончилась жизнь самого знаменитого в мире курильщика, который был звездой рекламы, считавшейся одной из самых лучших реклам того времени.

Огромное количество людей, послушав «ковбоя Мальборо», пристрастилось к курению табака, в результате чего многие из них разделили судьбу Уэйна Макларена, заканчивая преждевременно свою жизнь больными.

Я так полагаю, что приведенный выше пример заставит призадуматься заказчиков рекламы о возможных последствиях рекламных кампаний, которые они с таким усердием организуют.

 

Подводя итог разбора темы «лучшая реклама» можно еще раз повторить те показатели, на которые можно ориентироваться при определении лучшей рекламы.

1. Реклама, которая принесла заказчику максимальную выгоду.

2. Реклама, которая, при всей ее простоте в разработке и изготовлении, принесла хороший доход изготовителю, и добавила в его портфолио образец, ставший гордостью фирмы.

3. Реклама, с точки зрения потенциального потребителя, должна быть простой и понятной, а кроме того эта реклама должна помочь человеку в решении его проблем, заинтересовав его в приобретении нужных ему товаров или услуг.

4. Реклама должна иметь социальную направленность, и, кроме решения чисто коммерческих задач, должна отвечать потребностям общественного развития.

 

Существует достаточно много мнений относительно того, какую рекламу можно было бы назвать – лучшая реклама, и я глубоко надеюсь на то, что эта статья поможет внести некоторую ясность в решение этой проблемы!

5 комментариев к записи ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА

  • Елена сказал:

    Реклама очень нужна для продвижения товаров и услуг. Удачная реклама — это шедевр. Ее можно смотреть много раз и она не надоедает. Ее делают талантливые люди.

  • У Вас замечательный сайт, интересная тема. Вижу, его активно посещают. Значит, сайт живет и развивается, стал более насыщенным и интересным. И это здорово!

  • николай сказал:

    В последнее время реклама очень надоедает,но если она сделана качественно то
    несомненно привлекет внимание потенциальных покупателей.

  • Ольга сказал:

    Я думаю, что все таки рекламу сигарет и спиртного нужно вообще запретить. Реклама должна нести правду, а не обманывать людей.

  • Очень важно быть человеком и знать, что ты несешь людям. Я сама работала в рекламном бизнесе. наш директор принципиально не брал размещать рекламу на алкоголь и сигареты. Несмотря на то, что это — самая прибыльная вещь.
    Вот если бы таких людей было больше, может, и мир изменился быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: