РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Современное человечество, желает оно того или нет, живет в век информации и информационных технологий.
Информация, передаваемая различными способами, окружает современного человека со всех сторон.
Значительную часть, из всей информации получаемой ежедневно человеком, составляет информация в виде объявлений.
Объявление – это сообщение, передаваемое в разных формах и на различных носителях информации, извещающее о чем-то и предназначенное для широкого распространения.
Рекламные объявления - это один из видов объявлений, отличающийся тем, что продвигает информацию рекламного характера.
Всю эту тему, связанную с рекламными объявлениями, можно условно разделить на три части.
1. Рекламные объявления как сообщения, созданные в той или иной форме и содержащие в себе текстовую, графическую или какую-либо другую составляющую.
2. Формы рекламного объявления и способы размещения рекламных объявлений.
3. Носители рекламных объявлений.
Рекламные объявления, в зависимости от целей, для достижения которых, создаются эти объявления, могут содержать в себе информацию различного объема.
Объем текста определяется разумной достаточностью и рассчитывается исходя из принципа понимания той целевой аудитории, для которой создается рекламное объявление.
Недостаточная информация приводит к непониманию рекламного объявления, в результате чего люди будут отстраняться от таких объявлений либо будут постоянно звонить по указанным в рекламном объявлении телефонам для того, чтобы получить дополнительную информацию.
Чрезмерная информация создает эффект навязывания, что также вызывает у людей чувство неприязни.
Задача разработчика рекламных объявлений как раз и состоит в том, чтобы дать в объявлении оптимальный объем информации, учитывая при этом ее рекламный характер.
Что значит учитывать рекламный характер объявления?
Это значит, что в рекламном объявлении рекомендуется акцентировать внимание на каких-либо преимуществах того, что продвигает это объявление.
Что это значит - формы рекламного объявления?
Рекламное объявление может создаваться как в открытой, так и в скрытой форме.
В рекламном объявлении, созданном в открытой форме, прямо говорится о том, что продается какой-либо товар или какая-то услуга.
Основная масса рекламных объявлений создается в открытой форме.
Скрытая форма рекламного объявления отличается тем, что это объявление как-то скрыто в тематическом материале статьи, которая вскрывает значимую проблему и предоставляет вариант (или варианты) решения этой проблемы.
И где-то, среди вариантов решения проблемы, стоит ссылка на ресурс продающий средства решения проблемы.
Для того чтобы создавать эффективные рекламные объявления в скрытой форме требуется определенные знания этой технологии и некоторый опыт создания таких объявлений.
Если внимательно присмотреться к текстам статей, или даже прислушаться к речам «специалистов», рассказывающих о проблемах, то можно явно увидеть там скрытую рекламу, которую большинство людей принимают за «чистую монету».
Носителями рекламных объявлений могут быть:
- рекламные и тематические журналы, а также газеты и информационные листки;
- листовки, распространяемые путем раздачи подходящей публике или расклеиваемые на досках объявлений;
- различные каталоги и любые печатные периодические издания;
- рекламные баннеры, буклеты разного вида, брошюры, наклейки, и любая другая печатная продукция.
Наверное, рекламные объявления существуют столько же времени, сколько существует и сама реклама.
Не смотря на то, что у некоторых людей современная реклама вызывает неприязнь и даже неприятие, реклама, сама по себе, является крайне необходимым средством коммуникации, создающим большие возможности как для продавцов, так и для покупателей.
Рекламные объявления стали для людей жизненной необходимостью, и поэтому современному человеку нужно знать кое-что об этом, чтобы с пользой для себя использовать этот вид рекламы!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
7 комментариев к записи РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Рекламное объявление должно содержать всю необходимую информацию, в сжатой компактной форме. И хорошо, если оно чем-то отличается от других подобных объявлений — какой-то фразой, дизайном, чтобы я, как потребитель, могла сразу его выделить и запомнить.
Как всегда кстати Ваши советы о рекламе, продумываем дизайн листовок магазина спутниковых антенн. Спасибо за информацию.
Важно, как мне кажется, не только продумать, какой будет рекламный текст, сюжет, носитель, но местраспространения, время, а также тираж. Тут очень много нюансов.
Рекламные объявления достали, особенно по телевизору, безапелляционно прерывая интересные передачи.
Прочитав статью становится понятней, на что обратить внимание при создании своей рекламы.
Александр, здравствуйте! Как всегда, статья у вас получилась исчерпывающая, хотелось только добавить, что сейчас на смену обычным рекламным объявлениям, приходят новые технологии видео-рекламная рассылка, на бумажных носителях люди уже не хотят читать.
Спасибо,Ваша статья помогла мне досконально разобраться в рекламе.