ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА

{lang: 'ru'}

печатная реклама для шиномонтажа

 

 

 

Количество автомобилей разных марок и модификаций неумолимо растет из года в год.

Растет и множится сфера автосервиса, одним из направлений которого является шиномонтаж.

В настоящее время существуют и активно развиваются два основных вида шиномонтажа:

- стационарный шиномонтаж – это старый вид автосервиса, к которому все автомобилисты давно уже привыкли, и считают его неотъемлемой частью сферы обслуживания автомобилей;

- мобильный шиномонтаж – это новый сервис, который достаточно быстро расширяется и завоевывает с каждым днем все больше и больше поклонников этой услуги.

Спрос на услуги шиномонтажа растет, хотя и не отличается стабильностью, которая характерна для других видов автосервиса.

Повышенная загруженность шиномонтажников, при переходе на летнюю и зимнюю резину, зачастую отличается наличием очередей вблизи мастерских, что создает известные неудобства для автомобилистов.

Это старая проблема, которую, однако, можно сгладить, организовав предварительную запись на обслуживание. Многие шиномонтажники так и делают, но, не смотря на такую форму организации работы шиномонтажа, все же остаются недовольные автомобилисты, так как не всем предлагают удобное для них время обслуживания их автомобиля.

Не много находится автомобилистов желающих ехать среди ночи на шиномонтаж, который записал их только на это время, за отсутствием возможности обслужить всех автомобилистов, в удобное для них время.

В таких ситуациях выигрывают те автомобилисты, у которых есть телефоны большого количества мастерских шиномонтажа, в том числе и мобильных.

Конечно, навряд ли найдется такой автомобилист, который будет целенаправленно прочесывать весь свой город только для того, чтобы собрать себе как можно больше номеров телефонов шиномонтажа.

Следовательно – каждый шиномонтаж должен сам позаботиться о том, чтобы о нем знали как можно больше автомобилистов, а не только те люди, что живут, или работают около мастерской шиномонтажа.

Для того чтобы быть известным многим людям, шиномонтаж должен рекламировать себя.

Печатная реклама для шиномонтажа должна постоянно работать, создавая стабильный поток клиентов в мастерскую.

Печатная реклама для шиномонтажа изготавливается в виде рекламных баннеров, различных самоклеек, рекламных листовок и рекламных визиток.

Рекламные баннеры создаются ярких цветов, чтобы их можно было увидеть издалека.

На баннере ставится надпись «ШИНОМОНТАЖ» и возможно характерная картинка.

Рекламные баннеры, устанавливаемые на мастерской, должны быть обращены лицом в сторону проезжей части или въезда на территорию шиномонтажа.

На баннерах, устанавливаемых вдалеке от шиномонтажа, кроме надписи «ШИНОМОНТАЖ» должен быть установлен адрес шиномонтажа и контактные телефоны.

Рекомендуется периодически обновлять рекламные баннеры потому, что свежие баннеры приводят больше клиентов, а старые, грязные, порванные баннеры вызывают чувство неприязни у автомобилистов, и говорят о плохих делах в этом шиномонтаже.

Самоклейки наклеиваются на указатели, показывающие направление движения к шиномонтажу, и на кузова автомобилей мобильного шиномонтажа.

Рекламные листовки имеют преимущества перед рекламными визитками в том, что на них можно разместить больше информации об услугах и режиме работы шиномонтажа.

На таких листовках можно установить схему проезда к шиномонтажу и информацию о проведении каких-либо акций.

Обычно для шиномонтажников изготавливаются листовки в формате флаера.

Рекламные визитки имеют свои преимущества по сравнению с листовками, состоящие в том, что визитки имеют меньший размер и их удобно хранить в визитницах.

Для шиномонтажа рекомендуется изготавливать ламинированные визитки, так как они отличаются большей износоустойчивостью и легко очищаются от загрязнений.

Ламинированным визиткам нужно делать скругление углов, для того чтобы при эксплуатации этих визиток не отслаивался ламинат на углах.

Распространять рекламные визитки и листовки можно, подкладывая их под дворники автомобилей, стоящих на стоянках или во дворах домов.

Кроме того, визитки или листовки можно распространять через автозаправки, автомойки, магазины автозапчастей и другими разными способами.

 

Печатная реклама для шиномонтажа разрабатывается таким образом, чтобы она отличалась от рекламы других мастерских дизайном, что создает дополнительные преимущества в части привлечения внимания автомобилистов именно к этому шиномонтажу!

 

Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА"

можно посмотреть ЗДЕСЬ

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: