ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА АВТОМОЙКИ

{lang: 'ru'}

печатная реклама автомойки

 

 

 

Современная жизнь отличается большим количеством автомобилей разъезжающих по разным дорогам и по бездорожью, которые требуют к себе внимания и правильного обслуживания.

Автомобилисты хорошо знают о том, что хорошее обслуживание автомобиля продляет срок его эксплуатации и создает гарантии безопасного вождения в любых дорожных условиях.

Существует такое понятие, как техническое обслуживание автомобиля, которое включает в себя вид обслуживания – моечные работы.

На станциях технического обслуживания, перед тем как загнать автомобиль на техническое обслуживание или для проведения ремонтных работ, водителю автомобиля предлагают помыть его автомобиль на автомойке.

Однако, кроме автомоек, которые работают при станциях технического обслуживания автомобилей, существует достаточно большое количество индивидуальных автомоек, которые не менее популярны среди автомобилистов.

В нынешнее время все меньше и меньше находится автомобилистов, которые занимаются мойкой своего «железного коня».

Особенно это имеет отношение к автомобилистам, проживающим в больших городах, так как существуют запреты на мойку автомобилей в необорудованных специально для этой цели местах.

Да и хлопотное это дело – возиться с моющими средствами, которое не каждому человеку доставит удовольствие.

Другое дело – заскочить на полчасика на автомойку, предварительно согласовав по телефону время обслуживания, и провести приятно время за чашечкой кофе пока ваш автомобиль моют, чистят, сушат и т.д.

Хорошие автомойки предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, который включает в себя:

- мойку кузова, ковриков и двигателя;

- чистку колесных дисков;

- полировку кузова;

- уборку салона с обработкой пылесосом и протиркой стекол;

- чистку кожаных и пластиковых поверхностей в салоне автомобиля;

- химчистку салона моющим пылесосом, и другие виды услуг.

Для обеспечения стабильной работы автомойки в любые сезоны, используется различная печатная реклама автомойки.

Эта реклама изготавливается в виде рекламных баннеров, газет, листовок, наклеек и рекламных визиток.

Рекламные баннеры, установленные на рекламных щитах, отличаются от баннеров, устанавливаемых над автомойкой.

Рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, находятся в поле зрения водителей и для того, чтобы рекламный баннер автомойки привлек к себе внимание водителя, этот баннер должен значительно отличаться от любых других баннеров, установленных вдоль трассы, каким-либо образом.

Газеты или листовки формата А3, издаваемые один раз в месяц, содержат в себе новости в области мойки автомобилей и раздаются каждому посетителю автомойки.

Кроме новостей, в газете можно создать раздел «ответы на вопросы наших клиентов» или «популярные темы».

Тираж такой газеты рассчитывается из расчета месячной работы автомойки.

Листовки в формате флаера могут содержать в себе рекламную информацию о проводимых на автомойке скидочных акциях, или об оказании каких-либо дополнительных услуг постоянным клиентам автомойки.

Причем, дополнительные услуги могут оказываться бесплатно в тех случаях, когда клиент приезжает на автомойку в часы с низкой загруженностью мойки.

Наклейки изготавливаются для того, чтобы их наклеивать на грязные автомобили.

На макете наклейки ставится: слово «АВТОМОЙКА», адрес местонахождения автомойки и рабочий телефон, позвонив по которому можно договориться о времени обслуживания автомобиля.

Печатная реклама автомойкиРекламные визитки, пожалуй, самый ходовой рекламный материал, который используется постоянно для привлечения клиентов.

На лицевой стороне визитки устанавливается адрес и рабочие телефоны автомойки, а на оборотной стороне ставится схема проезда к автомойке или таблица учета посещений с указанием бонуса.

 

Печатная реклама автомойки, при условии, что она сделана грамотно, способна обеспечить постоянную загруженность этой автомойки работой вне зависимости от сезона и времени суток.

Конечно, кроме хорошей рекламы, нужно создать еще и технические возможности для обеспечения стабильной работы автомойки.

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

Как увеличить продажи, используя печатную рекламу

   Подпишитесь на рассылку 

сайта "МОЯ РЕКЛАМА"

и получите бесплатную книгу:

"Как увеличить продажи,

используя печатную рекламу"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *