ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Магазины одежды, в современной сфере торговли, представлены в большом ассортименте, как по типу одежды, так и по ценовым категориям.
В этой небольшой статье мы не будем рассматривать маркетинговые процессы, используемые для разработки названий магазинов одежды, рекламных слоганов или стилевых решений.
Тема этой статьи – печатная реклама магазина одежды, а потому мы рассмотрим разные виды печатной рекламы, используемые магазинами одежды и то, как эта реклама используется.
Печатная реклама магазина одежды зависит от тематического направления одежды, на продаже которой этот магазин специализируется.
Если говорить о видах печатной рекламы, используемой магазинами одежды, то их не много. В основном это наружные баннеры, плакаты, самоклейки, листовки и рекламные визитки.
Есть свои особенности в изготовлении наружных баннеров для магазинов одежды, которые состоят в том, что наружные баннеры должны быть самого высокого качества. Дело в том, что эти баннеры обычно устанавливаются за витринным стеклом, а проходящие вдоль витрин люди, видят их на близком расстоянии, и малейшие огрехи, допущенные при изготовлении этих баннеров, оказываются под самым носом (в прямом смысле этого слова) у потенциальных покупателей.
Поэтому, картинки, устанавливаемые на наружные баннеры для рекламы магазинов одежды должны быть очень высокого качества.
Рекламные плакаты тоже должны быть высокого качества, и, желательно, чтобы они были покрыты лаком или ламинатом. Защитное покрытие придаст рекламным плакатам более респектабельный вид и обеспечит больший срок службы.
Самоклейки могут быть самых разных размеров, и, наклеенные на внутреннюю сторону витринного стекла, создают весьма интересные эффекты за счет внутренней подсветки витрины. Самоклейки могут быть прозрачными или полупрозрачными в основе своей, и это позволяет создавать оригинальные композиции на витринном стекле.
Рекламные листовки, в отличие от наружной рекламы магазина одежды, интересны тем, что могут привести покупателей с отдаленных от магазина территорий.
Зачастую, люди привыкшие передвигаться по своим определенным маршрутам, могут годами ходить по соседней улице и не знать о том, что совсем рядом работает замечательный магазин одежды.
Рекламные листовки, изготавливаемые к проведению какой либо акции в магазине одежды, могут информировать покупателей о сезонных скидках, распродажах, новых поступлениях модной одежды, и в других подобных случаях.
Качество рекламных листовок магазина одежды зависит от ценового уровня магазина одежды и выделенного бюджета на проведение рекламной акции.
Рекламные визитки интересны тем, что имея небольшой размер, они содержат в себе самую необходимую для покупателя рекламную и контактную информацию.
Визитки, относительно не дороги, а храниться в визитнице какого-либо человека могут долгие годы.
В случаях, когда магазин переехал, но оставил у себя те же контактные телефоны, обладатель визитки, скорее всего, приедет на новое местонахождение магазина, если ранее этот человек заинтересовался продукцией этого магазина одежды.
Не стоит даже и говорить о том, что серенькие, невзрачные визитки, изготовленные на плохом материале, навряд ли долго будут храниться в визитнице их обладателя.
К вышесказанному можно добавить, что качество печатной рекламы магазина одежды обычно соответствует качеству реализуемой этим магазином продукции.
В жизни каждого человека, одежда имеет большое значение, а для делового человека, его одежда может играть значительную роль в построении бизнеса, которым этот человек занимается.
Одежда имеет свойство изнашиваться, а поэтому магазины одежды, и печатная реклама магазина одежды, всегда и во все времена будут востребованы!
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОДЕЖДА"
можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
2 комментариев к записи ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
В рекламе важно не перестараться
Это очень действенная реклама, знаю по своему опыту.