ВИДЫ РЕКЛАМЫ : ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

печатная реклама

 

Реклама – что это такое?

Реклама (от лат. reclamare — « выкрикивать») — это информация, распространяемая любым способом, и имеющая своими целями привлечение внимания к объекту рекламирования, а так же формирования и поддержания интереса, к этому объекту,   и его продвижения на рынке.

Реклама, в зависимости от целей и задач, на решение которых она сориентирована, может быть направлена как на неопределенный круг лиц, так и на конкретную целевую аудиторию.

Печатную рекламу, по своему назначению, можно условно разделить на следующие виды рекламы:

- коммерческая реклама;

- социальная реклама;

- политическая реклама.

Печатная реклама, по большей части, изготавливается в виде:

- наружной рекламы;

- рекламных визиток;

- рекламных листовок;

- рекламных буклетов.

К наружной рекламе можно отнести рекламные баннеры, устанавливаемые на различных конструкциях, а так же афиши, плакаты, рекламные объявления и т.п. Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью современного городского пейзажа, радуя глаз пестротой и разноцветьем всевозможных рекламных изделий.

Рекламные визитки, изготавливаемые из различных материалов и разными технологиями, стремительно завоевав популярность среди публики столичного региона,  активно распространяются по всей России и странам СНГ.

Рекламные листовки различного стиля, содержания и назначения все больше привлекают внимание, и вызывают заинтересованность, заказчиков печатной рекламы, на фоне возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг.

Рекламные буклеты отличаются большей стоимостью на единицу продукции, по сравнению с визитками и листовками, и заказывают их реже. Однако при правильном расчете использования рекламных буклетов, получаемый экономический эффект от их распространения может значительно превышать эффективность от распространения визиток или листовок.

Печатные виды рекламы отличаются разнообразием цветовых форм, дизайнерских решений и технологий изготовления.

Каждый вид печатной рекламы может использоваться как самостоятельно, так и в совокупность с любым другим видом. Причем, совместное использование разных видов печатной рекламы может значительно увеличить эффективность от применения печатной рекламы.

Однако нужно отметить что навязчивая, некачественно сделанная и неграмотная реклама скорее принесёт вред своему владельцу, чем какую-либо пользу.

Печатная реклама, сделанная грамотно, с хорошим дизайном и на хорошем материале, может принести большую выгоду заказчику этой печатной продукции, а так же будет способствовать в формировании его собственного бренда.

Печатная реклама, разработанная с учетом интересов людей, способна стимулировать товарообменные процессы в обществе, чем вызывает рост экономических показателей государства, и улучшение уровня жизни людей.

 

Распространение рекламной информации о новых товарах и услугах, с описанием их свойств, условий приобретения и местах продаж, создает значительное удобство для потенциальных потребителей.

Информирование населения о различных новшествах в сферах коммуникаций, производства, развлечений, оздоровительных учреждений обеспечивает более высокую грамотность людей в этих вопросах, и оказывает влияние на формирование нового общественного самосознания.

Современная печатная реклама нацелена на эстетическое восприятие людей, и формирование нового образа жизни.

Многие рекламные продукты создаются талантливыми людьми различных творческих профессий, и по силе творческой мысли их можно сравнить со знаменитыми  произведениями искусства!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

2 комментариев к записи ВИДЫ РЕКЛАМЫ : ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

  • Аватар
    Рамис сказал:

    Полезная статья, для краткого понимания значения слова печатная реклама.

  • Аватар
    Елена сказал:

    А у нас в городе стали в качестве нового вида печатной продукции реализовывать автобусные билеты. Они печатаются на листах немного больше, чем стандартный билет, но сама контрольная информация занимает места меньше, чем обычно. На освободившемся поле размещается реклама. К примеру, реклама типографии, рекламной компании, тренажерного зала, парикмахерской (расположенные в местах прохождения автобусного маршрута).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: