ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ОБУВИ
Обувь, пожалуй, занимает одно из самых важных мест в жизни любого человека.
В конце концов, мы не в Африке живем, однако, где можно ходить круглый год босиком на работу.
Люди, проживающие в современном обществе, по большей части как-то уже привыкли ходить в обуви, и заботиться, таким образом, о целости и сохранности своих любимых ножек.
Нужно заметить, что для того чтобы люди ходили в обуви, существуют производители обуви или те, кто эту обувь пошивает, а так же, для нашего удобства, создана целая система торговых предприятий, занимающихся продажей обуви.
Мы уточняем этот момент потому, что у каждого из участников это сферы деятельности людей, существуют свои четко определенные цели и интересы в отношении своих производств, фирм, компаний, предприятий или обувных центров и магазинов.
Вы скажете – в чем же здесь дело?
А дело в том, что любое производственное предприятие заинтересовано в рекламе себя самого с тем, чтобы продвигать свою продукцию на уровне бренда.
Для этого отбираются наиболее популярные модели продукции и активно продвигаются различными средствами рекламы, в нужном сегменте рынка.
У торгового предприятия похожие задачи, но разница в том, что торговая фирма стремится себя продвигать в качестве бренда.
Как правило, торговые предприятия торгуют обувью различных фирм, и ассортимент обуви, как, впрочем, и набор фирм-производителей обуви, время от времени меняется.
Исключением является фирменная торговля, но сегмент этой торговли, на общем фоне торговли обувью не той уж и большой.
Печатная реклама обуви производителями отличается тем, что она представляет определенные модели или линии моделей обуви, и изготавливается, по большей части, в виде обычных плакатов или плакатов на пленке-самоклейке, которые удобно расклеивать в нужных местах, а так же разного рода календарей.
Печатная реклама обуви, предоставляемая производителями обуви, должна быть создана в фирменном стиле и изготовлена в лучших традициях печатного производства.
Печатная реклама обуви, демонстрируемая торговой фирмой или магазином обуви, в первую очередь продвигает свое наименование с тем, чтобы сделать себя известным и популярным торговым предприятием, а изготавливается эта реклама, обычно, в виде наружных баннеров, рекламных листовок, календарей и рекламных визиток.
Наружные баннеры обувных центров и магазинов обуви, как правило, акцентируют внимание публики на своем названии, и содержат в себе те или иные рекламные слоганы и различные картинки.
Рекламные листовки изготавливаются на мелованной или офсетной бумаге, и содержат в себе не большой по объему рекламный текст, ссылку на какую-либо акцию, рекламный призыв, а так же схему проезда (с указанием мест парковки) к обувному центру, и адрес этого центра.
Отдельной строкой нужно сказать о печатной рекламе эксклюзивной обуви, которая изготавливается в единичных экземплярах и реализуется через мастерские пошива обуви или магазины эксклюзивной обуви.
В настоящее время изготавливается огромное количество различной обуви, но только хорошие фирмы, производящие качественную обувь, могут позволить себе роскошь изготовления отличной печатной рекламы обуви.
Здоровье любого человека в значительной степени зависит от обуви, которую этот человек носит.
Так носите хорошую обувь и будьте всегда здоровы!
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ОБУВИ" можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
2 комментариев к записи ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ОБУВИ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Очень исчерпывающая статья.
Хотелось, чтобы еще такая реклама соответствовала качеству продвигаемой обуви. Реклама — рекламой, но товар все равно надо видеть «в лицо».
Интересно все это. Не задумывалась раньше о таком виде рекламы. будем знать! 🙄
У меня тоже сесть цель стать профи в рекламном бизнесе, но я только в начале пути! Спасибо!