ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ПРОДУКЦИИ
Продукция – что это такое?
Продукция – это результат труда человека в какой-либо сфере его деятельности.
Продукция может быть интеллектуальной, производственной или продукцией производственно-технического назначения.
Понятие «интеллектуальная продукция» определяется как результат интеллектуальной деятельности человека, направленной на создание источника информации, имеющего определенную ценность для людей.
Производственная продукция – это продукция, являющаяся результатом деятельности какого-либо производства.
Продукция производственно-технического назначения – это продукция, состоящая из оборудования, сырья, и других необходимых компонентов, необходимых для организации и осуществления производственного процесса предприятия, в результате которого появляется продукция нового вида.
Печатная реклама продукции изготавливается по большей части в виде различных каталогов.
При проведении презентаций какой-либо продукции на всевозможных выставках или ярмарках задействуются, кроме каталогов, наружные баннеры, рекламные проспекты, информационные листы, плакаты и другие виды печатной продукции.
Каталоги, для любого производственного предприятия, являются основным видом печатной продукции, посредством которой это предприятие знакомит общество с выпускаемой продукцией.
Каталоги предприятия изготавливаются с использованием фирменной символики и отличаются высоким качеством дизайна и материала, на котором этот каталог изготавливается.
Стилевые решения каталогов могут быть различными, в зависимости от вида, серии или направления продукции, представляемой этими каталогами.
Распространяются каталоги самыми различными способами, но нужно понимать, что в задачи каталогов входит не только ознакомление общества с продукцией, но и побуждение целевой аудитории к сотрудничеству, проявляемому в виде приобретения продукции представленной в этих каталогах.
Наружные баннеры изготавливаются с использованием фирменной символики и отвечают требованиям уровню мероприятия, для которого эти баннеры и изготавливаются. Эти требования могут предъявляться по отношению к размерам баннеров, качеству изготовления и техническим решениям оформления и установки баннеров.
Баннеры, устанавливаемые на выставках и презентациях, являются лицом фирмы и они должны быть достаточно высокого качества.
Рекламные проспекты, изготовленные в фирменном стиле – это традиционный вид печатной рекламы, используемый производственными предприятиями для представления на любом уровне, как самого предприятия, так и его продукции или услуг.
Можно сказать, что рекламный проспект является «визитной карточкой» любого производственного предприятия, а потому нельзя недооценивать важность роли рекламных проспектов в рекламных кампаниях, проводимых предприятиями для увеличения реализации собственной продукции предприятий.
Существуют и другие виды печатной рекламы, но они менее распространены, а потому мы не будем заострять на них внимание.
Нужно сказать, что производственные предприятия являются основными изготовителями продукции потребляемой в обществе, и от того какого качества будет произведенная продукция – зависит уровень выживаемости общества и непосредственно благополучия людей.
Не последнюю роль в общественно-производственных отношениях играет и печатная реклама продукции!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
1 комментарий ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ПРОДУКЦИИ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Статья интересная, познавательная!