АЛГОРИТМЫ СОЗДАНИЯ ВИЗИТОК

{lang: 'ru'}

создание визиток

 

 

 

 

В настоящее время разнообразные визитные карточки пользуются большой популярностью в обществе, и это говорит о многом.

Во-первых, визитные карточки помогают установить и поддерживать общение с разными людьми и организациями.

Во-вторых, современные визитки могут рекламировать товар или торговое предприятие, предоставляя владельцу визиток необходимую информацию в какой-либо области.

В-третьих, визитки способствуют развитию торговли и производства товаров и услуг.

Можно еще долго перечислять достоинства визиток, цель же этой статьи в том, чтобы помочь читателю самостоятельно разобраться в том, какие визитки ему нужны и как их можно создать.

Создать – это значит получить их в готовом виде.

Слово создать более других подходит в этом случае для описания всего, что должно быть сделано, для того чтобы в результате получились именно те визитки, которые нужны.

Итак, вначале нужно определить назначение будущих визиток исходя из существующей в настоящее время классификации видов визиток.

Основных видов визиток несколько:

- личные визитки;

- деловые визитки;

- корпоративные визитки;

- рекламные визитки.

Для создания любого из видов визиток существуют определенные алгоритмы создания визиток.

Слово алгоритм определяется как упорядоченная последовательность выполняемых действий, имеющая своей целью достижение запланированного результата.

 

Алгоритм создания личных визиток включает в себя такие действия как:

- разработка визуального образа макета личной визитки;

- создание дизайна макета визитки;

- определение вида материала, на котором будут изготовлены эти визитки;

- определение технологии изготовления визиток;

- изготовление и упаковка личных визиток.

Визуальный образ макета разрабатывается в таком виде, который бы как можно лучше отражал реальные свойства личности обладателя этих визиток, а так же его интересы или стиль жизни.

Суть личных визиток заключается в том, чтобы представить человека таким, какой он есть на самом деле, подчеркивая его достоинства и положительные качества.

Если макет личной визитки будет демонстрировать образ человека, который во многом не соответствует действительности, то такие визитки могут привести к недоумению или даже к замешательству того человека, в чьи руки попали эти визитки.

В результате чего поддержание дальнейших отношений может оказаться невозможным, так как будет потеряно доверие.

 

Алгоритм создания корпоративных визиток включает в себя:

- разработку макета визитки в соответствии с фирменным стилем организации, для которой создаются эти визитки;

- определение вида материала и технологии изготовления визиток, с учетов объема конкретного заказа;

- изготовление, упаковку и доставку визиток заказчику.

Особо важным элементом в разработке макета корпоративной визитки является воплощение на макете фирменного стиля заказчика визиток.

Дело здесь в том, что некоторые заказчики разрабатывают изначально фирменный стиль, устанавливая его на рекламных баннерах, где имеются большие площади для установки различных картинок.

Позже, эти же заказчики решаются изготовить для своего бизнеса корпоративные, деловые или рекламные визитки таким образом, чтобы на этих визитках отражен был тот стиль, который уже демонстрируется на рекламных баннерах.

В таких случаях дизайнерам приходится изрядно потрудиться для того, чтобы решить эту задачу.

Для создания макетов деловых визиток, обычно, используется макет корпоративной визитки, куда добавляются необходимые данные о сотруднике и его линиях связи.

Рекламные визитки фирмы делаются так же в стиле корпоративной визитки, с различием в том, что на рекламных визитках продвигается идея продажи товаров или услуг.

Корпоративные, деловые и рекламные визитки, как правило, изготавливаются методом офсетной печати тиражами не менее 500 штук каждого вида.

 

Алгоритмы создания визиток, наработанные многолетней практикой, позволяют создавать работающие визитки.

Люди, не имеющие опыта разработки макетов визиток, иногда создают такие «шедевры» от которых разбегаются последние покупатели.

Хотя, порой встречаются люди, не имеющие большого опыта в разработке рекламной печати, но, тем не менее, создающие вполне приличные макеты для своих торговых точек.

Однако, последнее скорее исключения, чем правила!

 

Образцы макетов по теме "ВИЗИТКИ" можно просмотреть ЗДЕСЬ

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

книга Как сделать хорошие визитные карточкиВашему вниманию предлагается новая книга

"КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ".

Дополнительную информацию о том, что содержится в этой книге

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

14 комментариев к записи АЛГОРИТМЫ СОЗДАНИЯ ВИЗИТОК

  • николай сказал:

    Спасибо за интересную и познавательную статью.

  • Татьяна сказал:

    Я пользуюсь визитками.Они необходимы в моей работе.

  • Визитки необходимы в деловой жизни, да и просто в повседневной. Порой встречаешь человека, которого 100 лет не видел, а поговорить некогда в данный момент, обменялся визитками. И человек у же не потерян.

  • Арина сказал:

    Сейчас я — «свободный художник». А раньше работала на руководящей должности и контактов было очень много. Предпочитала все хранить в электронном виде, а не собирать визитки. Так намного удобнее.
    Хотя без визиток пока никак нельзя. Это — часть имиджа.
    Мне кажется: скоро в обиход войдет электронная визитка. Прикладываешь ее к любому девайсу и информация считывается 🙂
    Лично мне приходилось выбрасывать очень много своих визиток из-за того ,что менялся адрес или телефон.

    • А меня электронная визитка раздражает. Прикладывают ее ко всем письмам. Зачем мне постоянно получать прикрепленные файлы?
      А вот обычные визитки — это лицо человека. Любой уважающий себя бизнесмен должен иметь свой набор.

  • Ольга сказал:

    Думаю, что уважающие себя бизнесмены и бизнеследи обязательно должны иметь визитки: не только личные, но и своей компании. Спасибо за информацию.

  • Герман сказал:

    Согласен с автором! Невозможно представить деловой мир без визиток.

  • razbirishka сказал:

    Информация нужная. Для одних познавательная, для других интересная. Спасибо за статью.

  • Светлана сказал:

    В наше время все, кто в той или иной мере причастен к бизнесу,должны иметь визитки.Это своего рода часть имиджа.К тому же очень удобно для деловых, да и личных встреч. 🙂

  • Альбина сказал:

    Действительно, визитки — это очень удобно. Это не как раньше было » запишите мой телефончик или оставьте ваш».

  • Ольга сказал:

    Да, визитка порой имеет большое значение. Меня, помнится на работу взяли, лишь взглянув на мою визитку.

  • Любовь сказал:

    Иногда приходится сталкиваться с такой ситуацией, в которой личная визитка просто необходима. Через время человек забывает чей телефон он записал и по какому поводу.

  • Эрика сказал:

    Визитка — удобно и быстро оставить и получить информацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: