АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

анализ эффективности печатной рекламы

 

 

 

 

Используя в своей работе различную рекламу, владельцы торговых точек, магазинов или павильонов порой задаются такими вопросами:

- «Насколько эффективна моя реклама?»;

- «Как определить эффективность используемой рекламы или эффективность проводимых рекламных мероприятий?»;

- «Как сделать рекламу более эффективной?».

Сначала нужно разобраться в терминах и дать им понятные определения.

Эффективность определяется как результат выполненных действий.

Чем выше результат – тем выше эффективность действий.

Анализ – это изучение полученных результатов с целью определения эффективности проведенных мероприятий.

Однако сам по себе анализ, при всех его положительных свойствах, нам не достаточен.

Нам нужны выводы и рекомендации, сделанные на основе анализа проведенного мероприятия.

Анализ эффективности печатной рекламы строится на основе данных, полученных при проведении рекламных мероприятий.

Нужно заметить, что в работе используются два основных вида анализа печатной рекламы.

1. Технический анализ печатной рекламы.

2. Анализ экономической эффективности рекламы.

 

анализ эффективности печатной рекламы

 

 

 

 

Технический анализ состоит из проведения исследования изделия печатной рекламы на предмет его совершенства с технической точки зрения.

Технический анализ включает в себя:

- анализ материала, на котором сделана печатная реклама;

- анализ качества печати рекламного изделия;

- анализ композиции дизайна макета печатного изделия;

- анализ качества изображений установленных на печатном изделии;

- анализ технической грамотности текста и структуры рекламного текста, установленного на печатном рекламном изделии;

- анализ макета рекламного изделия с точки зрения художественного изделия.

Технический анализ, как правило, проводится на стадии разработки макета изделия печатной рекламы, и позволяет выявить недоработки либо ошибки в определенном макете.

Технический анализ печатной рекламы можно использовать не только во время разработки или создания собственной рекламы, но и для оценки технического совершенства печатной рекламы конкурентов, что само по себе достаточно ценно для любого предпринимателя.

 

Анализ экономической эффективности печатной рекламы проводится на основе данных учета посещаемости и объемов продаж, которые должны собираться во время проведения рекламных мероприятий.

Однако для полного анализа экономической эффективности проводимых мероприятий требуется так же информация о посещаемости и объемах продаж, которые существовали до начала проведения рекламного мероприятия.

Сравнивая полученные данные можно сделать выводы относительно увеличения или уменьшения доходов от проводимых рекламных мероприятий, и наметить выполнение работ, направленных на улучшение экономических показателей деятельности торгового предприятия.

Нужно понимать, что экономическая эффективность, полученная в результате проведения рекламного мероприятия, определяется не только во время проведения самого мероприятия, но и по результатам сбора информации о посещаемости и объемах продаж, которые имеют место после проведения рекламных мероприятий.

Оптимальным периодом, в течение которого должна собираться статистическая информация, считается время в течение двух недель после проведения мероприятия.

Период в две недели определен чисто практически, и может быть изменен в любую сторону при необходимости.

Обработав всю полученную информацию, можно сделать выводы от проведения рекламного мероприятия, которые в дальнейшем используются при планировании последующих рекламных кампаний.

Не лишним будет сказать о том, что за один раз рекомендуется проводить только одно рекламное мероприятие, с использованием печатной рекламы. В противном случае результаты будут смазаны и сделать выводы об эффективности того или иного вида печатной рекламы будет невозможно.

 

Анализ эффективности печатной рекламы позволяет создавать эффективные рекламные мероприятия на основе собственных выводов, что является залогом проведения успешных рекламных кампаний!

3 комментариев к записи АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: