ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ И РОЛЬ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В НЕЙ

система продаж

 

 

 

 

В этой статье мы рассмотрим роль печатной рекламы в системе продаж.

Система – это нечто целостное, состоящее из отдельных частей или элементов, находящихся во взаимосвязи.

Продажа – это передача товаров,  услуг или чего-то ценного в обмен на деньги.

Эффективная система продаж – это порядок деятельности организации, основанный на определённых принципах, и использующий определённые методы, а так же созданный с целью обеспечения успешной реализации товаров или услуг.

Существует достаточно много различных систем продаж, но каждая организация, имеющая намерение обеспечить себе высокие уровни продаж, разрабатывает собственную систему продаж.

Если организация принимает решение о внедрении у себя какой-то системы продаж, уже показавшей высокую эффективность, то, прежде всего, она вынуждена будет адаптировать эту систему продаж под собственные стандарты деятельности, а также применительно к местным условиям функционирующего рынка продаж или услуг.

 

В условиях современного рынка товаров и услуг,  роль печатной рекламы в системе продаж состоит в том, чтобы установить контакт с потенциальным покупателем, а затем, заинтересовав его товаром или услугой, побудить покупателя приобрести их и стать постоянным покупателем или клиентом фирмы.

Печатная реклама должна провести потенциального покупателя через три основных этапа:

1. Привести покупателя.

2. Привести покупателя повторно.

3. Сделать покупателя постоянным клиентом.

На первом этапе, потенциальный покупатель должен увидеть информацию о товарах или услугах,  которые ему могут быть нужны или полезны.

Эта информация может быть представлена в виде картинок или текста на различных носителях печатной рекламы, и она должна выделить товар каким-либо образом, а также подчеркнуть его преимущества.

Одним словом, на этом этапе, цель печатной рекламы состоит в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя в приобретении товаров или услуг.

На этом этапе хорошо работает  наружная реклама (баннеры, плакаты, наклейки, световые короба, вывески и т.д.).

Правильная раздача листовок  также успешно работает в том, чтобы привести покупателя.

система продажсистема продажВторой этап – привести покупателя повторно, осуществляется передачей ему визитки, дисконтной карты и т.п.

Для небольших фирм, или торговых точек применение дисконтных карт затруднительно, а использование визиток, с указанием скидки, вполне реально.

Человеку, зашедшему просто посмотреть товар, передается рекламная  визитка, которая создает канал общения между продавцом и потенциальным покупателем.

А человеку, сделавшему первую покупку, передаётся визитка с указанием скидки, которую он сможет получить при следующей покупке.

Третий этап делает покупателя постоянным клиентом.

Здесь применяются системы скидок, а также оказания дополнительных услуг, игры на бонус, и т.д.

Для этого используются карты скидок и другие формы печатной продукции.

Подобные акции побуждают покупателей вновь возвращаться в этот магазин или сервис для того, чтобы приобретать товары со скидкой, которая может достигать значительных размеров для постоянных клиентов.

 

Люди любят, когда им оказывают внимание, проявляют уважение, и относятся к ним как к самым дорогим гостям.

Человек, который при посещении магазина, получил массу приятных эмоций никогда не останется равнодушным по отношению к этому магазину, и будет усердно рекомендовать его своим друзьям, соседям и сослуживцам.

А если этому человеку, во время его пребывания в этом магазине, вручить несколько визиток магазина, то он с радостью передаст их тем людям, которых сможет заинтересовать посещением, так понравившегося ему магазина.

Можно сказать, что создание атмосферы душевной доброты и отзывчивости на территории магазина – это тоже элемент системы продаж.

Каждой фирмой или торговой организацией  разрабатывается своя эффективная система продаж, позволяющая ей постоянно увеличивать объёмы продаж!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: