НОВАЯ РЕКЛАМА ФИРМЫ

Новая реклама фирмы

 

Тема этой статьи - новая реклама с точки зрения изменения существующей рекламы на более эффективную рекламу.

В каких случаях заказчики решают обновить рекламу?

Причинами изменения рекламы могут быть:

- изменение вида деятельности;

- изменение ассортимента реализуемой продукции;

- изменение местонахождения фирмы;

- существующая реклама устарела;

- объемы продаж падают и у заказчика есть основание полагать, что его реклама уже не отвечает  необходимым требованиям;

- изменение названия фирмы и т.д.

Как правильно решить для себя эту задачу?

 

При изменении вида деятельности потребуется создание совершенно новой рекламы, но если в предыдущей деятельности фирма зарекомендовала себя только с лучшей стороны, то желательно, при разработке новой рекламы, оставить прежний фирменный стиль в виде названия фирмы, логотипа, фирменного цвета рекламы, девиза, характера шрифтов и изображений.

 

При изменении ассортимента реализуемой продукции, можно пересмотреть существующую рекламу и внести необходимые изменения, но, поступают таким образом, только в случаях незначительных изменений ассортимента товаров внутри существующих товарных групп.

Если изменение ассортимента происходит от увеличения товарных групп, но сохраняется общая направленность торговли в прежнем сегменте рынка, то под каждую товарную группу может быть создана своя реклама, но с сохранением общих принципов и фирменного стиля, используемых в уже существующей рекламе.

Когда же изменение ассортимента происходит за счет переориентации фирмы на принципиально новое направление в торговой деятельности фирмы, то появляется необходимость в разработке совершенно новой рекламы.

 

При изменении местонахождения фирмы, как правило, приходится изготавливать заново всю рекламу, на которой указан адрес и другие реквизиты фирмы.

С одной стороны это дополнительные расходы, а с другой стороны – подобная необходимость предоставляет прекрасную возможность заново пересмотреть свою рекламу и сделать ее более эффективной.

 

Существующая реклама может устареть физически или морально.

Физически устаревшую рекламу заменяют новой, но изготовленной с лучшим качеством.

Чтобы заменить морально устаревшую рекламу, возможно, придется пересмотреть фирменный стиль, а для этого потребуется проведение маркетингового исследования.

 

Конечно, каждый случай сам по себе исключительный, но могут быть и общие рекомендации.

Для начала нужно определить для себя цели, которых желает достичь фирма и определить уровень, к которому должна эта фирма стремиться.

Нужно определить, как себя позиционировать на рынке товаров или услуг.

Когда на все эти и другие вопросы будут найдены ответы, нужно будет сделать расчет проведения рекламных мероприятий, и, соответственно, подготовить необходимую рекламу в виде вывесок, баннеров, световых коробов, буклетов, листовок, визиток и т.д.

Желательно, чтобы рекламная продукция изготавливалась в одном стиле – фирменном стиле, который был бы узнаваем и вызывал у людей положительные эмоции и заинтересованность.

Конечно, когда продажи растут, и фирма расширяется то к вопросам изменения рекламы или изменения фирменного стиля, нужно подходить очень осторожно.

Непродуманное  изменение своей рекламы может весьма негативно сказаться на результатах работы фирмы.

 

Правильно проведенное маркетинговое исследование может стать основанием, на котором будет разрабатываться фирменный стиль и система продаж, одним из элементов которых и является новая реклама!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: