Рекламно-информационные листовки

{lang: 'ru'}

 

рекламно-информационные листовки

 

 

Рекламно-информационные листовки, в последнее время, стали весьма популярны среди самых разных слоёв населения.

Чем вызвана такая популярность рекламно-информационных листовок?

Что представляют собой рекламно-информационные листовки?

Как создаются эффективные рекламно-информационные листовки?

 

В этой статье мы постараемся рассмотреть все эти вопросы и получить на них возможные варианты ответов.

 

рекламно-информационные листовкиПопулярность рекламно-информационных листовок можно рассматривать как с точки зрения потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг, так и с точки зрения продавца, рекламирующего свои товары или услуги посредством распространения  рекламно-информационных листовок.

С точки зрения потенциального покупателя листовка должна содержать в себе достоверную информацию для того, чтобы этот покупатель мог прочитать её, понять и, заинтересовавшись предложенной информацией, принять решение о приобретении рекламируемого товара или услуги.

 

С точки зрения продавца, листовка должна быть не дорогой, но в то же самое время достаточно эффективной.

Стоимость листовки определяется: форматом, используемым материалом, тиражом, технологией изготовления и необходимым уровнем качества листовки.

Формат листовки – это её размер, который определяется:

- объемом текста и устанавливаемых в листовку картинок;

- размерами шрифтов;

- односторонним или двухсторонним вариантом размещения материала на листовке.

Рекламно-информационные листовки чаще всего печатаются на офсетной или мелованной бумаге. Вид бумаги и способы печати определяются, как правило, заказчиком листовок исходя из его желаний и возможностей.

Тираж определяется исходя из соображений целесообразности использования различных  вариантов и способов распространения этой листовки, а так же с учетом технологии изготовления той или иной листовки.

Эффективность листовки определяется соотношением количества распространенных листовок по сравнению с количеством листовок, которые привели покупателей товаров или услуг.

Эффективность листовки зависит от многих факторов, в число которых, в первую очередь, входит качество создаваемых листовок, а так же способы и методы распространения листовок.

 

Популярность рекламно-информационной листовки, по всей видимости, вызвана тем, что она предоставляет возможность потенциальному покупателю ознакомиться с нужной для него информацией, в удобное для этого покупателя время.

Одним из важных требований, предъявляемым к рекламно-информационным листовкам, может быть предоставление оптимального объема достоверной информации о рекламируемых товарах или услугах.

 

Рекламно-информационные листовки представляют собой листы бумаги различного формата, содержащие в себе информацию о каких-либо товарах или услугах, а так же рекламные сообщения.

Информация служит тому, чтобы ознакомить потенциального покупателя с товарами или услугами, а рекламное сообщение устанавливается в листовку для того, чтобы заинтересовать этого потенциального покупателя приобретением рекламируемых товаров или услуг.

 

Создаются эффективные рекламно-информационные листовки разными способами.

Под каждый вид листовки желательно разрабатывать свою технологическую цепочку.

При создании рекламно-информационных листовок должны учитываться самые разные обстоятельства:

- для какой целевой аудитории создаются листовки;

- какой объем справочной и рекламной информации должны содержать в себе эти листовки;

- на каком материале, и каким способом будут отпечатаны эти листовки;

- в каком стиле, или стилях, должны создаваться листовки;

- какое назначение этих листовок;

- какие способы или методы распространения этих листовок могут быть использованы.

 

Эффективность рекламно-информационных листовок определяется результатом, который может быть получен от их распространения. Причем сам по себе результат обсчитывается как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.

Что это значит?

При правильной раздаче листовок покупатели рекламируемых товаров могут сделать свои покупки в день распространения листовок.

Однако грамотно созданные листовки могут приводить покупателей даже через две или три недели после раздачи этих же листовок.

 

При разработке макета листовки нужно четко понимать одну идею –«Какой результат мы хотим получить от распространения этой листовки?». И на основе ответа, на этот вопрос, выстраивать технологическую цепочку создания этой листовки.

 

Рекламно-информационные листовки - это простой и удобный вид печатной рекламы, который, при правильном его использовании, приносит достаточно много пользы, как потенциальным покупателям, так и продавцам, рекламируемых товаров или услуг.

 

Образцы макетов по теме "ЛИСТОВКИможно посмотреть ЗДЕСЬ

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: