ХОРОШАЯ РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА
Рекламная листовка – что это такое?
Рекламная листовка – это лист бумаги, на котором находится информация рекламного характера в виде рекламных текстов, а так же картинок, схем, графиков и т.д.
Хорошая рекламная листовка – это листовка, которую легко могут понять люди из той целевой аудитории, для которой эта листовка создана.
Конечно, рекламная листовка, кроме того чтобы быть простой и понятной, должна быть интересной, и она должна своим содержанием заинтересовывать людей в посещении выставки, или салона модной одежды, а может быть просто приводить их, в только что открывшийся на соседней улице, салон красоты.
Как правильно создать рекламную листовку?
Создание рекламной листовки начинается с разработки рекламной идеи.
Листовка должна сразу обращать на себя внимание, и этого добиваются использованием ярких цветов или броского заголовка.
Человек, бросая взгляд на листовку, в первую очередь фиксирует своё внимание на чём-то выделяющемся и автоматически оценивает полезность для себя этой информации. Если у человека была ранее мысль, что ему нужно купить себе новую обувь, то прочитав на листовке фразу «ОБУВЬ ДЛЯ ВАС», он, скорее всего, возьмёт эту листовку в руки и просмотрит её более внимательно.
Если у человека была ранее мысль, что ему уже пора сделать ремонт в квартире, то завидев листовку с крупным заголовком «РЕМОНТ КВАРТИР, САНТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРИКИ, ОТОПЛЕНИЯ» этот человек возьмёт листовку, несмотря на то, что она отпечатана чёрным шрифтом на офсетной бумаге.
Если человек отправился на строительный рынок с целью подобрать новые двери для своей квартиры, то он с удовольствием возьмёт листовку, которую ему протягивают, увидев там картинки дверей и слово »ДВЕРИ».
Форматы листовок могут быть разными, и это зависит от объёма информации, который они должны донести. А объём информации определяется исходя из рекламной идеи и целей, для достижения которых создается рекламная листовка.
Не существует какого-то универсального шаблона, по которому можно было бы делать хорошие рекламные листовки под каждый заказ.
Каждый макет разрабатывается индивидуально, основываясь на целях, задачах и при помощи тех материалов, которые предоставляет заказчик.
Чёткий и понятный слоган, отпечатанный крупным шрифтом, который ясно передаёт идею, в совокупности с привлекательным дизайном, содержательной картинкой и лаконичной информацией – надёжная основа для создания работающей рекламной листовки.
Создание рекламных листовок делается в два этапа.
На первом этапе создается рекламная идея и разрабатывается макет рекламной листовки, а на втором этапе эти рекламные листовки изготавливаются.
Какие ошибки допускают разработчики и изготовители рекламных листовок?
Одна из самых больших ошибок, которую допускают разработчики рекламных листовок, состоит в том, что текст создается нечитабельный.
То есть, слова в тексте листовки вроде бы простые, но чтобы понять смысл текста, читающему эту листовку человеку, приходится напрягаться.
Существуют разные причины - почему такое случается.
Забавляет в таких ситуациях то, что некоторые разработчики рекламных листовок порой не понимают причин, по которым людям не нравятся их листовки, и для того чтобы как-то оправдать такую ситуацию эти разработчики придумывают разные объяснения.
Однако объяснениями проблему нечитабельности текста рекламной листовки еще никто не решил.
Хорошая рекламная листовка должна быть сделана таким образом, чтобы она была понятна любому человеку, а не только эрудиту или какому-нибудь ботанику!
Просмотреть образцы макетов рекламных листовок можно ЗДЕСЬ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Похожие статьи:
1 комментарий ХОРОШАЯ РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Реклама- двигатель прогресса. Листовки действительно работают. Человек берет ее и найдет когда ему будет необходима эта информация. Главное чтобы листовочка была красочной, запоминающейся и клиент ваш. Полезный сайт, возьму на заметку.
Удачи и процветания Вам!