КАК СОЗДАТЬ НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА

{lang: 'ru'}

 

название магазина

 

В эпоху товарного изобилия, и наличия конкуренции во всех областях современного рынка товаров и услуг, название компании, магазина или сервиса играет все более важную роль.

 

Название магазина – это словесное обозначение стационарного помещения, которое используется для розничной продажи товаров.

 

За последние десятилетия объемы розничной торговли в России увеличились многократно, и это увеличение товарооборота, по большей части, осуществляется за счет увеличения количества торговых предприятий. А увеличение количества торговых предприятий породило, как следствие, все возрастающую конкуренцию, за которую так ратовали идеологи рыночной экономики в переходный период смены экономической системы государства.

Конкуренция в сфере торговли, как и в любой другой сфере, вынуждает конкурирующие организации изыскивать, или изобретать, все более эффективные способы, системы или технологии, с помощью которых можно было бы опередить соперников, в гонке за лидерство, в определенном сегменте современного рынка товаров и услуг.

И в этой ситуации на помощь предпринимателям, желающим добиться успеха и лидерства в своем сегменте рынка, пришла довольно таки новая технология – технология «позиционирования».

 

Технология позиционирования представляет собой систему действий направленных на то, чтобы занять какое-то место в разуме потенциального покупателя определенного вида товаров или услуг.

Одно из ключевых мест, в технологии позиционирования, отводится той части, которая занимается созданием названий компаний, магазинов, сервисов и каких-либо других участников, действующих в условиях современной рыночной экономической системы.

Исходя из вышесказанного и опираясь на опыт, накопленный в мировой экономике, можно с уверенностью сказать, что если дать чему-то плохое название, то даже самая лучшая продукция, товар или компания могут потерпеть поражение в борьбе за лидирующие позиции в разуме потенциально потребителя.

Следовательно, название магазина должно быть хорошим!

 

название магазинаДля того чтобы создать хорошее название магазина нужно определить позицию, которую сможет занять этот магазин в разуме потенциального покупателя, по отношению к другим магазинам, действующим в этом сегменте рынка. Кроме того, нужно выяснить или вычислить ту позицию, которую было бы желательно занять в перспективе.

После чего, на основании произведенных исследований и расчетов, можно приступать к разработке названия магазина, которое в полной мере отвечало бы требованиям, предъявляемым именно к хорошим названиям магазинов.

 

название магазинаХорошее название магазина должно быть уникальным, кратким, легко запоминающимся и достаточно привлекательным для покупателей из целевой аудитории.

Название магазина должно вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции, а также с легкостью фиксироваться в их разуме с пометкой о видах товаров, которые продаются в этом магазине.

Создать такое название не так уж и просто, однако это возможно хотя и требует некоторых усилий и времени на разработку.

При разработке названия магазина можно использовать разные подходы или методы, а некоторые из них мы рассмотрим в этой статье.

 

Один из методов состоит в том, чтобы после проведенных исследований составить список возможных названий магазина и поработать с этим списком таким образом, чтобы из этого списка выявить именно тот вариант, который в большей степени отвечал бы предъявляемым требованиям.

Создавая название магазина можно составить целый список вариантов, с которым познакомить своих друзей, родственников или людей, чье мнение может быть достаточно уважаемым или авторитетным в этом вопросе. После чего определить тот вариант названия, который получил больше одобрений, или положительных оценок, и взять его за основу.

 

Можно использовать метод опроса покупателей уже существующего магазина, для которого нужно разработать название. Причем, опрос покупателей может проводиться как с использованием списка предполагаемых названий магазина, так и с использованием  вопросов типа – «Как Вы назвали бы этот магазин?», или «Какое название Вы могли бы предложить для этого магазина?».

Кроме того, можно выяснить у покупателей то, как они уже называют этот магазин, общаясь со своим друзьями, сослуживцами или соседями.

 

В том случае, когда название нужно создать для нового магазина, можно использовать метод опроса потенциальных покупателей этого магазина из определенной целевой аудитории.

Проведение опроса так же может осуществляться с применением списка предполагаемых названий, или опрос может проводиться с целью определения мнения опрашиваемых людей относительно названия нового магазина.

О том как правильно проводить опросы можно прочитать в статье «Проведение опросов».

 

Не лишним будет сказать, что после того как будет выбран вариант названия магазина нужно будет провести тщательное исследование названий магазинов конкурентов с тем, чтобы не получились одинаковые, созвучные или близкие по смыслу названия.

 

При разработке названия магазина чаще всего используются следующие варианты видов названий:

- с использованием иностранных слов;

- с использованием названия основной группы товаров;

- названия, основаниями которых могут быть национальные либо региональные традиции;

- с использованием звучных слов или фраз, которые вызывают приятные эмоции у людей;

- используя названия, в основе которых лежат наименования из области флоры и фауны или названий географических объектов;

- используя комбинации из нескольких слов;

- использование в названии магазина имени или фамилии владельца этого магазина

(этот способ использовался еще нашими далекими предками и зарекомендовал себя как один из самых правильных способов наименования магазина, мастерской или даже компании);

- название магазина, созданное на основе имен героев фильмов или литературных произведений самых разных жанров;

- создание названия магазина или компании в виде вымышленной фамилии, созвучной с названием основной группы товаров или основной группы выпускаемой продукции.

 

Название магазина может предопределить судьбу этого магазина и стать основой нового популярного бренда!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

14 комментариев к записи КАК СОЗДАТЬ НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА

  • Елена сказал:

    Как корабль назовешь, так он и поплывет. Все сложнее придумывать интересные названия для магазина. Появляются новые магазины, а названия все традиционные. Оказывается, позиционирование для этого существует, но не многие его освоили.

  • Светлана сказал:

    А где про меня? 😀

  • Анатолий сказал:

    По поводу названий магазинов можно много и долго рассказывать. О русском креативе в этой области хорошо рассказывает в своих выступлениях Задорнов. :mrgreen:

  • Анна сказал:

    Название должно быть завлекающим и цепляющим.

  • Диана сказал:

    Как корабль назовешь так он и поплывет!

  • Ольга сказал:

    Действительно, к выбору названия не только магазина, но и любого проекта нужно подходить серьезнее. Отличная статья! Спасибо

  • Для меня эта задача как с названием сайта… 😀

  • Иван сказал:

    А как насчёт названий взятых из другой страны. К примеру, побывав в России понравилось название магазина, занимающегося продажей товаров, которые и я планирую продавать. Могу ли я на Украине открыть магазин с таким же названием?

    • Александр сказал:

      Хороший вопрос!
      Если название магазина, которое Вы видели в России, зарегистрировано как торговая марка, а Вы, Иван, открываете магазин с таким же названием в Украине, и к тому же созданном в том же стиле, то Вы рискуете попасть в не очень удобное положение…)))
      Хотя… на сегодняшний день, торговые люди не особо заботятся о чистоте своей рекламной атрибутики потому как в нашем, постсоветском пространстве, забота о защите авторских прав только начинает делать первые шаги в сторону цивилизованных рыночных отношений…)))

  • Наталья сказал:

    У меня названия с «шоп» в конце всегда ассоциируются с известным местом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: