УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

{lang: 'ru'}

уникальное торговое предложение

 

 

 

 

 

 

Уникальное торговое предложение – что это такое?

Уникальное торговое предложение – это стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом – известным американским рекламистом, и человеком, достаточно популярным в рекламных кругах середины прошлого века.

Согласно утверждениям Россера Ривса, уникальное торговое предложение  должно соответствовать следующим нормам:

- реклама должна содержать в себе конкретное предложение продажи определенного товара;

- предложение продажи товара должно быть уникальным;

- предложение должно быть настолько сильным, что могло бы привлечь новых покупателей этого товара.

 

Уникальное торговое предложение – это заявление продавца о готовности продать определенный товар на таких выгодных для покупателя условиях, которые никто другой не предлагает или предложить не может.

Уникальность торгового предложения может базироваться на уникальных свойствах самого товара, а может иметь под собой опору в виде рекламного предложения, настолько выгодного для покупателя, что другие предложения относительно продажи этого или подобного ему товара просто меркнут и бледнеют как утренняя луна в лучах восходящего солнца.

Рекламное предложение, содержащее в себе заявленное продавцом преимущество товара, способа его реализации или условий продажи товара, должно быть настолько очевидно и выгодно для покупателя, что совершенно не допускало бы у этого покупателя мысли или идеи отказаться от приобретения рекламируемого товара в том случае если этот товар покупателю действительно нужен.

Уникальное торговое предложение может быть разным по объему содержащейся  информации, способам и видам представления информации, яркости или выразительности формы подачи информации, но оно должно содержать в себе безусловную выгоду для покупателя.

Иногда, уникальные торговые предложения создаются в виде длинного списка с перечислением каких-либо выгод или удобств, которые получит покупатель этого товара, а встречаются и такие уникальные предложения, которые состоят всего лишь из нескольких слов легко запоминающейся фразы.

Яркость и выразительность формы представления уникального торгового предложения имеет значение, однако суть предложения гораздо важнее формы, которая его представляет.

 

Встречаются люди, которые говорят громко, но не по делу и поэтому их мало кто слушает, а встречаются такие люди, которые говорят тихо, но к ним прислушиваются и им верят.

Похожая ситуация и с уникальными торговыми предложениями, которые на самом деле не являются таковыми по сути своей, хотя и очень громко заявляют о себе.

А заявление об уникальности торгового предложения, сделанное на основе достоверной информации и содержащее в себе действительную выгоду или пользу для покупателя, имеет огромные и неоспоримые преимущества как для продавца, так и для покупателя.

 

Идеи, будоражащие умы незадачливых коммерсантов, о том, что любой товар можно «впарить» или «всучить» никого еще до добра не доводили, хотя и лежат в основе целых «психологических технологий».

Создавать нужно не «технологии впаривания» недоброкачественных товаров, а сами качественные товары, а также наиболее эффективные методы, и способы, доставки качественных товаров до конечного потребителя!

 

Стратегия рекламирования, строящаяся на базе уникального торгового предложения, имеет огромное социальное значение, так как позволяет более успешно продвигать качественные товары, имеющие лучшие характеристики.

Кроме того, наиболее выгодные для людей способы реализации товаров или условия продаж товаров заслуживают того, чтобы о них знали люди, и воспользовались ими.

Уникальное торговое предложение – это действительно мощный инструмент продаж, в руках умелого и грамотного продавца, который должен служить на благо каждого человека и современного общества в целом!

8 комментариев к записи УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Анна сказал:

    Реклама — двигатель торговли.

  • Анатолий сказал:

    Уникальное торговое предложение — это очень сильный ход продавца, от которого трудно отказаться.

  • Елена сказал:

    А я вот о чем подумала. Многие фирмы пользуются выгодными для них терминами не сознавая их истинного смысла. Так же и про уникальное предложение. На каждом шагу только и слышишь о нем, а спроси в чем заключается — начинают чушь объяснять. Так что прежде чем апеллировать громкими выражениями нужно уяснить для себя их смысл.

  • Ольга сказал:

    Согласна, качественно составленное УТП — действительно, мощный инструмент продаж, оно способно превратить обыкновенного посетителя в покупателя.

  • Сергей сказал:

    Действительно, эффективное решение для привлечения клиентов.

  • Диана сказал:

    Да, уникальное торговое предложение — это классика. Но есть и другой тип рекламы, и тоже классический. Например — «Пейте Кока — Колу!». Тоже, наверное, действует

  • Любовь сказал:

    Иногда, уникальное торговое предложение продавец использует, чтобы «втюхать» товар, который абсолютно не нужен покупателю.

  • Ольга сказал:

    Очень часто встречается эта аббревиатура УТП. А что это такое, я , честно говоря, не особо четко представляла. Теперь кое-какая ясность появилась. Спасибо за разъяснение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: