РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
Каждое рекламное сообщение должно содержать в себе рекламное предложение, выраженное в той или иной форме.
Рекламное предложение – что это такое?
Рекламное предложение представляет собой заявление о готовности что-то продать, предоставить или оказать какую-либо услугу.
Создавая текст рекламного сообщения, разработчик этого текста непременно включит в состав текста рекламное предложение потому, что если реклама ничего не предлагает, то это и не реклама вовсе, а что-то совершенно другое.
В текст рекламы может быть включен вид или название рекламируемого товара, который можно приобрести по указанному в рекламе адресу, или получить с доставкой на дом как это делается при покупке товаров через интернет-магазины или магазины товары почтой.
Тексты рекламы также могут содержать в себе предложения каких-то услуг, оказываемых в той или иной сфере жизни и деятельности человека.
Организаторы и участники каких-либо выставок, ярмарок и любых других публичных мероприятий используют в своей работе различную печатную рекламу, в которой содержатся рекламные предложения посетить их мероприятия.
Вышеуказанный перечь видов и способов применения рекламных предложений представлен для того чтобы показать читателю, что рекламные предложения не только предлагают приобрести товары или услуги, но также предлагают посетить какие-то мероприятия или даже стать активным участником этих мероприятий.
Рекламное предложение, устанавливаемое в текстах печатной рекламы, зачастую содержит в себе не только перечень предлагаемых товаров или услуг, но и дополнительную информацию с условиями их приобретения, доставки, обслуживания и т.д.
Кроме того, рекламное предложение может содержать в себе указания на какие-то дополнительные льготы, выгоды, скидки, бонусы или что-то другое в этом роде, которые может получить покупатель товаров или посетитель мероприятий, при выполнении определенных условий, указанных в рекламном предложении.
В рекламном предложении может быть указан срок или период действия каких-то акций, а так же условия участия в каких-либо мероприятиях.
Рекламное предложение не имеет каких-то стандартных схем, структур или объемов, а создается в формате и объемах достаточных для решения поставленных задач.
Попытки создать шаблоны рекламных предложений, которые можно было бы тиражировать, не имеют особых перспектив, так как каждое рекламное сообщение, содержащее в себе рекламное предложение, уникально.
Разрабатывая рекламное предложение следует учитывать достаточно много различных факторов, так как по сути своей рекламное предложение является публичным предложением или, как это трактуется Гражданским Кодексом РФ – публичной офертой.
В рамках этой статьи нет необходимости представлять здесь соответствующие статьи Гражданского Кодекса или какие-либо другие документы, регламентирующие создание публичных предложений, а акцент на этом вопросе сделан лишь только для того, чтобы предупредить читателя о том, что рекламное предложение должно создаваться с полным осознанием всей меры ответственности за совершаемые действия.
Читатель должен понимать, что создавая самостоятельно текст рекламного предложения или заказывая в рекламном агентстве печатную продукцию рекламного характера, он принимает на себя всю ответственность по выполнению условий и обязательств, указанных в рекламном предложении принадлежащей ему рекламы.
Не лишним будет отметить то обстоятельство, что эффективность печатной рекламы во многом зависит от того, насколько грамотно и четко составлено рекламное предложение, установленное в печатной рекламе.
Рекламное предложение в печатной рекламе столь же необходимо, как и сама реклама в жизни современного общества!
Да… не просто создать рекламное предложение да такое, чтоб зацепило, заинтересовало. Тут без профессионалов не обойтись.
Согласен с Любовью, без профессионалов в таком важном деле не обойтись!