РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Любое печатное изделие рекламного характера несет в себе рекламное сообщение.
Можно сказать, что рекламное сообщение – это то, из чего состоит информационная часть любого печатного изделия рекламного характера.
Рекламное сообщение – что это такое?
Сообщение – это любая информация распространяемая различными способами.
Рекламное сообщение – это информация в виде текстов, изображений, символов и разнообразных цветовых комбинаций, установленная на печатном изделии различными технологиями, имеющая своей целью осведомить покупателя о предмете рекламирования и создать у него заинтересованность в приобретении рекламируемого товара.
Рекламное сообщение может быть создано в виде целого комплекса различной информации содержащейся на различных носителях информации, или может состоять из отдельных частей этого комплекса, связанных воедино смысловым значением.
Рекламное сообщение может содержать в себе:
- юридическое название фирмы, с кратким описанием видов деятельности этой фирмы;
- заголовок, содержащий в себе основную рекламную идею, а так же подзаголовок, в котором содержится краткое разъяснение рекламной идеи;
- логотип или товарный знак фирмы;
- основную текстовую информацию справочного характера, содержащую в себе рекламные составляющие;
- картинки, графики, таблицы или какие-то графические изображения;
- контактную информацию в виде адресов, телефонов, имен сайтов и адресов электронной почты, а так же схему проезда к указанному объекту.
Рекламный слоган, в виде яркой и легко запоминающейся рекламной фразы, может содержать в себе уникальное торговое предложение (УТП), что превращает этот рекламный слоган в рупор эффективной торговой стратегии.
Уникальное торговое предложение, содержащее в себе исключительное предложение покупателю, является одним из видов стратегий рекламирования товаров, которое при правильном его применении создает неоспоримые преимущества рекламодателю перед лицом его конкурентов.
Юридическое название фирмы необходимо указывать для того, чтобы создать доверительное отношение покупателей к рекламе, так как обезличенное рекламное сообщение вызывает не только недоверие людей, но и некоторую долю неприязни, распространяющуюся как на рекламное сообщение, так и на тот товар, который в этом сообщении рекламируется.
Краткое описание видов деятельности или видов выпускаемой продукции не только придает дополнительный вес имени фирмы, но и способствует созданию положительного имиджа этой фирмы в глазах покупателя.
Заголовок, в котором содержится основная идея рекламного сообщения, устанавливается перед основным текстом рекламного сообщения, и служит целям предварительного информирования читателя о сути рекламного сообщения.
Заголовок рекламного сообщения – это как название корабля, которое во многом определяет эффективность рекламного сообщения и даже его судьбу.
Заголовок может быть настолько кратким, что потребуется его разъяснение, которое делается в подзаголовке.
Логотип или товарный знак фирмы устанавливается в рекламном сообщении для того, чтобы можно было отличить фирму, название которой уже установлено в рекламном сообщении от любой другой фирмы с похожим или подобным названием.
Вы удивитесь тому, сколько существует всевозможных организаций, имеющих одинаковое название, если зададитесь целью исследовать этот вопрос.
Следовательно, установка логотипа или товарного знака, в некоторых случаях, может быть единственным способом, позволяющем отличить рекламное сообщение именно той фирмы, которая представляет это рекламное сообщение, от любой другой организации с похожим или созвучным названием.
Основная текстовая информация должна быть составлена в оптимальной форме, чтобы представить рекламное сообщение на достаточном для понимания уровне и не более того.
Текстовая информация может сопровождаться характерными изображениями, таблицами, графиками и любыми другими носителями визуальной информации, для того чтобы создать наиболее полное представление об объекте рекламирования.
Рекламные составляющие текстовой информации могут быть в виде текстовых вставок, созданных с целью вызвать заинтересованность читателя в приобретении объекта рекламирования и призывающих совершить определенные действия.
Контактная информация, устанавливаемая в рекламном сообщении, крайне необходима для обеспечения возможностей установления контактов и совершении купли-продажи рекламируемого товара.
Чем точнее будет контактная информация, позволяющая связаться партнерам по многим каналам, тем выше будет отдача от использования печатной рекламы, на которой установлено конкретное рекламное сообщение.
Цветовая гамма макета рекламного сообщения должна соответствовать тематике сообщения, и не должна изобиловать множеством цветов и оттенков (если это не реклама попугаев, конечно) потому, что разноцветные «петухи» создают трудности в восприятии и воспроизведении рекламного сообщения, а также лишают смысла рекламное сообщение и вводят в заблуждение читателя.
Макет рекламного сообщения должен быть создан в едином стиле, а лучше всего в фирменном стиле.
Разрабатывая дизайн макета печатного изделия, и размещая на макете элементы рекламного сообщения, нужно делать это в соответствии с законами композиции, чтобы добиться эффекта единства и цельности рекламного образа печатного изделия.
Любая реклама, а печатная реклама в особенности, оказывает влияние на формирование общественных ценностей, ориентируясь на которые люди строят свою жизнь.
Понимание этих значительных свойств рекламы должно накладывать, осознаваемую в полной мере, ответственность на разработчиков и создателей рекламных сообщений!
Здравствуйте, Александр, с большим удовольствием вручаю Вам этот переходящий Кубок признания за красивый и полезный сайт. Успехов Вам и процветания в Ваших начинаниях!http://datcha-dom.ru/dom-cotedg/kubok-priznaniya
Кубок можно забрать тут:
Даже небольшие рекламные сообщения должны быть качественными. Столько, оказывается правил надо соблюдать, чтобы создать качественное печатное сообщение.
Еще один бесплатный урок для нас о таком важном знании как реклама!
Что-то я начинаю наблюдать уже перенасыщение рекламой. В метро висит на стенках, в вагонах, на экранах, на дверях, на полу… В маршрутках — бегущая строка. На остановках… Плюс бигборды и громадные экраны. Не считая раздачи листовок, брошюр и газет… Неужели нормальный человек может все это переварить?
Написание рекламного слогана не простая задача. А будет статья о принципах написания таких слоганов?
Реклама — двигатель торговли, это было всегда так. Если не будешь рекламировать свою кампанию, результатов на успех не будет. И очень важно составить грамотную рекламу.
В любом деле есть свои тонкости и нюансы, в рекламном деле,как выясняется, тоже. Всему этому нужно учиться и Ваш сайт, Александр, отлично для этого подходит. Спасибо!
Действительно, реклама двигает торговлю! Но когда ее так много, она порой раздражает.
Нужная информация о рекламном сообщении. Но мне кажется, что идет огромный перебор с рекламой и люди начинают ее просто игнорировать. Хотя может быть, что профессионально и верно оформленную рекламу игнорировать трудно.