листовка
Тема этой статьи – печатная реклама компании.
Что означает слово – компания?
Компания – это юридическое лицо, занимающееся какой-либо деятельностью.
Существует огромное количество разнообразных компаний, среди которых можно найти строительные, страховые, топливные, юридические, медицинские и другие компании.
Компания, по сути – это организация или предприятие, которое может иметь в собственности или управлении какое либо имущество, а так же отвечает по своим обязательствам имуществом компании.
оборотная сторона
Любая компания, занимаясь уставной деятельностью, нуждается в рекламе своих услуг или продукции для того чтобы привлечь покупателей, клиентов или партнеров, и обеспечить себе этим необходимые объемы продаж.
В настоящее время существует много различных видов рекламы, и каждая компания использует те виды рекламы, которые, при относительно небольших расходах, могут решить вопросы продаж товаров или услуг компании.
Одним из самых традиционных и эффективных видов рекламы является печатная реклама.
Причем, реклама компании может осуществляться полным ассортиментом печатной рекламы, изготавливаемой современными рекламными агентствами.
Это может быть наружная реклама в виде баннеров, монтируемых на самых разнообразных конструкциях, и реклама в виде листовок, буклетов, плакатов, различного вида календарей и т.д.
Печатная реклама компании имеет свои особенности, состоящие в том, что эта реклама должна формировать бренд.
Это значит, что у компании должен быть свой фирменный стиль, который и продвигается в различных изделиях печатной рекламы.
Эта печатная реклама должна быть достаточно высокого качества и она должна отличаться от той рекламы, которой пользуются конкуренты, для того чтобы рекламируемая компания была легко узнаваема по рекламному образу, производила хорошее впечатление своей стильностью и вызывала у людей приятные эмоции.
На печатной рекламе компании должен быть установлен зарегистрированный, в установленном порядке, знак торговой марки.
Реклама торговых компаний значительно отличается от рекламы производственных компаний тем, что уровень потребителей, на которых сориентирована эта реклама – совершенно разный.
Порядок изготовления и распространения печатной рекламы, для каждого из видов компаний, имеет свои особенности.
Производственные компании, для своих рекламных целей, изготавливают буклеты, каталоги, плакаты, календари и распространяют их через тематические выставки, почтовые рассылки, а также посредством своих коммерческих представителей.
Торговые компании, ориентируясь на оптовых и мелкооптовых потребителей, в основном изготавливают каталоги товаров, которые периодически обновляют.
Торговые компании, занимающиеся розничными и мелкооптовыми продажами, по большей части изготавливают рекламные листовки, которые распространяют в местах нахождения потенциальных покупателей товаров компании.
Нужно еще раз отметить, что печатная реклама компании должна быть сделана на высоком уровне качества продукции, и это относится как к разработке фирменного стиля и изготовления качественных макетов, так и качеству материала, на котором печатается эта реклама.
Печатная реклама компании должна соответствовать уровню самой компании на рынке товаров или услуг, а будет лучше, если печатная реклама будет более высокого качества.
В таком случае – самой компании будет куда расти, чтобы сравняться с уровнем своей рекламы!
Да, такая реклама необходима!
Спасибо что рассказали про все тонкости! Это интересно!
Пока рекламную компанию не умею создавать, но научусь обязательно…