ОБРАЗЕЦ ЦЕННИКА НА ТОВАР
Ценник - что это такое?
Ценник – это небольшой лист картона или бумаги, посредством которого продавец информирует покупателей о товаре, свойствах товара и цене на этот товар.
Существует три основных варианта обеспечения ценниками торгового предприятия.
Первый (самый простой) - это приобрести готовые ценники в специализированных магазинах.
Второй – это установка ценников, на образцы товаров, при помощи пистолетов для ценников.
Третий вариант – это изготовление фирменных ценников, обратившись с заказом, на этот вид печатной продукции, в рекламное агентство.
На картинке представлен образец ценника на товар, который был разработан в одном стиле с наружной рекламой и рекламными визитками.
Разрабатывая образец ценника нужно ориентироваться на создание фирменного стиля этого магазина.
Фирменные магазины, как правило, изготавливают ценники на товар в соответствии с фирменным стилем, который используется на любой другой печатной продукции это магазина.
В фирменном стиле обычно изготавливаются:
- наружная реклама;
- рекламные визитки, листовки, буклеты и другая печатная реклама.
Цвета, основного фона, ценника могут быть различными, но шрифты надписей должны быть контрастными для более легкого восприятия.
Кроме того, что ценник может быть привлекательным на вид, он ещё должен быть правильно оформлен.
Небрежно оформленный, и плохо читаемый, ценник может вызвать у покупателей не самые лучшие эмоции по отношению к продавцу.
Проводимая торговым предприятием рекламная кампания может включать в себя обеспечение магазинов фирменными ценниками, и это может быть использовано как дополнительная реклама.
Надписи на ценниках должны быть сделаны четко и грамотно, пастой или чернилами.
Ассортимент товаров в магазине меняется и к каждому, вновь поступившему в продажу, товару должен быть прикреплен свой ценник, либо ценник может быть установлен в специальный держатель ценника, и размещен в непосредственной близости от образца товара, к которому он имеет отношение.
Так как цены на товар имеют свойство изменяться, то, соответственно, и ценники приходится менять.
Следовательно, у продавца всегда должно быть достаточное количество ценников.
Красиво и грамотно оформленные ценники на товар располагают покупателя к товару и продавцу, а так же способствуют приобретению того или иного товара.
Посетитель магазина или салона, впервые оказавшись там, кроме того, что рассматривает ассортимент товара, присматривается к самому магазину.
Посетитель не только просматривает наличие разного вида товаров, и их уровень качества, но, порой, не осознавая этого, пытается определить для себя надежность этого магазина.
Надежность, а так же уровень и качество обслуживания посетителей и покупателей – эти показатели, для многих людей, становятся решающими при выборе магазина, в котором этот покупатель решит приобретать товары.
Покупателям уже недостаточно, чтобы им продали тот или иной товар, потому что им зачастую требуется консультация продавца.
Постоянное расширение ассортиментного перечня товаров, и улучшение потребительских свойств привычных товаров, приводит к тому, что покупателям требуются консультации продавца для того, чтобы приобретать именно те товары, которые лучше всего устроят покупателя в данный момент.
Причем, консультация должна быть профессионально грамотной и, что самое главное, эта консультация должна быть понятной покупателю.
Многие продавцы специализированных магазинов, общаясь между собой на привычном для них сленге, с использованием профессиональных терминов, проводя консультацию посетителю, используют тот же язык, совершенно не задумываясь о том, насколько этот язык может быть понят посетителем.
А когда посетитель выражает непонимание продавца, то вместо того чтобы выяснить те вещи, которые посетитель не понял, продавцы раздражаются и теряют, возможно, хорошего покупателя.
Продавец, проводя консультацию посетителям магазина, должен позаботиться о том, чтобы посетители четко понимали то, что им говорят!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
5 комментариев к записи ОБРАЗЕЦ ЦЕННИКА НА ТОВАР
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Красивые у вас ценники! Отлично привлекают внимание. Думаю, что и остальные виды продукции у вас замечательные!
Здравствуйте, Александр!
На мой взгляд ваш сайт весьма актуален и вызовет немалый интерес у пользователей. Поскольку коммерческая сторона является неотъемлемой частью нашей жизни, а реклама, как известно, двигатель торговли, продвижение и спрос вашему сайту гарантирован.
Дерзайте! С наилучшими пожеланиями,
Олег.
Что сказать-познавательно,это факт.
Уважаемая Ирина!
Настроить эффективную систему продаж — это как составить красивейшее мозаичное панно, в котором каждый кусочек мозаики связан с другими и является неразрывной частью единого творения.
Ценники — это кусочки мозаики в едином панно системы продаж.
Я так полагаю… 🙂
Согласна, что ценники хоть маленькая, но важная часть с системе продаж. Когда его сложно рассмотреть, то уже и товар перестает интересовать.