СОВРЕМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Печатная реклама - что это такое?
Печатная реклама – это информация рекламного характера, выраженная в виде текстов и изображений, носителями которой являются печатные изделия.
Основными видами печатных изделий рекламного характера являются: журналы, газеты, листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, открытки, календари, афиши, брошюры, визитные карточки, баннеры, самоклейки и т.п.
Изготовление печатной рекламы начинается с разработки идеи будущего рекламного изделия.
Прежде чем приниматься за создание эскиза рекламного изделия, нужно найти ответ на один немаловажный вопрос – «Какую идею это печатное изделие должно донести до человека?».
Определившись с идеей, переходят к определению вида носителя рекламной идеи, в качестве которого может быть использовано любое печатное изделие, подходящее по своим техническим параметрам.
Определившись с носителем, решают вопросы формата изделия и материала, из которого будет изготовлено печатное изделие.
Далее приступают к разработке эскиза рекламного изделия, учитывая при этом объемы текстов, наличие картинок и другие особенности, присущие этому заказу.
Разработав эскиз, переходят к заполнению бланка-заказа, в который заносится эскиз макета, реквизиты заказчика, цветность и количество изделий, стоимость заказа, а так же другая необходимая информация.
Определяя количество изготавливаемых изделий в этом заказе, нужно понимать, что чем больше заказ, тем ниже себестоимость одного изделия.
Полностью заполненный, и утвержденный заказчиком, бланк-заказа передается дизайнеру, который будет заниматься разработкой компьютерного макета.
Разрабатывая макет заказа печатного изделия, дизайнер зачастую обращается к заказчику с вопросами по сути заказа и проводит с заказчиком согласование макета до тех пор пока не получит одобрение заказчика и его согласие на отправку в печать определенной версии макета.
Одобренный заказчиком макет отправляется в печать в порядке очереди, и поступает в работу в плановом порядке.
Сроки изготовления печатной продукции зависят от разных факторов и могут быть в пределах от одного дня до двух недель.
Печатная реклама, в современном мире, достаточно широко используемая форма распространения рекламной информации.
Рекламное обращение может содержать в себе визуальные образы и тексты, содержащие призывы, обращения, рекомендации и т.д.
Зачастую, потенциальный потребитель товаров или услуг получает рекламную информацию только благодаря печатной рекламе, которую видит постоянно на разных носителях и в разной форме.
Печатная реклама, по сравнению с другими видами рекламы, имеет определенные преимущества, которые проявляются в возможностях длительного хранения её без необходимости обращаться к каким-либо техническим средствам, для повторного и многократного воспроизведения её содержания.
Печатное изделие – это продукт длительного воздействия.
К рекламному обращению человек может вернуться спустя недели и месяцы, а может поделиться печатным рекламным изделием с друзьями, соседями или сослуживцами.
Грамотно составленная и правильно размещенная печатная реклама создает запоминающийся образ рекламного изделия и способствует привлечению потенциальных покупателей.
Для потребителя, в свою очередь, качественная печатная реклама крайне необходима, так как помогает сориентироваться в «бушующем море» рекламных предложений, порой сомнительного характера.
Современная печатная реклама, выполненная в лучших традициях, способна оказать значительное влияние на формировании культуры современной торговли!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
3 комментариев к записи СОВРЕМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
У Вас очень хорошая тема для сайта! Успехов в продвижении!
Статья будет полезна для людей, которые желают начать работать в этой сфере деятельности или открыть свое дело.
Спасибо за информацию, приходилось выполнять такую процедуру в качестве заказчика рекламы.