ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА АВТОСЕРВИСА
Автосервис – это, в настоящее время, совершенно необходимая и крайне полезная служба для автомобилистов.
Все более сложные модели автомобилей, поступающие в продажу в последние годы, требуют профессионального обслуживания, без которого обойтись просто невозможно.
Каждому, вновь приобретенному автомобилю, требуется проводить своевременное техническое обслуживание, а уж поношенные автомобили тем более нуждаются в автосервисе.
Обычно автосервисы достаточно загружены работой и если какому-то водителю автомобиля понадобились услуги автосервиса, то он должен сначала позвонить диспетчеру или дежурному механику для того, чтобы его записали в очередь на обслуживание.
Телефоны автосервиса можно обычно найти в интернете, но не у каждого водителя может быть возможность выйти быстро в интернет, да и хлопотно это.
Поэтому, лучшее, что может быть у водителя для связи со своим автосервисом, так это визитка автосервиса с указанием нужных телефонов, а так же режима работы автосервиса.
В своей работе, автосервисы используют различную печатную продукцию, в том числе и рекламного характера.
Печатная реклама автосервиса – что это такое?
Печатная реклама автосервиса – это печатная продукция рекламного характера, изготовленная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному пункту технического обслуживания автомобилей.
Эта реклама должна быть направлена на формирование заинтересованности у целевой аудитории в проведении технического обслуживания и ремонта их автомобилей именно в этом пункте технического обслуживания.
Хороший результат, в привлечении новых клиентов автосервиса, дает использование рекламных баннеров, которые размещаются на рекламных щитах, билбордах, и в других удобных для размещения баннеров местах.
Билборды – это рекламные щиты на высоких стойках, установленные вдоль дорог и по сторонам улиц в городе.
Рекламу автосервисов можно встретить в различных печатных изданиях. Это могут быть мужские журналы, рекламные журналы, газеты, листовки и другие виды печатной продукции.
В подобных объявлениях, как правило, дается краткая информация о ПТО (пункт технического обслуживания), адрес местонахождения и контактные телефоны.
Основная задача всех этих рекламных объявлений состоит в том, чтобы привести потенциального клиента в ПТО.
Для того чтобы привести повторно, обратившегося в ПТО теперь уже клиента, необходимо передать ему визитку или рекламный проспект этого сервиса.
Чаще всего для этой цели используются визитки, в которых указывается название сервисного центра, его адрес, время работы и другая нужная информация.
Хранить визитку автосервиса в своей визитнице очень выгодно для любого человека, так как в случаях необходимости её можно быстро найти и, позвонив по телефону, указанному на этой визитке, можно получить нужную консультацию либо записаться на ТО (техническое обслуживание) или ремонт.
Многие автосервисы предоставляют услуги круглосуточной эвакуации машин для своих постоянных клиентов, что обычно указывается на визитках.
Визитки автосервиса распространяются сотрудниками, входящими в контакт с посетителями и клиентами этого автосервиса, а так же их можно распространять через АЗС (автозаправочные станции) и автомагазины.
Печатная реклама автосервиса изготавливается в едином стиле – фирменном стиле, для того чтобы быть узнаваемой автомобилистами, а так же для того чтобы сформировался бренд фирмы.
Изготовление и распространение печатной рекламы должно проводиться постоянно и целенаправленно для обеспечения стабильной работы и эффективного развития сервисного центра!
Образцы макетов печатных изделий по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА АВТОСЕРВИСА" можно посмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
3 комментариев к записи ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА АВТОСЕРВИСА
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Каждому бизнесмену действительно нужно иметь несколько таких визиток, очень хорошая идея, к тому же это просто очень удобно, успехов вам. 🙂
Интересная информация. Визитки часто могут пригодиться, ими удобно пользоваться, когда ищешь ту или иную услугу — быстро находишь нужную.
Да, визитка это основная реклама!