РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ
Рекламный буклет – это буклет, предоставляющий информацию рекламного характера, выраженную в текстах и изображениях.
Объем информации, размещаемой на страницах рекламного буклета, изначально определяется заказчиком буклета, и делается это с учетом возможностей размещения этой информации в рамках выбранного формата буклета.
Под форматом буклета, в этом случае, мы имеем в виду размер листа бумаги, на котором будет размещаться рекламный буклет.
Одна из главных задач, которую нужно решить при создании рекламного буклета, это задача, состоящая в правильном расчете соотношения рекламного текста и картинок, которые нужно разместить в определенном буклете.
Причем, нужно понимать, что существуют разные варианты подачи рекламной информации.
Есть вариант компоновки буклета, состоящий в том, чтобы основными носителями рекламной информации были изображения, а рекламный текст сопровождал эти изображения и комментировал их.
Компоновка – это создание макета печатного изделия с использованием законов композиции.
Применяется и такой вариант, когда главным носителем рекламной информации является рекламный текст, а установленные рядом изображения дополняют этот текст визуальными образами.
Достаточно часто используется вариант, когда в рекламном буклете устанавливаются только изображения и дается краткий текст. Такая компоновка применяется в случаях, когда есть необходимость в установке в рекламном буклете возможно большего количества изображений, которые не нуждаются особо в дополнительной текстовой информации.
В таком формате изготавливаются обычно мини-каталоги или рекламные буклеты по узкой тематике.
Под словом «формат», в данном случае, подразумевается определенный способ расположения информации в рекламном буклете.
Следующая задача, которую нужно правильно решить при создании рекламного буклета, состоит в том, чтобы устанавливаемые в буклете изображения были хорошего качества, и не вызывали, при их просмотре, напряжений зрения. То есть, в буклете должны устанавливаться изображения достаточного качества.
Одна из главных ошибок, которую совершают заказчики рекламных буклетов, состоит в том, что в погоне за количеством, устанавливаемых в рекламном буклете изображений, они жертвуют качеством этих изображений, тем самым создавая затруднения при просмотре этих изображений.
На маленькой картинке можно просмотреть общую форму изображения, но совершенно невозможно передать мелкие детали этого изображения.
Дело в том, что просматривая на экране монитора какую-либо картинку, мы можем увеличить ее размеры для просмотра мелких деталей, находящихся на этой картинке, но возможности просмотра этой картинки в печатном варианте не позволяют нам этого сделать.
Суть вышесказанного в том, что при проведении согласования макета буклета, заказчик получает этот макет буклета в электронном формате, и, просматривая картинки, установленные в этом макете, как правило, увеличивает размеры этих картинок, а удовлетворившись качеством картинок, согласовывает отправку буклета в печать.
Однако, получив в руки отпечатанный вариант буклета и не имея возможности увеличить картинку, возмущается отсутствием на ней мелких деталей.
Возможности современной печати ограничены в передаче слишком мелких деталей на печатных изображениях.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы заказчики буклетов внимательнее относились к рекомендациям дизайнеров, создающих макеты буклетов.
Несколько слов можно сказать и о текстах, устанавливаемых в рекламный буклет.
Речь здесь не идет о структуре рекламных текстов, так как это тема отдельной статьи.
В этой статье мы говорим о соразмерности материала, устанавливаемого в рекламный буклет, и о достаточном уровне качества этого материала.
Соразмерность – это оптимальное соотношение текстового материала и различных изображений, устанавливаемых в рекламном буклете.
Например, большой объем текста, сопровождаемый маленькой картинкой, тяжело воспринимается читателем.
И наоборот, большое количество тематических картинок, сопровождаемое недостаточным текстовым материалом, способно вызвать раздражение читателя этого буклета.
Кроме того, текст должен быть читабельным, а размеры шрифтов должны соответствовать уровню и стилю рекламного буклета.
Рекламный буклет, на сегодняшний день, это популярное средство передачи рекламной информации, которое, при правильном его использовании, способно значительно увеличить спрос на товары или услуги, которые рекламируются в этом буклете!
Образцы макетов по теме "РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ" можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Встречаются очень интересные буклеты, а на некоторые даже смотреть не хочется.