ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ЭЛЕКТРО И РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА
Для выполнения строительных, монтажных и даже ремонтных работ требуются различные инструменты, а так же необходимая оснастка и расходные материалы, которые можно приобрести в магазинах по продаже инструментов.
Современные магазины, специализирующиеся на продаже инструментов, предлагают своим покупателям широкий выбор электро и ручного инструмента сопровождающийся дополнительным сервисным обслуживанием.
К сервисному обслуживанию относится:
- профессиональная консультация при покупке и дальнейшей эксплуатации инструмента;
- монтаж оборудования;
- гарантийное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока эксплуатации;
- техническое обслуживание инструмента и оборудования;
- проведение технической экспертизы в случае отказа инструмента и его ремонт.
В своей работе, для осуществления более эффективного обслуживания покупателей, магазины инструментов используют различную печатную рекламу.
Печатная реклама магазина электро и ручного инструмента состоит из наружных баннеров, рекламных буклетов, каталогов, листовок, рекламных плакатов, календарей и рекламных визиток.
Наружные баннеры, изготавливаемые в виде вывесок, содержат в себе только текст с названием магазина.
На баннерах, устанавливаемых на рекламных щитах, рекламных панелях, за витринными стеклами или в других местах, устанавливаются картинки инструментов с логотипами фирм производителей и даже картинки, на которых демонстрируется работа с этими инструментами.
Рекламные буклеты изготавливаются различного формата и объема.
Буклеты, в виде рекламных проспектов, могут содержать в себе материал о фирме производителе инструмента или о торговой фирме, которая занимается продажей инструмента.
Каталоги, разложенные на рекламных стойках, могут содержать в себе информацию о продукции какой-либо фирмы, инструменты которой продаются этим магазином, или это могут быть каталоги самой торговой фирмы, в которых дается полная информация об ассортиментном перечне инструментов, оснастки и расходных материалов, реализуемых магазином инструментов.
Листовки могут быть рекламными или содержащими информацию о конкретном инструменте, с описанием его технических характеристик, а так же инструкцией по правильной и безаварийной эксплуатации самого инструмента.
Листовки обычно раскладываются рядом с теми инструментами, описание которых дано в этих листовках, а кроме того, листовки можно разложить в рекламные стойки.
Рекламные листовки могут быть небольшого размера, а информативные листовки обычно делаются форматом А4.
Рекламные плакаты очень хорошо смотрятся рядом с группой инструментов, к которым они имеют отношение.
Рекламные плакаты нужны для того, чтобы обратить внимание посетителя магазина инструментов на какой-либо вид товара потому, что иначе этот товар мог бы оказаться незамеченным среди большого количества товаров, разложенных по полкам магазина.
Календари, самых разных видов, традиционно предлагаются посетителям магазина инструментов в виде памятного сувенира.
Рекламные визитки, содержащие в себе краткую информацию о магазине инструментов, а так же контактную информацию и адрес магазина, являются хорошими помощниками в продвижении этого магазина на рынке инструментов.
Печатная реклама магазина электро и ручного инструментов оказывает огромную услугу потенциальным покупателям в том, что знакомит их с ассортиментом инструментов, и назначением каждого инструмента.
Использование магазином инструментов качественной печатной рекламы обеспечивает этому магазину возможности для увеличения продаж своих товаров!
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ЭЛЕКТРО И РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА" можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
6 комментариев к записи ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ЭЛЕКТРО И РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Без рекламы — никуда.
РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!
Реклама всей торговле голова. Однако я опасаюсь брать те предметы которые настойчиво рекламируют.
Да, печатная реклама помогает реализации товара. Хорошо работают флаеры.
Можно сказать только спасибо, профессионалам, что так подготавливают нас к рекламной компании!
Да, реклама сильная штука. От того как сделать рекламу зависит твой успех.