КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ
Рекламный проспект - что это такое?
Рекламный проспект – это справочное иллюстрированное издание рекламного характера, предназначенное для определенной целевой аудитории.
Рекламные проспекты условно разделяются на два основных вида:
- информационные проспекты – это проспекты, в которых представлено описание продукции, товаров или услуг какой-либо фирмы, и назначение этих проспектов состоит в ознакомлении целевой аудитории с фирмой и ассортиментом ее продукции (товарами, услугами);
- престижные проспекты – это проспекты, представляющие компанию, достижения и награды этой компании, а также историю развития этой компании.
Информационные потоки, обрушиваясь на современного человека, несут в себе не только нужную и полезную информацию, но и много всякого информационного мусора засоряющего СМИ и отвлекающего внимание этого человека на совершенно не нужные ему вещи, а порой и вредные для здоровья.
В поисках нужной и достоверной информации многие люди копаются в интернете, и даже откопав что-то, не всегда бывают уверены в том, что нашли то, что действительно поможет решить их проблемы.
Поэтому, всегда важно получать информацию от первоисточника.
Рекламные проспекты, как правило, изготавливаются предприятиями-изготовителями продукции, которую и представляют эти проспекты.
Рекламный проспект имеет своей целью представить, в первую очередь, достоверную информацию о фирме, ее товарах или услугах.
И только во вторую очередь ставится задача в том, чтобы заинтересовать потенциального потребителя этих услуг или товаров преимуществами и пользой, которые он может получить от обладания тем, что представляется в рекламном проспекте.
Рекламный проспект, обычно, изготавливается в виде буклета или брошюры.
Рекламный проспект также может быть выпущен в виде каталога, с описанием товаров и условий их приобретения и доставки.
Дизайнерское решение проспекта выполняется в фирменном стиле, с установкой качественных изображений, сопровождающихся таблицами, графиками и текстами информационного и рекламного характера.
Текстовый материал дается в оптимальной форме, а картинки устанавливаются в полном соответствии с тематикой проспекта, чтобы читатель проспекта в полной мере смог воспроизвести рекламную идею передаваемую изготовителями данного печатного изделия.
На титульной странице проспекта размещается название фирмы, характерная картинка и товарный знак этой фирмы.
На последней странице устанавливаются реквизиты фирмы, схема проезда и заключительная текстовая вставка, имеющая значение эпилога.
Распространяются рекламные проспекты на тематических выставках, семинарах и симпозиумах, посредством адресной почтовой рассылки, через дилеров и коммерческих представителей, а также иными способами, которыми распространяется любая другая печатная реклама.
Трудно жить в мире, наполненном недостоверной информацией и рекламой, которая делается только для того чтобы «впарить» или «всучить» кому-нибудь некачественный товар.
Реклама должна быть правдивой, качественной и направленной на улучшение нашей жизни.
Рекламный проспект – это мощный инструмент в умелых руках, который должен служить на пользу людям и обществу в целом!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Теперь знаю как изготавливается рекламный проспект. Спасибо
Рекламный проспект-не плохое продвижение своего товара!
Любой вид рекламы это инвестиции, но вот риски по видам рекламы, разные.
очень полезно в бизнесе иметь свои рекламные проспекты.
Хочу получить подсказка, что ликвидировать царапину с кузова автомобиля.
Кто-то притерся во дворе и поцарапал. Деньги выкидывать для перекраску элемента не вижу смысла, т.к дорого стоит.