ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
Политическая реклама, в силу своей специфики, занимает особое место среди других видов рекламы.
Для того чтобы понять и использовать как в своих интересах, так и в интересах общества, в котором мы живем, все что связано с политической рекламой, рассмотрим эту тему упрощая материал настолько, насколько это возможно в данном случае.
Итак – приступим!
Политика – что это такое?
Политика – это централизованная система управления каким-либо государством, основанная на системе органов власти, осуществляющих свою деятельность в соответствии с действующим в государстве законодательством.
Политика государства должна быть направлена на развитие общества, которое осуществляется на основе принятых программ, и реализуется путем постановки целей и создания направлений, обеспечивающих достижение этих целей.
Для обеспечения выполнения принятых программ в государстве существуют органы власти, осуществляющие свою деятельность на разных уровнях.
Система органов власти, а также их полномочия и уровни ответственности, определяются партией власти и закрепляются в нормативно-правовых актах действующего в государстве законодательства.
Власть – это система государственных органов, оказывающих воздействие на граждан, социальные группы, классы и общество в целом.
Партия власти – это партия, набравшая большинство голосов на последних выборах, а так же представляющая и поддерживающая интересы власти.
Для того чтобы набрать большинство голосов избирателей на очередных выборах, партии применяют политическую рекламу с целью склонить избирателей к тому чтобы они отдали свои голоса кандидатам от какой-то определенной партии.
Политическая реклама – это комплекс мероприятий, проводимый специалистами, с целью оказания воздействия на избирателей для того, чтобы побудить их к голосованию за определенного кандидата, представляющего какую-то партию.
Политическая реклама, проводимая в период подготовки к выборам, решает следующие задачи:
- ознакомить избирателей с программой партии, с целью формирования положительного имиджа партии;
- реализовать программу по связям с общественностью, в рамках которой на суд общественности выставляется информация о добрых делах, которые были сделаны партией или ее представителями;
- ознакомить избирателей с кандидатами, выдвигаемыми от партии, и представить их в лучшем свете для того, чтобы эти кандидаты получили большее количество голосов избирателей.
Осуществляя подготовку к проведению избирательной кампании, определяется целевая аудитория избирателей, на которую будет направлено рекламное воздействие и от которой ожидается максимальная поддержка на выборах в виде отданных голосов избирателей.
Для того чтобы спланировать проведение рекламной кампании наилучшим образом, предварительно проводятся опросы представителей целевой аудитории с целью выяснения «горячих точек» или тем, которые больше всего интересуют и волнуют этих людей в настоящее время.
Разрабатывая план проведения рекламной кампании, в первую очередь учитываются результаты проведенных опросов, так как именно они позволяют обеспечить максимальный отклик и максимальную поддержку представителей целевой аудитории.
Для того чтобы ознакомить избирателей с программой партии выпускаются газеты, информационные листки, и другая печатная реклама, а так же проводятся встречи кандидатов и других представителей партии с избирателями, на которых озвучиваются цели партии, и фиксируются предложения и пожелания избирателей.
Реализуя программу по связям с общественностью, будущих избирателей знакомят, посредством средств массовой информации, с хорошими делами, которые были сделаны партией на благо общества и на пользу общественных организаций, или даже отдельных людей, которые в этом очень нуждались.
При проведении встреч с кандидатами озвучивается перечень добрых дел, которые совершили именно эти люди, что создает кандидатам хорошую репутацию, обеспечивающую им поддержку избирателей на грядущих выборах.
Одной из целей политической рекламы так же является побуждение у избирателей гражданской ответственности, которая должна проявляться в виде принятия участия в выборах.
В период между выборами политическая реклама служит для поддерживания связей между властью и обществом, необходимой для обеспечения поддержки действующей власти в проведении реформ, направленных на улучшение общества в разных сферах.
Политическая реклама необходима как для людей, помогая им получить нужную информацию, способствующую принятию правильного решения на выборах, так и для власти, которой требуется поддержка общества в проведении запланированных реформ, направленных на благо общества!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Она то и больше всего раздражает))))
Только перед выборами эту рекламу и крутят по ТВ.
Да только толку от нее, думаю, — чуть…
Главное, чтобы политическая реклама, как обещания народу, в последствии подтверждалась делами. Тогда и жизнь народа будет улучшаться. 😀
О политика это так сложно. Жаль, что политики столько обещают, но практически мало что выполняют. Но это лично мое мнение. Так как в политике я не сильна, то возможно и не права.
А сколько на этом денег отмывается?!