РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

{lang: 'ru'}

рекламная идея

 

 

 

 

Каждое рекламное изделие должно создаваться на основе рекламной идеи.

Рекламная идея – это мысленный образ печатного рекламного изделия, несущий в себе рекламное сообщение, совместно с любой другой необходимой информацией, основанный на знаниях потребностей целевой аудитории, а так же знаниях всех технических характеристик и потребительских свойств рекламируемого товара или услуги.

Создание любой рекламной печатной продукции начинается с разработки рекламной идеи, которая, заботами дизайнера, воплощается в форме макета печатного изделия.

Разработка рекламной идеи включает в себя следующие этапы:

- определение задач, для решения которых создается печатная реклама, или постановка целей, которых планируется достичь, используя создаваемую печатную рекламу;

- сбор всей необходимой информации, имеющей отношение к разрабатываемой рекламной идее;

- анализ собранной информации, и формирование выводов, на основе которых разрабатывается рекламная идея;

- непосредственно разработка самой рекламной идеи, включающая в себя создание эскизов, макетов или образцов будущего печатного изделия;

- проведение технической оценки созданного макета или образца на предмет выявления ошибок или недоработок, и исправление их.

 

Определение задач, которые должна решить создаваемая печатная реклама, происходит во время общения с заказчиком, который, в свободной беседе, рассказывает о том, что он хочет получить от использования печатной рекламы.

Определение целей, которых желает достичь заказчик с помощью печатной рекламы, выясняется из рассмотрения планов развития бизнеса заказчика.

 

Сбор необходимой информации включает в себя:

- изучение рынка товаров, которые должна представлять разрабатываемая реклама;

- сбор информации о конкурентах и конкурирующих товарах;

- сбор и изучение информации о том, какие виды рекламы используют конкуренты, включая оценку качества рекламы конкурентов;

- опрос заказчика с целью выяснения всех деталей и тонкостей торговли рекламируемым товаром;

- проведение опросов целевой аудитории с целью определения потребностей и приверженностей потребителей к товарам, которые нужно будет рекламировать;

- подборка доступной технической информации, которая в той или иной степени могла бы характеризовать потребительские свойства товара.

Рекламная идея, разработанная с учетом интересов и потребностей потребителей, имеет больше шансов на успех, нежели чем любая другая.

 

Анализ собранной информации делается с учетом задач и целей рекламы, причем анализируя информацию нужно выделять ключевые моменты, которые в большей степени оказывают влияние на процесс и результат формирования выводов.

Выводы, сделанные по результатам проведенных исследований, можно закрепить в виде текста небольшого объема, который впоследствии становится базой или основой для разработки рекламной идеи.

 

Разработка самой рекламной идеи состоит из создания рекламного сообщения, которое должно донести до потребителей информацию о рекламируемом товаре таким образом, чтобы вызвать заинтересованность потребителей в приобретении рекламируемого товара или обладании им.

 

Существует большое количество форм и видов подачи рекламной информации потребителю, отличающихся как по стилю, так и по уровню эмоций, которые способна вызвать та или иная реклама.

Задача разработчика рекламной идеи, которую нужно решить на этом этапе, состоит в определении именно той комбинации стилевых решений, которая принесет наибольшие выгоды заказчику печатной рекламы.

 

Проведение технической оценки созданного макета на предмет выявления ошибок или недоработок, проводится разработчиком рекламной идеи с тем, чтобы определить в первую очередь соответствие созданного макета образу разработанной рекламной идеи.

Кроме того, проверяются все технические моменты, включающие в себя орфографию, качество текста и соответствие шрифтов рекламной идее, а также качество установленных изображений, с учетом их расположения на макете в соответствии с законами композиции.

Выявленные ошибки и недоработки устраняются немедленно, после чего вновь проводится тщательная проверка макета изделия.

Завершение работы по созданию макета подтверждается заказчиком, который в письменном виде утвердил созданный макет рекламного изделия.

 

Важно понимать, что разработчики рекламных идей равно как и заказчики печатной рекламы, несут ответственность за те изменения в общественном сознании, которые могут быть вызваны распространением их рекламной продукции.

 

Любая реклама, независимо от ее вида, должна иметь социальный уклон, и служить на благо людям и обществу в целом!

9 комментариев к записи РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

  • Любовь сказал:

    Изготовление рекламы — это целая наука! Столько всего нужно знать, исследовать, правильно придумать и преподнести, чтобы получить желаемый результат.

  • Герман сказал:

    На первый взгляд кажется, что все просто, а на самом деле тяжелый труд.

  • Наталия сказал:

    Создание хорошей рекламы очень непростое дело. К сожалению, действительно достойная внимания реклама встречается не так часто.

  • Ольга сказал:

    Создание рекламы — это целая наука. Так почему же когда слушаешь рекламу, кажется, что это первое, что пришло им в голову.

  • Ольга сказал:

    Идея — это, пожалуй, самое сложное. Тем более, если с воображением туго.

  • injnnak сказал:

    Ох и сложное же это дело реклама. С одной стороны кажется что все слишком просто, но на самом деле это не так.

  • Светлана сказал:

    А вот интересно, если реклама начинает сильно раздражать — это плохо продуманная реклама, или просто жизнь стала сильно зарекламированной? И посему специалистам по рекламе приходиться придумывать все новые и новые фишки! Тут уже даже не наука, тут уже ближе к искусство. На мой взгляд людям без творческой жилки и креатива в рекламе делать нечего!

  • Светлана сказал:

    Интересно, если создание рекламы — это целая наука, так почему она такая навязчивая, скучная и раздражающая.
    Из всего потока можно выбрать всего пару хороших роликов, которые действительно интересно смотреть

  • Анатолий сказал:

    Без идеи трудно начинать в любом деле, тем более в рекламном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: