ДЕВИЗ КОМПАНИИ
Активное развитие современной промышленности не обходится без совершенствования систем управления предприятиями, и одним из ключевых моментов в решении этой задачи является создание некой философии компании, суть которой выражена в девизе компании.
Что же это такое – девиз компании?
Само слово «девиз» определяется как кратко выраженная мысль или идея, которая содержит в себе основную цель деятельности какой-либо группы.
Девиз компании – это краткое изречение, какой-либо организации или предприятия, выражающее основную идею, на которой строится вся система деятельности этой организованной структуры.
Нужно заметить, что некоторые люди иногда путают девизы компаний с рекламными слоганами потому, что они несколько похожи своей краткой формой сообщения, однако, при более внимательном просмотре краткого сообщения всегда можно отличить девизы компании от рекламных слоганов, так как они отличаются по сути своей.
Если рекламные слоганы служат целям рекламы товаров или создания имиджа фирмы, то девиз компании – это краткое отражение философской идеи, лежащей в основах системы функционирования какой-либо фирмы или компании.
Если посмотреть на тему девизов с позиций сегодняшнего дня, то любое предприятие или организация может создать свою систему управления организацией, в которой ключевое место отводится определенной идеи, которая может быть выражена девизом.
К примеру, магазин, в котором продаются хлебобулочные изделия, может заявить о себе девизом – «Только свежий хлеб!», или - «Свежий хлеб – круглосуточно!».
Конечно, прежде чем ставить на вывеску магазина такой девиз, потребуется проделать необходимую подготовительную работу, в результате которой должна быть создана такая система функционирования магазина, которая бы полностью обеспечивала заявленное девизом качество товара.
Наверное, это сделать не просто, но осуществив задуманное, магазин может значительно увеличить объемы своих продаж, далеко обойдя своих конкурентов.
Похожий подход можно применить где угодно.
При правильной разработке идеи, и ответственном исполнении созданной программы построения бизнеса на базе разработанной идеи, любой бизнес получит неоспоримые преимущества перед лицом конкурентов.
Не так важно, сколько конкурентов есть у вашего бизнеса, но важно то, что вы делаете в этой ситуации, и как вы внедряете эффективные идеи в систему управления собственным бизнесом.
Какие основные требования предъявляются к разрабатываемым девизам?
1. Девиз должен быть кратким, но при этом выражающим основную идею или цель компании.
2. Девиз должен быть легко запоминающимся, что достигается использованием простых слов, часто употребляемых в обществе.
3. Девиз должен отвечать запросам людей, которые сами люди порой даже не осознают.
4. Девиз должен не столько решать задачи сегодняшнего дня, сколько сформировать определенный образ в сознании людей, который на многие годы будет «маячком» в той сфере, где это создается.
Нужно понимать, что времена «впаривания товара» уже прошли, и строить свой бизнес на этой идеи уже не целесообразно.
На сцену выходят социальные ценности, и покупатели, рано или поздно но, обязательно решат «ногами» вопрос целесообразности существования той или иной организации.
Если раньше, для создателей бизнеса ставилась задача извлечения максимальной экономической выгоды, то теперь приходят времена обеспечения максимальной общественной пользы.
Идея создания философии бизнеса далеко не нова, но она всегда была основой создания знаменитых мировых брендов, демонстрирующих свои идеи в девизах.
Девиз компании – это не только красивая фраза, но это и нескончаемый источник энергии, движущий свою компанию к покорению новых вершин!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Спасибо, за такую нужную подсказку. Срочно думаю о девизе, к своему делу.
Из ваших статей узнаю много нового и интересного о рекламе. Интернет бизнесу тоже нужен девиз — надо подумать…
Живи вкусно — мой девиз 🙂