ЦЕЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

 

цели печатной рекламы

 

 

 

 

Цели печатной рекламы можно рассматривать с разных точек зрения.

Можно посмотреть на цели печатной рекламы с точки зрения общего понятия рекламы, а можно рассматривать конкретную рекламу товара, услуги, фирмы и т.д., осуществляемую различными способами.

Если давать определение целей рекламы вообще, то можно сказать, что реклама должна информировать потенциальных потребителей о тех или иных товарах, услугах, и возможной пользе, для какого-либо человека, от их приобретения.

Бывают такие ситуации, когда на прилавках магазинов появляется новый вид товара, обладающий  великолепными потребительскими свойства, но он не находит своего покупателя потому, что об этом товаре никто ничего не знает.

Конечно, со временем, когда об этом товаре пойдет молва, объемы продаж, а соответственно и объемы производства этого товара, будут увеличиваться, но кто знает о том, сколько времени пройдет пока пойдет эта молва о новом замечательном товаре.

В таких случаях печатная реклама нового товара крайне необходима, как для производителя этого товара, так и для сферы торговли, посредством которой этот товар должен оказаться в руках покупателя.

Вновь появляющиеся товары или услуги, при условии, что они более высокого качества, должны активно продвигаться на рынке с тем, чтобы обеспечить развитие современного рынка товаров и услуг, что в итоге обернется пользой каждому человеку и обществу в целом.

Цели печатной рекламы конкретных товаров или услуг состоят в том, чтобы дать достоверную информацию об этих товарах или услугах, а так же привлечь к ним внимание потенциальных покупателей.

Печатная реклама, обладая набором неоспоримых преимуществ перед другими видами рекламы, предоставляет рекламодателям широкие возможности в донесении правдивой информации о товарах или услугах, которые могут быть полезны покупателям.

Однако, при всех положительных свойствах печатной рекламы, этот вид рекламы имеет свои особенности, без учета которых невозможно провести эффективную рекламную кампанию по продвижению каких-либо товаров или услуг.

Нужно заметить, что каждый вид печатной рекламы отличается от других видов рекламы возможностями в применении, и уровнями эффективности от применения этой рекламы.

Например, проведение акции по раздаче рекламных листовок может вызвать большой приток покупателей в дни раздачи листовок, а раскладка этих же листовок по почтовым ящикам жителей микрорайона не даст никакого ощутимого эффекта в виде увеличения продаж.

Однако если листовки сделаны неграмотно, то раздача их, как бы хорошо она не делалась, не принесет большой пользы, а только вызовет недоумение и раздражение тех людей, в чьи руки эти листовки попадут.

В тоже время, установка рекламных баннеров в местах с большой проходимостью людей может быть очень выгодной для рекламодателя, при условии, что эти баннеры своим видом будут привлекать внимание и вызывать заинтересованность тех, кто на них смотрит.

Реклама добросовестная заслуживает внимания людей и способна вызвать значительные улучшения в отношениях между продавцом и покупателем, в виде взаимного доверия и уважения.

 

Реклама, сама по себе, должна служить на пользу людям, а не во вред, продвигая товары сомнительного качества или губительно воздействующие на здоровье людей.

Печатная реклама – это прекрасный инструмент, в умелых руках, который можно и нужно использовать для улучшения жизни людей.

Грамотно и качественно изготовленная печатная реклама способна благотворно воздействовать на людей, повышать их настроение и способствовать социальному прогрессу.

Цели печатной рекламы, состоящие в том, чтобы  предоставить достоверную информацию и привлечь внимание  людей - достойны уважения.

Хорошему товару – хорошую рекламу!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

1 комментарий ЦЕЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: