КАК СОЗДАТЬ БРЕНД КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Для успешного развития любой компании, в современных условиях рыночной экономики, жизненно необходимо создавать бренд компании, и для этого разработаны определенные технологии.
Бренд (от анг. Brand – клеймить, торговая марка) – это торговая марка, отражающая доброе имя компании, основанное на её известности и доверии к её товарам и услугам.
В маркетинге, слово бренд символизирует комплекс информации о компании, её продукции и услугах.
Не всякую торговую марку можно назвать брендом, но любой бренд компании является торговой маркой.
Почему бренды стали столь популярными?
Резкой рост количества товаров и услуг на современном рынке, и небывалое прежде расширение ассортимента товаров, создали ситуацию, в которой стало жизненно важно выделиться на фоне конкурирующих компаний для того, чтобы обеспечить стабильные продажи и уверенный рост своей компании.
Чтобы завоевать популярность, в условиях конкуренции, стало необходимостью разрабатывать целые системы, обеспечивающие решения этих задач.
Поэтому сформировалась устойчивое движение по созданию брендов, и была создана технология по созданию брендов, которую называют «брендинг».
Брендинг – эта комплексная система мер, направленная на создание торговой марки и продвижения её на рынке, с целью формирования, к этой торговой марке, долгосрочного предпочтения со стороны потребителей.
С точки зрения потребителя, уровень ценности бренда определяется общеизвестностью, престижностью и гарантированным качеством.
С точки зрения владельца бизнеса, ценность бренда определяется хорошей конкурентоспособностью и высокой рыночной стоимостью самого бренда.
Таким образом, обладание брендом, обеспечивает компании перспективу стабильного развития, а потребителю создает ориентир в море конкурирующих товаров и услуг, и возможности обладания качественной продукцией.
Создание бренда для любого вида бизнеса, в условиях современного рынка товаров и услуг, становится первоочередной задачей, решив которую новоиспеченный обладатель бренда приобретает значительные преимущества перед своими конкурентами, не имеющими статуса «бренд».
Слово бренд, чаще всего, люди используют для обозначения каких-либо товаров, и не многие знают о том, что на самом деле обозначает этот термин.
Создание бренда с помощью печатной рекламы стало возможным благодаря развитию современных технологий изготовления печатной рекламы.
Если посмотреть внимательнее на определение слова «бренд», и рассмотреть в отдельности каждую часть этого определения, то мы получим более глубокое понимание понятия бред и последовательности действий, которые нужно совершить для создания бренда.
Торговая марка разрабатывается в соответствии с видами деятельности будущего владельца этой торговой марки, и отражает суть самого бизнеса с точки зрения некой философской идеи этого бизнеса и его перспектив.
Что касается доброго имени компании, то оно во многом создается благодаря технологии связи с общественностью, которая реализуется посредством разработки, изготовления и распространения печатной рекламы компании.
Основная идея, заложенная в технологии связи с общественностью, состоит в создании широкой известности хорошим делам компании.
Печатная реклама компании изготавливается на различных носителях печатной рекламы и распространяется в соответствии с программой создания бренда, разрабатываемой для каждой компании индивидуально.
Известность компании, а так же ее товаров или услуг, обеспечивается благодаря проведению планомерных и широкомасштабных рекламных кампаний, в том числе и с использованием печатной рекламы.
Доверие к товарам или услугам компании может сформироваться у потребителя как в результате успешного использования этих товаров или услуг, основывающееся на собственном опыте, так и в результате проводимых рекламных кампаний, в которых другие люди благоприятно отзываются о товарах или услугах этой компании.
Безусловно, доверие и уважение потребителя нужно заслужить.
Создать бренд компании, с помощью печатной рекламы, возможно, при условии правильно разработанной программы создания бренда, включающей в себя проведение высокоэффективных рекламных кампаний!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Я с вами.