РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

БАНИ и САУНЫ

 

 

 

 

Среди таких работ, как работа водителя, продавца, риелтора, и многих других, работа рекламного агента выделяется тем, что она в большей степени связана с творчеством, чем любая другая работа.

Конечная цель работы рекламного агента - это, созданный творческими усилиями, печатный продукт рекламного характера.

На практике, работу рекламного агента можно условно разделить на несколько разных видов работ, которые взаимосвязаны между собой, и даже взаимозависимы друг от друга.
Основные виды работ следующие:
- раздача визиток своего рекламного агентства;
- выезд к заказчику для того, чтобы принять очередной заказ на изготовление изделий печатной рекламы;
- доставка заказчику готовой продукции;
- обзвонка заказчиков печатной рекламы.

Раздача визиток рекламного агентства, в котором работает рекламный агент осуществляется в заранее определённых местах.
Чаще всего визитки рекламного агентства раздаются:
- на строительных и вещевых рынках;
- в торговых центрах, торговых комплексах и на разного рода ярмарках.
Как выполняется работа по раздаче визиток потенциальным заказчикам печатной рекламы?
Рекламный агент проходит по рядам торговых мест (павильонов, магазинов, бутиков, отделов и т.д.) и, заходит в каждую торговую точку с целью оставить у продавца свою рекламную визитку.
Войдя в торговое помещение и обнаружив что продавец ничем не занят, рекламный агент может обратиться к этому продавцу со словами "Здравствуйте, мы делаем визитки, баннеры, наклейки. Вот наша визитка,".
После такого вступления следует передать свою визитку продавцу в руки, либо положить эту визитку рядом с продавцом на прилавок или на другой удобное место, с которого этот продавец мог бы взять эту визитку без затруднений.
Если продавец занят, то можно не ждать пока он освободится, а просто положить свою визитку рядом с продавцом или рядом с кассовым аппаратом.
Если продавец взял в свои руки визитку рекламного агентства и ни о чем не спрашивает, то нужно сказать ему "Спасибо. До свидания." и с доброжелательной улыбкой покинуть торговое помещение.
Таким образом делается раздача собственных рекламных визиток самого рекламного агентства.
Раздача эта делается быстро, но не спешно.

В том случае, когда продавец начинает задавать вопросы или выражает своё желание заказать какую-либо печатную рекламу, с ним нужно начинать работать как с заказчиком печатной рекламы.
Работа рекламного агента по принятию заказа на изготовление печатной рекламы более подробно описана в статьях:
- "РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ МАКЕТА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ",
- "КАК СДЕЛАТЬ ВИЗИТКУ".

Доставка заказчику готовой печатной продукции, как правило, осуществляется тем рекламным агентом, который и принимал этот заказ на изготовление печатной рекламы.
Получая от изготовителя готовую печатную продукцию, рекламный агент должен сначала внимательно осмотреть вновь изготовленное изделие и обследовать его на предмет наличия ошибок, помарок, неточностей и т.д., сверяя этот образец с данными, которые содержатся в бланке заказа на изготовление этого изделия.
СТЕКЛО

 

В том случае, когда ошибок не обнаружено, рекламный агент звонит заказчику этого изделия и, сообщив ему о том, что данный заказ выполнен, договаривается о времени передачи готового изделия заказчику. Разговаривая с заказчиком нужно уточнить место передачи готовой продукции, и напомнить заказчику об оставшейся сумме, которую этот заказчик должен уплатить при получении заказа.
Собираясь поехать к заказчику, с целью доставить ему готовую печатную продукцию, рекламный агент обязательно должен взять с собой бланк заказа на изготовление именного этой печатной продукции.
Встретившись, с заказчиком и передавая ему вновь изготовленную печатную продукцию, рекламный агент должен аккуратно вскрыть упаковку с печатными изделиями и убедиться лично, что изделия, находящиеся в упаковке, не содержат изъяна и вполне соответствуют пожеланиям заказчика.
В том случае, когда при передаче заказчику обнаруживается брак, либо заказчик по каким-то причинам начинает проявлять резкое несогласие с тем, что и как было сделано, рекламный агент не спорит с заказчиком.
Рекламный агент может еще раз сверить, в присутствии заказчика, образец изготовленной продукции с бланком заказа и, либо отвергнуть претензии заказчика, подтверждая свою правоту соответствием данных из бланка заказа тому, что напечатано на готовом изделии, либо принять претензии заказчика на изготовление не качественной продукции.
Соглашаясь с претензиями заказчика, рекламный агент может собственноручно записать эти претензии на оборотной стороне бланка заказа или может предложить заказчику сделать эту запись. Запись претензии должна сопровождаться датой получения претензии и подписью заказчика.
При наличии претензии заказчика на изготовленную печатную продукцию, рекламный агент не оставляет эту продукцию заказчику, а возвращает её изготовителю, сопровождая эту продукцию претензией заказчика.

Завершив работу по передаче готовой продукции заказчику, и получив от него полный расчет за изготовленную печатную продукцию, рекламный агент может поинтересоваться у этого заказчика о том, какую другую печатную рекламу заказчик хотел бы сделать для себя.
Если заказчик не проявляет желания заказать что-то еще в данный момент, то его следует доброжелательно поблагодарить за заказ и, попрощавшись, покинуть торговое помещение.

Обзвонка заказчиков печатной рекламы выполняется обычно с использованием данных из архива заказчиков.

Создавая качественную печатную рекламу, рекламный агент может получить массу приятных эмоций как от самого творческого процесса, который сопровождается поисками нужной информации, подбором нужных картинок и созданием оригинальной рекламной идеи, так и от благодарных заказчиков печатной рекламы. Причем благодарность заказчиков может проявляться в самых разных формах.

.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: