ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Пиломатериалы, в настоящее время, остаются одним из самых популярных и востребованных видов строительных материалов.
Пиломатериалы - это изделия из древесины определенных размеров по толщине, ширине и длине.
Изготавливают пиломатериалы распиливая бревна вдоль волокон на специальном оборудовании.
По форме поперечного сечения изделия из древесины делятся на: бруски, брусья и доски.
Более подробную информацию, о классификации и изготовлении различных пиломатериалов, можно получить на специализированных в этой области сайтах либо в тематической справочной литературе.
Как правило, пиломатериалы продаются через специализированные торговые предприятия, лесоторговые базы или в отдельно стоящих рядах на строительных рынках.
Продавцы пиломатериалов используют в своей работе различную печатную рекламу.
Печатная реклама магазина пиломатериалы изготавливается, в основном, в виде: наружных рекламных баннеров, различных буклетов, рекламных листовок и рекламных визиток магазина.
Рекламные баннеры обычно изготавливаются больших размеров и устанавливаются на рекламных щитах, которые размещаются на фасадах магазинов пиломатериалов и в других, разрешенных местах вдоль дорог и вблизи перекрестков.
На баннерах устанавливается текст "ПИЛОМАТЕРИАЛЫ" и тематические картинки, характерные для реализуемых магазином пиломатериалов.
Буклеты, для магазина пиломатериалов, чаще всего изготавливают в формате рекламного проспекта либо в виде мини-каталога.
Распространяются буклеты торговыми представителями, менеджерами и продавцами торговой фирмы или магазина.
Рекламно-информационные листовки лучше всего изготавливать в формате флаера.
Листовка создается таким образом, чтобы она могла предоставить достоверную информацию не только о самом магазине, но и об ассортиментном перечне товаров реализуемым этим магазином. Кроме того листовка должна заинтересовать читателя посетить магазин по указанному на ней адресу.
Распространяются листовки раскладкой по почтовым ящикам или раздачей среди новых жильцов в новостройках.
Рекламные визитки изготавливаются методом офсетной печати и используются для раздачи посетителям и покупателям магазина. На визитках может быть установлена информация о скидках, погрузо-разгрузочных работах и доставке пиломатериалов покупателю. Дизайн макета визитки создается в стиле и цветовой гамме, характерной для древесины, леса и пиломатериалов.
Всю печатную рекламу магазина пиломатериалов рекомендуется изготавливать в одном стиле - фирменном стиле. Запоминающийся образ печатной рекламы создает популярность магазину при условиях реализации этим магазином качественных пиломатериалов по доступным, для покупателя, ценам.
Пиломатериалы веками используются как традиционный строительный и отделочный материал, а это значит, что спрос на этот вид товарной продукции не иссякнет никогда и магазины, продающий пиломатериалы всегда будут востребованы и популярны.
Однако в современном мере избыточных предложений товаров и острой конкуренции среди продавцов в любом сегменте рынка нужно выгодно выделиться на фоне других продавцов и печатная реклама может помочь это осуществить достаточно успешно.
Печатная реклама магазина пиломатериалов создается не только для того чтобы проинформировать потенциального покупателя о том, что существует такой магазин, но и для того чтобы заинтересовать этого человека в приобретении пиломатериалов именно в том магазине, который представлен рекламой.
Образцы макетов по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ"
можно посмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Добавить комментарий