РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ МАКЕТА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Печатная реклама, изготавливаемая в последние годы, отличается многообразием видов и форм.
Изготовители печатной рекламы по большей части используют три основных варианта создания макетов печатных изделий.
Первый вариант – это создание макета путем внесения небольших изменений в какой-то ранее изготовленный макет, взятый за образец разрабатываемого макета.
Второй вариант – это создание макета при помощи других макетов или образцов действующей рекламы, путем внесения в них значительных изменений, но сохранив что-то лучшее из этих образцов.
Третий вариант – это создание принципиально нового макета печатного изделия, на основе индивидуальной разработки этого макета.
Как на деле происходит разработка и создание макета печатной рекламы?
При первом варианте, заказчик печатной рекламы, просматривая образцы печатных изделий или их изображения, выбирает тот образец, который лучше всего подходит по стилю и наличию рекламной информации для его торговой точки или фирмы.
Далее, используя выбранный образец, взятый за основу, разрабатывается новый текст и заносится в бланк-заказа на изготовление нового печатного изделия.
При необходимости делается замена картинок или логотипов, а так же изменение вида и размера шрифтов.
Это самый простой вариант создания макета нового печатного изделия.
При втором варианте, заказчик, не подобрав ничего подходящего для себя из предложенных образцов печатных изделий, решает взять за основу фон, картинку или композицию какого-то образца.
Затем делается разработка и создание макета печатного изделия рекламного характера.
В этом варианте, разработка макета в основном состоит из создания текстов и подбора нужных картинок или логотипов.
Подготовленный материал размещается на эскизе макета, представляющем из себя лист бумаги, на котором нарисован прямоугольник формата близкого по пропорциям будущему печатному изделию.
Размещая на эскизе детали макета нужно позаботиться о соблюдении законов композиции, чтобы в результате этой разработки получился действительно работающий рекламный продукт, а не заурядный лист бумаги или картона с картинками и текстом.
Третий вариант – создание принципиально нового макета печатного изделия требует более глубокой проработки темы, на которую нужно создать макет, и может включать в себя проведение исследования по теме задания.
Пожалуй, это самая сложная работа и качественное выполнение этой работы требует высокого уровня профессионализма исполнителей.
Прежде чем приступить к разработке макета, нужно получить ответы на некоторые вопросы.
Какова цель создания этого печатного изделия?
Для чего он нужен?
Что желает получить заказчик от использования этого рекламного продукта?
Каким образом заказчик намеревается использовать изготовленную рекламную продукцию?
Эти, и подобные им вопросы, помогают сориентироваться изготовителю с тем, какую именно задачу должен решить рекламный продукт, и в соответствии с выводами, полученными от ответов на поставленные вопросы, создается идея рекламного продукта.
Прорабатывая созданную идею, определяется объем и виды материала, которые должны быть установлены на разрабатываемом макете.
После чего подбирается подходящий материал в виде каких-либо изображений, и разрабатываются необходимые тексты.
Завершив комплектацию исходного материала, приступают к заполнению эскиза макета, устанавливая в различных вариантах весь подобранный материал.
Возможно, придется перебрать несколько вариантов компоновки макета, пока не будет найден тот, который больше всего удовлетворит желания заказчика и будет соответствовать законам композиции.
Разработанный эскиз макета передается в работу дизайнеру, который и создаст по нему принципиально новый макет рекламного продукта.
В том случае, когда разработка и создание макета печатной рекламы проводятся в соответствии с четко определенным планом, заказчик может рассчитывать на получение рекламного продукта достаточно высокого качества!
Образцы макетов печатной рекламы можно посмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Добавить комментарий