РОМАНТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
Романтический стиль в печатной рекламе чаще всего можно увидеть на рекламных изделиях салонов красоты или салонов модной одежды.
Основой современного романтического стиля является романтизм, получивший популярность и широкое распространение в XVIII-IX веке.
Романтизм, по сути своей, это социальное явление, имеющее под собой некую философскую идею о духовной ценности творческой личности, демонстрируемой в образах сильных страстей и характеров, сочетающихся с одухотворенными картинами природы.
Романтизм зародился в конце XVIII века в европейской культуре, и получил свое развитие, распространяясь по другим странам мира, принимая в себя национальные традиции и социальные идеи, бытующие в каждом отдельном государстве.
Слово «романтизм» происходит от французского слова «roman», которое во времена зарождения романтизма обозначало литературный жанр обладавший чертами характеризующимися идеализацией героев произведений в духе рыцарства, а так же некоторым пренебрежением к правдоподобию сюжета и склонностью к фантастике, таинственности и использовании магических сил.
Романтизм изначально сформировался на волне противостояния и противопоставления зарождающейся эпохи промышленной революции, сменившей эпоху просвещения.
Обесценивания человека как личности, на фоне активного развития промышленности, привело к зарождению социального явления и социального движения, именуемого романтизмом, которое обращало внимание людей на большую значимость человека в жизни общества. Романтизм, в своих произведениях, призывал к воссоединению человека и природы, что реализовалось в виде зародившихся в то время альпинизма, туризма и других движений, связанных с восстановлением родства человека с природой.
Современный романтизм характерен демонстрациями героических образов, а так же приданием большей красочности, и большей выразительности, характерным чертам личностей и картинам природы.
Нужно отметить, что современный романтизм, потеряв в значительной степени свою философскую идею, базируется на использовании внешних образов романтического стиля, характерных для времен расцвета романтизма.
Современный романтический стиль зачастую можно увидеть в произведениях искусства, а так же в моделях современной одежды или в современной архитектуре, в дизайне интерьеров и т.д.
Романтический стиль в печатной рекламе используется в виде изображений, отличающихся изяществом форм и линий, и имеющих своей целью вызвать чувственный эмоциональный отклик человека, просматривающего рекламное печатное изделие.
При изготовлении печатной рекламы в романтическом стиле допускается некоторое отступление в разработке зрительных образов, от реальных форм, в сторону создания изображений в большей степени впечатляющих своим положительным эмоциональным воздействием.
Печатная реклама, изготовленная в романтическом стиле, должна впечатлять своей необычностью и не традиционностью, а кроме того она должна располагать к себе, обращаясь не столько к рассудку человека, сколько к его естественным чувствам человека.
Конечно, в романтическом стиле не уместна вульгарность, пошлость и прочие проявления низменных чувств, применяемые иногда в рекламных изделиях для создания им большей популярности.
Печатное изделие, демонстрируя лучшие качества человека и природы, пробуждает у людей просматривающих эту печатную рекламу, созданную в романтическом стиле, лучшие свойства их личностей.
Романтический стиль – это демонстрация естества простоты природы и человека, возведенные в ранг величия руками художника.
Искусный дизайнер, создавая макеты будущих печатных изделий в романтическом стиле сравним с художником, вот только инструменты у них разные, однако же цели, которые движут этими людьми, достаточно близки и направлены они на усовершенствование существующего мира через демонстрацию его красоты.
Природа и человек, неотделимы друг от друга, хотя бы потому, что и сам человек – это дитя и чудо природы.
Романтический стиль в печатной рекламе, демонстрируя красоту природы и человека, побуждает людей обратить внимание к извечным ценностям - любви, красоте и доброте человеческой!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Романтизм в рекламе нужен. Ведь почти всё можно рекламировать обращаясь к романтической тяге человека.
Для привлечения клиентов любые средства хороши, в том числе и романтический стиль. 😀
Видела в нашем городе романтический стиль рекламы. Впечатляет и привлекает. Как раз то, что нужно для рекламодателей.
Надо же, только в прошлой статье я высказал пожелание увидеть печатную рекламу в романтическом ключе — и вот, пожалуйста! Спасибо Вам, было очень интересно.
Недавно у Новалиса вычитал следующее: «Романтизм — это жажда вечности во временном».
вот честно скажу, если бы такую визитку от салона красоты получила бы, туда бы точно не пошла))))
Романтизм романтизму рознь 😀 А качественная, грамотная реклама в любом виде хороша! 😛
Романтизм хорошо в меру. А у нас он зачастую выглядит вульгарно.
Главное, чтобы реклама цепляла. Судя по отзывам, цепляет 🙂
Мы все в душе романтики, в большей или меньшей степени. Поэтому и романтический стиль не оставляет равнодушным. Главное, чтобы качественно было выполнено.
Качественная реклама в любом стиле работает, я так думаю
Конечно, реклама каждого вида бизнеса должна отражать его суть. И поэтому визитки с картинками, по которым сразу можно сориентироваться, очень даже хороши. Посмотрел на картинку с красивой девушкой и сразу понял, что это визитка салона красоты или парикмахерской. Не надо всматриваться в текст, который не всегда хорошо виден сразу при первом взгляде на визитную карточку.
Именно такой стиль используют у нас в городе для привлечения клиенток в Салоны красоты.
Романтический стиль в рекламе, безусловно привлекает внимание потенциальных клиентов. Главное, чтобы реклама не была вульгарной.