КАК СОЗДАЕТСЯ СТИЛЬ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

стиль рекламы

 

 

 

 

 

Любая печатная реклама создается в каком-либо стиле.

Стиль рекламы представляет собой визуальный образ печатного изделия, отличающийся совокупностью признаков характерных определенному способу предоставления информации, имеющему условное название.

Нужно заметить, что в рекламном деле не существует четкой системы используемых стилей, а причисление того или иного печатного изделия к какому-либо стилю носит чисто условный характер.

Однако, даже использование простейшей системы видов стилей в работе рекламного агентства, при создании различной печатной продукции, значительно облегчает работу сотрудников этого агентства и позволяет получать продукцию отличного качества.

 

Печатная продукция, по большей части, создается в следующих стилях:

- деловой стиль;

- рекламный стиль;

- фирменный стиль;

- классический стиль;

- традиционный стиль;

- патриотический стиль;

- авангардный стиль;

- стиль модерн;

- романтический стиль;

- стиль фэнтази;

- стиль реализм;

- стиль «петухи» и т.д.

 

Деловой стиль представляет собой стилевой образец, в котором используется определенный набор информации, включающий в себя, в том числе, название организации, а так же ее логотип и набор реквизитов.

Деловой стиль, при изготовлении печатных изделий, применяется в тех случаях, когда предполагается использование изготавливаемой печатной продукции в деловых отношениях заказчика. В деловом стиле изготавливаются деловые и корпоративные визитные карточки, а так же фирменные буклеты, рекламные проспекты и т.п.

 

стиль рекламыРекламный стиль характерен использованием в печатных изделиях рекламного сообщения.

В рекламном стиле создается основная масса изготавливаемой печатной продукции, причем, с использованием всех видов печатных изделий.

 

 

Фирменный стиль печатных изделий отличается использованием в этих изделиях элементов фирменного стиля какой-либо организации.

Носителями фирменного стиля могут быть любые печатные изделия, отвечающие требованиям, предъявляемым к качеству этих изделий.

 

Классический стиль отличается использованием в печатном изделии лучших традиций жанра, характеризующихся строгостью, сочетаемой с простотой, а так же практичностью форм и видов печатных изделий.

Классический стиль используется в любых видах печатных изделий.

 

стиль рекламыТрадиционный стиль характерен использованием в печатных изделиях элементов народных или национальных традиций. Это могут быть национальные орнаменты или сочетания цветовых форм, традиционно используемых в изделиях народных промыслов.

 

 

стиль рекламыПатриотический стиль характеризуется использованием в рекламном изделии элементов государственной символики (флаг, герб и т.д.).

Патриотический стиль предполагает использование государственной символики на печатных изделиях не государственных учреждений.

 

 

Авангардный стиль, используемый по большей части в рекламных изделиях, характерен продвижением в визуальных образах передовых идей современного общества.

 

Стиль модерн определяется идеей о том, что форма макета печатного изделия важнее его содержания. Стиль модерн используется достаточно редко при создании печатных изделий, а упоминается он в этой статье только для того, чтобы читатель, встретившийся с замысловатыми формами в печатных изделиях, понимал принадлежность этих изделий к стилю модерн.

 

Романтический стиль печатных изделий характеризуется изяществом и утонченностью форм и линий в макете печатного изделия. В романтическом стиле иногда изготавливается реклама салонов красоты или реклама салонов стильной одежды.

 

Стиль фэнтази  - это свободный полет творческой мысли, реализуемый в макете печатного изделия, в виде нереальных форм и образов. Применяется частенько в рекламе различных аттракционов или цирковых программ.

 

Стиль реализм характерен использованием в печатных изделиях фотографий или графических изображений существующих изделий, товаров, помещений и т.д. с целью создания у читателя достаточного представления о реальности существования этих вещей в настоящем времени.

 

Стиль «петухи» - это мое название цветасто-пестрых печатных изделий, которые привлекая читателя яркостью цветовых форм, отличаются наличием трудно читаемых текстов на этих изделиях, изготовленных с нарушениями всех элементарных норм и правил создания печатных изделий.

 

Зачастую стиль рекламы создается с использованием разных видов стилей.

 

Однако, используя такие общие, для любых стилей, принципы как: краткость, конкретность, грамотность, логичность, оригинальность и выразительность печатных изделий, возможно создание высококачественной печатной продукции!

12 комментариев к записи КАК СОЗДАЕТСЯ СТИЛЬ РЕКЛАМЫ

  • Сергей сказал:

    Действительно, если стиль рекламной продукции соответствует теме, то выигрыш большой.

  • Ольга сказал:

    Если с правильным оформлением рекламной продукции попадешь в точку, то успех обеспечен1

  • Любовь сказал:

    Зная такие нюансы по рекламе, можно идти смело в рекламное агенство и знать, какой стиль рекламы заказывать.

  • Анатолий сказал:

    Жаль, что среди стилей рекламы нет юмористического, тогда бы рекламу не только не выбрасывали из ящиков, а даже ждали бы ее, как подписное издание. 😀

  • Павел сказал:

    Реклама двигатель прогресса.

  • Наталья сказал:

    А я-то думала, что это за стиль «петухи»? Все просто, стиль для мусорного ящика.
    Спасибо за интересную статью, скоро пригодится ваш опыт.

  • Светлана сказал:

    Стиль рекламы должен соответствовать представленным товарам и услугам. Например, реклама уютной кафешки — в романтическом стиле. Или стиль реализм для производственного предприятия.

  • Елена сказал:

    Вот оказывается сколько существует стилей рекламы! Когда смотришь рекламную продукцию об этом не задумываешься. Оказывается правильный выбор стиля — повлияет и на наш выбор

  • Андрей сказал:

    Ух ты! Не ожидал, что стилей рекламы так много! Теперь всё проясняется. Интересно было бы увидеть примеры романтического стиля.

  • Павел сказал:

    Полезный сайт у вас. Сама статья тоже интересная.

  • Ольга сказал:

    Спасибо за интересную статью о стилях рекламы. Удачи и успехов!

  • Елена сказал:

    Могу ошибаться, но статью надо было назвать, «какие бывают стили печатной продукции», а не «как создается..». Поскольку по заявленной теме ничего не сказано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: