КАК СОЗДАЕТСЯ СТИЛЬ РЕКЛАМЫ
Любая печатная реклама создается в каком-либо стиле.
Стиль рекламы представляет собой визуальный образ печатного изделия, отличающийся совокупностью признаков характерных определенному способу предоставления информации, имеющему условное название.
Нужно заметить, что в рекламном деле не существует четкой системы используемых стилей, а причисление того или иного печатного изделия к какому-либо стилю носит чисто условный характер.
Однако, даже использование простейшей системы видов стилей в работе рекламного агентства, при создании различной печатной продукции, значительно облегчает работу сотрудников этого агентства и позволяет получать продукцию отличного качества.
Печатная продукция, по большей части, создается в следующих стилях:
- деловой стиль;
- рекламный стиль;
- фирменный стиль;
- классический стиль;
- традиционный стиль;
- патриотический стиль;
- авангардный стиль;
- стиль модерн;
- романтический стиль;
- стиль фэнтази;
- стиль реализм;
- стиль «петухи» и т.д.
Деловой стиль представляет собой стилевой образец, в котором используется определенный набор информации, включающий в себя, в том числе, название организации, а так же ее логотип и набор реквизитов.
Деловой стиль, при изготовлении печатных изделий, применяется в тех случаях, когда предполагается использование изготавливаемой печатной продукции в деловых отношениях заказчика. В деловом стиле изготавливаются деловые и корпоративные визитные карточки, а так же фирменные буклеты, рекламные проспекты и т.п.
Рекламный стиль характерен использованием в печатных изделиях рекламного сообщения.
В рекламном стиле создается основная масса изготавливаемой печатной продукции, причем, с использованием всех видов печатных изделий.
Фирменный стиль печатных изделий отличается использованием в этих изделиях элементов фирменного стиля какой-либо организации.
Носителями фирменного стиля могут быть любые печатные изделия, отвечающие требованиям, предъявляемым к качеству этих изделий.
Классический стиль отличается использованием в печатном изделии лучших традиций жанра, характеризующихся строгостью, сочетаемой с простотой, а так же практичностью форм и видов печатных изделий.
Классический стиль используется в любых видах печатных изделий.
Традиционный стиль характерен использованием в печатных изделиях элементов народных или национальных традиций. Это могут быть национальные орнаменты или сочетания цветовых форм, традиционно используемых в изделиях народных промыслов.
Патриотический стиль характеризуется использованием в рекламном изделии элементов государственной символики (флаг, герб и т.д.).
Патриотический стиль предполагает использование государственной символики на печатных изделиях не государственных учреждений.
Авангардный стиль, используемый по большей части в рекламных изделиях, характерен продвижением в визуальных образах передовых идей современного общества.
Стиль модерн определяется идеей о том, что форма макета печатного изделия важнее его содержания. Стиль модерн используется достаточно редко при создании печатных изделий, а упоминается он в этой статье только для того, чтобы читатель, встретившийся с замысловатыми формами в печатных изделиях, понимал принадлежность этих изделий к стилю модерн.
Романтический стиль печатных изделий характеризуется изяществом и утонченностью форм и линий в макете печатного изделия. В романтическом стиле иногда изготавливается реклама салонов красоты или реклама салонов стильной одежды.
Стиль фэнтази - это свободный полет творческой мысли, реализуемый в макете печатного изделия, в виде нереальных форм и образов. Применяется частенько в рекламе различных аттракционов или цирковых программ.
Стиль реализм характерен использованием в печатных изделиях фотографий или графических изображений существующих изделий, товаров, помещений и т.д. с целью создания у читателя достаточного представления о реальности существования этих вещей в настоящем времени.
Стиль «петухи» - это мое название цветасто-пестрых печатных изделий, которые привлекая читателя яркостью цветовых форм, отличаются наличием трудно читаемых текстов на этих изделиях, изготовленных с нарушениями всех элементарных норм и правил создания печатных изделий.
Зачастую стиль рекламы создается с использованием разных видов стилей.
Однако, используя такие общие, для любых стилей, принципы как: краткость, конкретность, грамотность, логичность, оригинальность и выразительность печатных изделий, возможно создание высококачественной печатной продукции!
Действительно, если стиль рекламной продукции соответствует теме, то выигрыш большой.
Если с правильным оформлением рекламной продукции попадешь в точку, то успех обеспечен1
Зная такие нюансы по рекламе, можно идти смело в рекламное агенство и знать, какой стиль рекламы заказывать.
Жаль, что среди стилей рекламы нет юмористического, тогда бы рекламу не только не выбрасывали из ящиков, а даже ждали бы ее, как подписное издание. 😀
Реклама двигатель прогресса.
А я-то думала, что это за стиль «петухи»? Все просто, стиль для мусорного ящика.
Спасибо за интересную статью, скоро пригодится ваш опыт.
Стиль рекламы должен соответствовать представленным товарам и услугам. Например, реклама уютной кафешки — в романтическом стиле. Или стиль реализм для производственного предприятия.
Вот оказывается сколько существует стилей рекламы! Когда смотришь рекламную продукцию об этом не задумываешься. Оказывается правильный выбор стиля — повлияет и на наш выбор
Ух ты! Не ожидал, что стилей рекламы так много! Теперь всё проясняется. Интересно было бы увидеть примеры романтического стиля.
Полезный сайт у вас. Сама статья тоже интересная.
Спасибо за интересную статью о стилях рекламы. Удачи и успехов!
Могу ошибаться, но статью надо было назвать, «какие бывают стили печатной продукции», а не «как создается..». Поскольку по заявленной теме ничего не сказано.