КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

рекламный текст

рекламная визитка

 

 

 

 

Любое печатное изделие рекламного характера содержит в себе текст.

Рекламный текст является основной или главной частью рекламного сообщения любого рекламного печатного изделия.

Качество создаваемого рекламного текста определяется техническим заданием на разработку рекламного текста, уровнем технической грамотности составителя текста, а так же спецификой темы рекламного сообщения и уровнями восприятия целевой аудитории, для которой разрабатывается этот рекламный текст.

рекламный текст

рекламная визитка

 

 

 

 

 

Для создания эффективного рекламного текста, как правило, используются результаты маркетинговых исследований, проводимых по каждому отдельному заказу печатной рекламы.

Рекламный текст, для печатной рекламы, создается по определенной схеме, включающей в себя следующие элементы:

- рекламный слоган;

- девиз компании;

- заголовок рекламного текста;

- подзаголовок рекламного текста;

- основная часть текста, несущая в себе исчерпывающую информацию (по каждому конкретному заказу), создаваемая в лаконичной, но доступной для понимания целевой аудитории форме;

- дополнительная информация об услугах, бонусах, гарантийных обязательствах, и т.п.;

- контактную информацию в виде: адресов юридических (либо по факту местонахождения), имен сайтов, телефонов, адресов электронной почты, факсов и любая другая информация, которую можно отнести к этой группе.

 

Рекламный слоган в виде фразы, впечатляющей публику из целевой аудитории, создается для привлечения внимания этой публики к рекламному сообщению, в котором раскрывается вся суть рекламной идеи.

 

Девиз компании, имеющий своей целью формирование положительного имиджа этой компании, может быть создан в виде рекламного слогана, либо занимать отдельное место в печатном изделии рекламного характера.

 

Заголовок рекламного текста, в котором кратко выражена идея рекламного сообщения, устанавливается перед основной частью рекламного текста.

 

Подзаголовок рекламного текста, при необходимости поясняет и дополняет ту мысль, которую несет в себе заголовок.

 

Основная часть рекламного текста, в зависимости от темы рекламного сообщения, и от вида печатного изделия, определяющего допустимый объем устанавливаемой информации, составляется исходя из технического задания на разработку рекламного текста.

Основная часть текста может быть создана в виде нескольких строчек, или в виде нескольких страниц печатного изделия.

 

Дополнительная информация может быть представлена в виде:

- режима работы предприятия или магазина;

- указаний о дополнительных скидках, предоставляемых при выполнении определенных условий;

- перечня дополнительных услуг, которые может получить покупатель;

- порядка расчетов за приобретаемые товары или услуги;

- гарантийных обязательств изготовителя, продавца или производителя работ;

- сообщения о порядке доставки товаров, включающие в себя погрузо-разгрузочные работы;

- указаний об установке, монтаже и проведении пусконаладочных работ силами продавца или его доверенных лиц и организаций;

- порядка оформления заказа на поставку дополнительного оборудования или комплектующих, не входящих в ассортиментный перечень товаров реализуемых продавцом;

- указаний о выполнении сервисного обслуживания машин и оборудования, приобретенных в соответствии с условиями изготовителя и продавца.

Дополнительная информация может содержать в себе оговорки на сроки или период действия каких-либо условий.

 

Контактная информация изготовителя товаров несколько отличается от подобной информации продавца.

В печатной рекламе изготовителя товаров непременно указывается юридическое название предприятия, а также его юридический адрес, контактные телефоны, адреса электронный почты, и возможно схема проезда к предприятию.

В печатной рекламе продавца указывается местонахождение торговой точки, с указанием адреса торгового центра, рынка, или другого торгового предприятия, а также телефоны продавцов или консультантов, и может быть указан адрес электронной почты.

В настоящее время почти каждый изготовитель каких-либо товаров, или торговое предприятие, занимающееся реализацией этих товаров, имеет свой сайт в интернете, что значительно облегчает работу этих предприятий, а потому имя сайта устанавливается на любой печатной продукции рекламного характера.

 

Рекламный текст создается для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя предложениями товаров, которые могут решить проблемы этого покупателя или улучшить жизнь в той или иной области жизни.

О том, какие проблемы или запросы есть у людей целевой аудитории, узнают посредством проведения опросов при выполнении шагов маркетингового исследования.

 

Не лишним будет отметить, что создание рекламного текста для таких видов печатной рекламы как: визитные карточки, листовки, буклеты, баннеры, каталоги, объявления, афиши, плакаты, брошюры и наклейки имеют свои особенности, обусловленные форматами этих изделий.

 

Рекламный текст создается в форме, доступной и понятной людям целевой аудитории, а стиль рекламного текста должен соответствовать уровню восприятия этих людей.

Рекламный текст должен состоять из достоверной информации, представленной в лучшем виде!

9 комментариев к записи КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: