определение места размещения наружной рекламы
Эффективность работы наружной рекламы во многом зависит от того, насколько удачно выбрано место размещения этой рекламы.
Причем выражение "удачно выбрано место", в этом случае, несколько условно потому что на самом деле определение места размещения наружной рекламы выясняется в результате расчетов производимых на основании предварительно проведенных исследований.
Задача разработчика наружной рекламы состоит в том, чтобы обеспечить максимально возможное количество просмотров установленной рекламы, а также добиться наибольшей заинтересованности граждан из целевой аудитории в получении услуг, или в приобретении товаров, указанных в создаваемой наружной рекламе.
Количество просмотров наружной рекламы потенциальными покупателями товаров или услуг во многом определяется местом установки наружной рекламы.
А наибольшей заинтересованности покупательской аудитории можно добиться созданием хорошего дизайна макета рекламного баннера.
Число просмотров наружной рекламы определяется на основе расчетов, в которых исходными данными служат определенные ранее точки просмотра наружной рекламы, а также проведенные ранее исследования относительно предполагаемой эффективности каждой перспективной точки, или зоны, просмотра.
Нужно заметить, что предполагаемых мест установки наружной рекламы может быть несколько, и по каждому из этих мест желательно сделать работу по определению предполагаемой эффективности каждого из мест установленной рекламы.
В результате выполнения всей этой работы должно определиться одно, или несколько мест для установки разрабатываемой наружной рекламы.
Для облегчения выбора места установки рекламы можно сделать фотографии этого места с каждой потенциально эффективной точки просмотра.
Затем нужно сделать эскиз макета наружной рекламы с учетом предполагаемых размеров рекламного изделия.
макет баннера
На основе эскиза макета нужно создать макет в дизайнерской программе, а затем установить этот макет на сделанную ранее фотографию.
В результате проделанной работы появится фотография предполагаемого места установки наружной рекламы с установленным на этом месте макетом разрабатываемой рекламы.
Устанавливая на фотографию макет рекламного изделия можно изменять параметры этого макета с тем чтобы определить наиболее удачное сочетание всех компонентов рекламы.
Разрабатывая макет нужно учитывать цвет стены, на которую будет устанавливаться рекламное изделие, а также цветовые решения уже установленной рядом какой-либо рекламы.
фото с макетом баннера
Нужно подбирать такие цветовые решения рекламного баннера, которые позволили бы ему ярко и контрастно выделяться в окружающей среде.
Таким образом можно поработать с каждым предполагаемым местом размещения рекламного изделия, и в результате определить наилучший вариант из возможных.
Определяя наилучший вариант нужно учитывать возможность создания такого решения поставленной задачи, при котором установленная наружная реклама просматривалась бы максимальным количеством потенциальных покупателей из целевой аудитории.
Правильное определение места размещения наружной рекламы в конечном итоге приводит к увеличению посетителей торговых предприятий и увеличению объемов продаж.
.
.
.
классно, реально интересно
Стоит отметить, что вывески , в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы
Совершенно с Вами согласен.
Про вывески хорошо написано в статье «РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ»
— http://reclama-vam.ru/bannery/reklamnyie-vyiveski/
Хорошие советы. Мне, увы, они не нужны, но думаю, что найдется не мало людей, кому пригодится эта информация
Кто знает что понадобится человеку завтра?
Может быть то, что ему не нужно сегодня?
Уж очень специфическая тема. Интересна только специалистам.
Значение рекламы для успешного продвижения товаров трудно переоценить, ведь она сегодня является одним из главных средств связи производителей с потребителем.
***
С Новым годом и Рождеством!
Безусловно, реклама способствует продвижению товаров, а хорошая реклама должна продвигать хорошие товары.
За неправильно поставленную наружку — можно нормальный штраф отхватить) кроме красоты, нужно еще 25 бумажек)))
Ну, что же… времена меняются и меняются правила размещения наружной рекламы. Однако нужно заинтересованным людям своевременно отслеживать изменения в правилах и не нарушать эти правила.