ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

место установки рекламы

определение места размещения наружной рекламы

 

 

 

Эффективность работы наружной рекламы во многом зависит от того, насколько удачно выбрано место размещения этой рекламы.
Причем выражение "удачно выбрано место", в этом случае, несколько условно потому что на самом деле определение места размещения наружной рекламы выясняется в результате расчетов производимых на основании предварительно проведенных исследований.

Задача разработчика наружной рекламы состоит в том, чтобы обеспечить максимально возможное количество просмотров установленной рекламы, а также добиться наибольшей заинтересованности граждан из целевой аудитории в получении услуг, или в приобретении товаров, указанных в создаваемой наружной рекламе.
Количество просмотров наружной рекламы потенциальными покупателями товаров или услуг во многом определяется местом установки наружной рекламы.
А наибольшей заинтересованности покупательской аудитории можно добиться созданием хорошего дизайна макета рекламного баннера.

Число просмотров наружной рекламы определяется на основе расчетов, в которых исходными данными служат определенные ранее точки просмотра наружной рекламы, а также проведенные ранее исследования относительно предполагаемой эффективности каждой перспективной точки, или зоны, просмотра.

Нужно заметить, что предполагаемых мест установки наружной рекламы может быть несколько, и по каждому из этих мест желательно сделать работу по определению предполагаемой эффективности каждого из мест установленной рекламы.
В результате выполнения всей этой работы должно определиться одно, или несколько мест для установки разрабатываемой наружной рекламы.

Для облегчения выбора места установки рекламы можно сделать фотографии этого места с каждой потенциально эффективной точки просмотра.
Затем нужно сделать эскиз макета наружной рекламы с учетом предполагаемых размеров рекламного изделия.

макет баннера

макет баннера

 

На основе эскиза макета нужно создать макет в дизайнерской программе, а затем установить этот макет на сделанную ранее фотографию.
В результате проделанной работы появится фотография предполагаемого места установки наружной рекламы с установленным на этом месте макетом разрабатываемой рекламы.

Устанавливая на фотографию макет рекламного изделия можно изменять параметры этого макета с тем чтобы определить наиболее удачное сочетание всех компонентов рекламы.

Разрабатывая макет нужно учитывать цвет стены, на которую будет устанавливаться рекламное изделие, а также цветовые решения уже установленной рядом какой-либо рекламы.

наружная реклама

фото с макетом баннера

 

Нужно подбирать такие цветовые решения рекламного баннера, которые позволили бы ему ярко и контрастно выделяться в окружающей среде.
Таким образом можно поработать с каждым предполагаемым местом размещения рекламного изделия, и в результате определить наилучший вариант из возможных.
Определяя наилучший вариант нужно учитывать возможность создания такого решения поставленной задачи, при котором установленная наружная реклама просматривалась бы максимальным количеством потенциальных покупателей из целевой аудитории.

Правильное определение места размещения наружной рекламы в конечном итоге приводит к увеличению посетителей торговых предприятий и увеличению объемов продаж.

.

.

.

5 комментариев к записи ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: