ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ ПРОСМОТРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
О том, что такое точки просмотра, и для чего они определяются, говорилось в предыдущей статье "Точки просмотра наружной рекламы", а в этой статье мы рассмотрим тему определения точек просмотра.
Определение точки просмотра наружной рекламы можно делать разными способами.
Однако самым простым и надежным способом можно считать радиальный способ.
Что такое радиальный способ и как это делается?
Радиальный способ определения точек просмотра наружной рекламы состоит в том, чтобы встать спиной к предполагаемому месту установки наружной рекламы и медленно поворачиваясь просматривать пространство от точки просмотра вдаль, обращая внимание на возможные точки пересечения линии просмотра с линиями передвижения потенциальных потребителей этой рекламы.
Выискивая вышеуказанные точки пересечения нужно зафиксировать их каким-либо образом для того, чтобы в дальнейшем обойти все обнаруженные точки пересечения и оценить их возможный потенциал с точки зрения обнаружения и просмотра разрабатываемой наружной рекламы.
На самом деле точка просмотра наружной рекламы может быть небольшого размера, а может иметь и значительные размеры и в этом случае можно говорить уже о зоне просмотра наружной рекламы.
При обследовании каждой точки пересечения линии просмотра с линией передвижения людей из целевой аудитории, для которых разрабатывается наружная реклама, нужно выяснить:
1. Какими размерами должна быть наружная реклама для того чтобы человек из целевой аудитории просматривая эту рекламу смог бы без затруднений прочитать тексты на разрабатываемой рекламе и мог четко увидеть и понять картинки установленные там же.
2. Просматривая пространство вокруг места предполагаемой установки наружной рекламы, нужно сделать анализ установленной в этой области рекламы, а также зафиксировать
цвета окружающих строений для того чтобы эту информацию использовать при разработке цвета фона и цвета шрифтов разрабатываемой наружной рекламы.
3. Возможный потенциал точки, или зоны, просмотра наружной рекламы, с точки зрения обнаружения и заинтересованного осмотра разрабатываемой рекламы, представителями
нужной нам целевой аудитории.
Проводя обследования нужно отмечать всю дополнительную информацию, которая могла бы быть полезной в дальнейшей работе по разработке наружной рекламы.
После завершения обследования определенных ранее точек просмотра нужно сделать сравнительный анализ с целью выявления наиболее перспективных направлений просмотра, а так же наиболее интересных точек, или зон, просмотра рекламы.
Анализируя собранную при проведении обследования информацию нужно отобрать несколько наиболее перспективных вариантов точек просмотра, а затем провести более глубокое обследование каждой из этих точек или зон.
Повторное обследование нужно для более детальной проработки таких параметров разрабатываемой наружной рекламы как:
- размеры наружной рекламы;
- размеры шрифтов, устанавливаемых на этой рекламе;
- возможный объём текста на рекламе;
- возможная установка картинок их размеры;
- возможные варианты цветовых решений фона рекламы и устанавливаемых шрифтов.
Определяя наиболее перспективные точки просмотра, в тоже время выполняется и их оценка с точки зрения эффективности работы наружной рекламы, создаваемой для просмотра с определенных мест и позиций.
.
.
.
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Добавить комментарий