ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ ПРОСМОТРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

наружная реклама

 

 

 

О том, что такое точки просмотра, и для чего они определяются, говорилось в предыдущей статье "Точки просмотра наружной рекламы", а в этой статье мы рассмотрим тему определения точек просмотра.

Определение точки просмотра наружной рекламы можно делать разными способами.
Однако самым простым и надежным способом можно считать радиальный способ.
Что такое радиальный способ и как это делается?
Радиальный способ определения точек просмотра наружной рекламы состоит в том, чтобы встать спиной к предполагаемому месту установки наружной рекламы и медленно поворачиваясь просматривать пространство от точки просмотра вдаль, обращая внимание на возможные точки пересечения линии просмотра с линиями передвижения потенциальных потребителей этой рекламы.
наружная реклама

Выискивая вышеуказанные точки пересечения нужно зафиксировать их каким-либо образом для того, чтобы в дальнейшем обойти все обнаруженные точки пересечения и оценить их возможный потенциал с точки зрения обнаружения и просмотра разрабатываемой наружной рекламы.
На самом деле точка просмотра наружной рекламы может быть небольшого размера, а может иметь и значительные размеры и в этом случае можно говорить уже о зоне просмотра наружной рекламы.

 

 

При обследовании каждой точки пересечения линии просмотра с линией передвижения людей из целевой аудитории, для которых разрабатывается наружная реклама, нужно выяснить:
1. Какими размерами должна быть наружная реклама для того чтобы человек из целевой аудитории просматривая эту рекламу смог бы без затруднений прочитать тексты на разрабатываемой рекламе и мог четко увидеть и понять картинки установленные там же.
2. Просматривая пространство вокруг места предполагаемой установки наружной рекламы, нужно сделать анализ установленной в этой области рекламы, а также зафиксировать
цвета окружающих строений для того чтобы эту информацию использовать при разработке цвета фона и цвета шрифтов разрабатываемой наружной рекламы.
3. Возможный потенциал точки, или зоны, просмотра наружной рекламы, с точки зрения обнаружения и заинтересованного осмотра разрабатываемой рекламы, представителями
нужной нам целевой аудитории.
Проводя обследования нужно отмечать всю дополнительную информацию, которая могла бы быть полезной в дальнейшей работе по разработке наружной рекламы.

наружная реклама

 

После завершения обследования определенных ранее точек просмотра нужно сделать сравнительный анализ с целью выявления наиболее перспективных направлений просмотра, а так же наиболее интересных точек, или зон, просмотра рекламы.
Анализируя собранную при проведении обследования информацию нужно отобрать несколько наиболее перспективных вариантов точек просмотра, а затем провести более глубокое обследование каждой из этих точек или зон.

 

Повторное обследование нужно для более детальной проработки таких параметров разрабатываемой наружной рекламы как:
- размеры наружной рекламы;
- размеры шрифтов, устанавливаемых на этой рекламе;
- возможный объём текста на рекламе;
- возможная установка картинок их размеры;
- возможные варианты цветовых решений фона рекламы и устанавливаемых шрифтов.

Определяя наиболее перспективные точки просмотра, в тоже время выполняется и их оценка с точки зрения эффективности работы наружной рекламы, создаваемой для просмотра с определенных мест и позиций.

.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: