ПОСТОЯННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

{lang: 'ru'}

печатная реклама

 

Постоянный заказчик печатной рекламы - кто он?

Постоянный заказчик печатной рекламы - это человек, сделавший два (или более двух) заказа на изготовление печатной рекламы.

Печатная реклама изготавливается в виде различных печатных изделий, каждый вид которых имеет свои характеристики и свое назначение.
Применительно к теме настоящей статьи нас интересует не просто постоянный заказчик, а заказчик, который делает повторные заказы.

печатная реклама

Что такое повторный заказ печатной рекламы?

Повторный заказ печатной рекламы - это заказ печатного изделия, или печатных изделий, выполняемый по одному и тому же макету. Причем, повторным заказом так же принято считать заказ на изготовление печатных изделий, выполняемый через какое-то время после изготовления предыдущего заказа на изготовление этих же изделий, но с внесением в новый макет небольших изменений.
Под небольшими изменениями принято считать:
- изменение номера телефона;
- добавление, или удаление, номера телефона;
- изменение номера торговой точки или названия торгового центра;
- небольшие изменения в тексте печатного изделия и т.д.

Повторный заказ на изготовление рекламного баннера отличается от повторного заказа на изготовление рекламных листовок или рекламных визиток тем, что баннеры служат по несколько лет и заказывают их сравнительно редко, а рекламные листовки или рекламные визитки заказывают значительно чаще.
Рекламные листовки, рекламные визитки и рекламные буклеты, будучи расходным материалом, заказываются чаще, чем баннеры, наклейки, вывески и т.д.

печатная реклама

 

Нужно заметить, что, как правило, повторно заказывают такую печатную рекламу, которая:
- нравится самому заказчику;
- продемонстрировала заказчику, тем или иным образом, свою эффективность и т.д.

Суть здесь в том, что в связке заказчик-изготовитель имеются как взаимные интересы, так и интересы каждой из сторон.

Заказчик заинтересован в том, чтобы иметь хорошую печатную рекламу, которую быстро и качественно ему изготовят по приемлемым ценам.
А изготовитель печатной рекламы заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше постоянных заказчиков, которые бы периодически заказывали изготовление печатной рекламы по ранее разработанным макетам.

На то чтобы разработать хороший макет печатной рекламы требуется достаточно много усилий и времени высококвалифицированных специалистов по рекламе. Работа, по созданию оригинального и хорошо работающего макета, не всегда по достоинству оценивается заказчиками печатной рекламы. Однако эта работа вполне может окупиться при изготовлении повторных заказов по одному и тому же макету.
Именно поэтому для разработчика макета печатной рекламы, как впрочем и для дизайнера, реализующего на экране монитора идеи разработчика в виде качественной картинки, так важно создавать высококачественную печатную рекламу каждый раз и в каждом случае.

Постоянные заказчики представляют собой большую ценность для изготовителя печатной рекламы и относиться к ним нужно с большим вниманием и уважением.
Каждый изготовитель печатной рекламы должен заботиться о своих постоянных заказчиках и не допускать случаев их потерь от того, что постоянный заказчик перешел к другому изготовителю печатной рекламы.
Кроме того, изготовитель печатной рекламы должен всячески стремиться к тому, чтобы постоянно увеличивать списки своих постоянных заказчиков применяя для этого все возможные способы и ухищрения. В том числе и технологию по "отжиму заказчиков" у своих конкурентов.

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: