ПОСТОЯННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Постоянный заказчик печатной рекламы - кто он?
Постоянный заказчик печатной рекламы - это человек, сделавший два (или более двух) заказа на изготовление печатной рекламы.
Печатная реклама изготавливается в виде различных печатных изделий, каждый вид которых имеет свои характеристики и свое назначение.
Применительно к теме настоящей статьи нас интересует не просто постоянный заказчик, а заказчик, который делает повторные заказы.
Что такое повторный заказ печатной рекламы?
Повторный заказ печатной рекламы - это заказ печатного изделия, или печатных изделий, выполняемый по одному и тому же макету. Причем, повторным заказом так же принято считать заказ на изготовление печатных изделий, выполняемый через какое-то время после изготовления предыдущего заказа на изготовление этих же изделий, но с внесением в новый макет небольших изменений.
Под небольшими изменениями принято считать:
- изменение номера телефона;
- добавление, или удаление, номера телефона;
- изменение номера торговой точки или названия торгового центра;
- небольшие изменения в тексте печатного изделия и т.д.
Повторный заказ на изготовление рекламного баннера отличается от повторного заказа на изготовление рекламных листовок или рекламных визиток тем, что баннеры служат по несколько лет и заказывают их сравнительно редко, а рекламные листовки или рекламные визитки заказывают значительно чаще.
Рекламные листовки, рекламные визитки и рекламные буклеты, будучи расходным материалом, заказываются чаще, чем баннеры, наклейки, вывески и т.д.
Нужно заметить, что, как правило, повторно заказывают такую печатную рекламу, которая:
- нравится самому заказчику;
- продемонстрировала заказчику, тем или иным образом, свою эффективность и т.д.
Суть здесь в том, что в связке заказчик-изготовитель имеются как взаимные интересы, так и интересы каждой из сторон.
Заказчик заинтересован в том, чтобы иметь хорошую печатную рекламу, которую быстро и качественно ему изготовят по приемлемым ценам.
А изготовитель печатной рекламы заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше постоянных заказчиков, которые бы периодически заказывали изготовление печатной рекламы по ранее разработанным макетам.
На то чтобы разработать хороший макет печатной рекламы требуется достаточно много усилий и времени высококвалифицированных специалистов по рекламе. Работа, по созданию оригинального и хорошо работающего макета, не всегда по достоинству оценивается заказчиками печатной рекламы. Однако эта работа вполне может окупиться при изготовлении повторных заказов по одному и тому же макету.
Именно поэтому для разработчика макета печатной рекламы, как впрочем и для дизайнера, реализующего на экране монитора идеи разработчика в виде качественной картинки, так важно создавать высококачественную печатную рекламу каждый раз и в каждом случае.
Постоянные заказчики представляют собой большую ценность для изготовителя печатной рекламы и относиться к ним нужно с большим вниманием и уважением.
Каждый изготовитель печатной рекламы должен заботиться о своих постоянных заказчиках и не допускать случаев их потерь от того, что постоянный заказчик перешел к другому изготовителю печатной рекламы.
Кроме того, изготовитель печатной рекламы должен всячески стремиться к тому, чтобы постоянно увеличивать списки своих постоянных заказчиков применяя для этого все возможные способы и ухищрения. В том числе и технологию по "отжиму заказчиков" у своих конкурентов.
.
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Добавить комментарий