ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

понятие фирменного стиля

 

Фирменный стиль  – что это такое?

Фирменный стиль – это понятие, включающее в себя набор определенных признаков, и представляющее из себя визуально-информационную систему, делающую  фирму  узнаваемой, и позволяющую выделить её  из ряда подобных.

Понятие фирменного стиля необходимо для того, чтобы представлять себе уровень, на который нужно поднять предприятие или магазин, претендующие на статус – «фирма».

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль необходим:

-  для создания благоприятного впечатления о фирме  с целью  побудить потенциальных потребителей к сотрудничеству с этой фирмой;

- для усиления рекламных контактов с потребителями;

- для повышения доверия партнеров;

- для повышения роста репутации и известности фирмы на рынке;

- для более эффективного продвижения фирмы на рынке.

Каким должен быть фирменный стиль?

Фирменный стиль должен отвечать следующим требованиям:

- быть узнаваемым и запоминающимся;

- иметь свой товарный знак;

- иметь свою фирменную атрибутику.

Как применяется фирменный стиль?

Фирменный стиль применяется:

- при обустройстве офисов и торговых помещений;

- при создании системы обслуживания клиентов и работы с поставщиками и партнерами;

- при создании системы видов упаковки, правил и технологий хранения, отгрузки и доставки продукции;

- при изготовлении одежды персонала;

- при изготовлении фирменной атрибутики (фирменные бланки, конверты, печати и др.);

- при изготовлении рекламной атрибутики (визитки, буклеты, наклейки, баннеры, и т.д.).

Грамотно разработанный фирменный стиль направлен на то, чтобы сориентировать потребителя  в огромном информационном потоке, привлечь его внимание к определенной фирме и её  продукции, и вызвать доверительное отношение к ним.

Понятие фирменного стиля необходимо сотрудникам фирмы для того, чтобы более эффективно продвигать свою фирму на всех направлениях, ведущих к созданию настоящей фирмы.

Разработка фирменного стиля  – это достаточно сложная работа, требующая наличия специальных знаний и опыта в этой сфере деятельности, и поэтому лучше всего с этой задачей смогут справиться специалисты.

 

Многие предприниматели, регистрируя ООО или открывая торговую точку, совершенно не задумываются о создании фирменного стиля.

Этих предпринимателей, по большей части, интересуют вопросы расходов, доходов, а самое главное – это получение прибыли и как можно больше.

Но, фишка здесь в том, что если начинающему предприятию, о котором никто ничего не знает, требуются большие средства для собственной рекламы, чтобы обеспечить развитие, то предприятию, поднявшемуся на уровень фирмы нет необходимости давать о себе много рекламы.

Настоящую фирму рекламирует молва, которая передаваясь из уст в уста, распространяет информацию о высоких стандартах этой фирмы и хорошем качестве ее продукции или услуг.

Планируя создание производственного или торгового предприятия, а возможно какого-либо сервиса, нужно тщательно продумать порядок формирования их фирменного стиля.

Когда предприятие развивается с целью создания фирмы, и сотрудники этого предприятия хорошо это знают, а так же в меру возможностей и сил стараются следовать этой цели, то фирма будет построена.

Однако, у этих сотрудников должны быть понятие фирменного стиля для того чтобы их действия были упорядоченными и согласованными с общей программой развития фирмы.

 

Современный рынок, действуя по определенным законам и алгоритмам, помогает подниматься вверх продвинутым фирмам и не оставляет надежды на активное развитие тем, кто этого не понимает.

Хорошие перспективы в развитии есть только у настоящих фирм или у тех, кто изо всех сил стремится стать настоящей фирмой!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: