ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменный стиль – что это такое?
Фирменный стиль – это понятие, включающее в себя набор определенных признаков, и представляющее из себя визуально-информационную систему, делающую фирму узнаваемой, и позволяющую выделить её из ряда подобных.
Понятие фирменного стиля необходимо для того, чтобы представлять себе уровень, на который нужно поднять предприятие или магазин, претендующие на статус – «фирма».
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль необходим:
- для создания благоприятного впечатления о фирме с целью побудить потенциальных потребителей к сотрудничеству с этой фирмой;
- для усиления рекламных контактов с потребителями;
- для повышения доверия партнеров;
- для повышения роста репутации и известности фирмы на рынке;
- для более эффективного продвижения фирмы на рынке.
Каким должен быть фирменный стиль?
Фирменный стиль должен отвечать следующим требованиям:
- быть узнаваемым и запоминающимся;
- иметь свой товарный знак;
- иметь свою фирменную атрибутику.
Как применяется фирменный стиль?
Фирменный стиль применяется:
- при обустройстве офисов и торговых помещений;
- при создании системы обслуживания клиентов и работы с поставщиками и партнерами;
- при создании системы видов упаковки, правил и технологий хранения, отгрузки и доставки продукции;
- при изготовлении одежды персонала;
- при изготовлении фирменной атрибутики (фирменные бланки, конверты, печати и др.);
- при изготовлении рекламной атрибутики (визитки, буклеты, наклейки, баннеры, и т.д.).
Грамотно разработанный фирменный стиль направлен на то, чтобы сориентировать потребителя в огромном информационном потоке, привлечь его внимание к определенной фирме и её продукции, и вызвать доверительное отношение к ним.
Понятие фирменного стиля необходимо сотрудникам фирмы для того, чтобы более эффективно продвигать свою фирму на всех направлениях, ведущих к созданию настоящей фирмы.
Разработка фирменного стиля – это достаточно сложная работа, требующая наличия специальных знаний и опыта в этой сфере деятельности, и поэтому лучше всего с этой задачей смогут справиться специалисты.
Многие предприниматели, регистрируя ООО или открывая торговую точку, совершенно не задумываются о создании фирменного стиля.
Этих предпринимателей, по большей части, интересуют вопросы расходов, доходов, а самое главное – это получение прибыли и как можно больше.
Но, фишка здесь в том, что если начинающему предприятию, о котором никто ничего не знает, требуются большие средства для собственной рекламы, чтобы обеспечить развитие, то предприятию, поднявшемуся на уровень фирмы нет необходимости давать о себе много рекламы.
Настоящую фирму рекламирует молва, которая передаваясь из уст в уста, распространяет информацию о высоких стандартах этой фирмы и хорошем качестве ее продукции или услуг.
Планируя создание производственного или торгового предприятия, а возможно какого-либо сервиса, нужно тщательно продумать порядок формирования их фирменного стиля.
Когда предприятие развивается с целью создания фирмы, и сотрудники этого предприятия хорошо это знают, а так же в меру возможностей и сил стараются следовать этой цели, то фирма будет построена.
Однако, у этих сотрудников должны быть понятие фирменного стиля для того чтобы их действия были упорядоченными и согласованными с общей программой развития фирмы.
Современный рынок, действуя по определенным законам и алгоритмам, помогает подниматься вверх продвинутым фирмам и не оставляет надежды на активное развитие тем, кто этого не понимает.
Хорошие перспективы в развитии есть только у настоящих фирм или у тех, кто изо всех сил стремится стать настоящей фирмой!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Похожие статьи:
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Добавить комментарий